Как решить проблему с поврежденным товаром при доставке интернет-магазином через транспортную компанию?

• г. Череповец

Купил товар в интернет-магазине, привезли транспортной компанией, при получении мех повреждения упаковки, при вскрытии упаковки на лицо мех повреждения, товар не годен, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

НЕ получать. Напишите претензию

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Товар был приобретен в интернет магазине (двухъярусная кроватка). Транспортной компанией груз был доставлен, но осмотр был проведен только дома, без участия представителя данной компании. При снятии упаковки были обнаружены значительные повреждения груза. Могу ли я вернуть или обменять товар непосредственно у интернет магазина и не разбираться с транспортной компанией?

Купил товар в интернет магазине. При вскрытии упаковки дома обнаружил что отсутствует одна из деталей. Обязан ли магазин вернуть деньги?

Купил радиатор в Интернет Магазине. Товар доставили ТК "КИТ", при получении товара видимых дефектов не обнаружил (была двойная упаковка). Дома при полном вскрытии обнаружился дефект (скол видимой части радиатора, осколки в упаковке). Хочу вернуть товар в ТК, документы по оплате доставки мною подписаны, но дополнение к договору, где есть пункт о внешних повреждениях я не подписал. Как мне вернуть товар в ТК?

Купили матрас в скрученном виде. В день доставки, при получении, внешних повреждений упаковки обнаружено не было. Естественно во вскрытии при курьере нам отказали. Т.к. обратно его упаковать проблематично. Сразу же после его вскрытия мы обнаружили механическое повреждение на внутренней стороне. Внешне видно, что мех повреждение довольно старое. Составили претензию магазину на возврат и замену. Нам было отказано. Как быть?

При переписке с интернет магазином мне отправили реквизиты физ лица для оплаты товара, после оплаты товат был отправлен транспортной в обрешетке для предотвращения повреждения по моей просьбе, при получении было обнаружено, что обрешетка целая, а товар поврежден, я написал отказ от получения поврежденного товара, представитель транспортной сказал, что товар был изначально в упаковке не предназначенной для перевозке и был ли он цел до отправки неизвестно, представители интернет магазина сказали, что не несут ответственность за транспортировку груза. Что делать?

Был куплен товар в онлайн магазине Икея и доставлен транспортной компанией из одного города в другой. При приемке товар не был вскрыт и проверен, однако при вскрытии упаковки обнаружен дефект. Как произвести возврат товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?

Заказал керамическую вазу в интернет магазине по предоплате. Они отправили ее транспортной компанией. Вскрывая упаковку, при получении в транспортной компании, оказалось что ваза разбита. Интернет магазин утверждает что виновата транспортная компания. Транспортная компания отказывается признавать за собой брак. Подскажите что делать.

Ответ транспортной компании "Вами не был заполнен Акт фиксирующий повреждения упаковки и соответсвующие внутренние повреждения упаковки в момент получения товара. Акт должен составляться при получении посылки с участием представителя Исполнителя (ДПД) и подписанном с обеих сторон. При этом ДПД утверждает, что при транспортировки товара нарушения упаковки и не соответсвия массе, определенной при его приемке выявлено не было. В данном случае мы не сможем Вам помочь, так как при приемке товара Вами не был составлен акт фиксирующий повреждения." в АКТ о повреждении груза прописано, что упаковка целая.

Какие мои действия у меня есть АКТ о повреждении груза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение