Жители деревни Паршино борятся за единственный путь сообщения в федеральном строительстве
398₽ VIP

• г. Лунево

Паршино на территории деревни идет федеральное строительство. В деревню ведет единственная дорога по мосту через реку другого проезда нет. Документов на наличие этой дороги местная администрация не показывает, жители проезжали через стройку целый год. На сегодняшний день через месяц дорога будет перекопано. Все областные, районные и Муниципальные власти в безысходности и молча ждут развязки. Куда обращатся жителям имеющим постоянную прописку в домах если ситуация не решается уже больше года.

Ответы на вопрос (5):

В прокуратуру надо обращаться (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ"). Они могут запросить все документы в рамках проверки.

Спросить
Пожаловаться

Думаю, что вопрос законности строительства должны оценить прокуроры. Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в прокуратуру и органы государственного транспортного надзора (федеральный государственный надзор и региональный государственный надзор)

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 6. Собственность на автомобильные дороги

1. Автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц.

2. К федеральной собственности относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения или перечень автомобильных дорог необщего пользования федерального значения, утверждаемые соответственно Правительством Российской Федерации, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

3. Автомобильные дороги, которые включаются в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения или перечень автомобильных дорог необщего пользования федерального значения, утверждаемые соответственно Правительством Российской Федерации, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, являются федеральной собственностью (передаются в федеральную собственность в порядке, установленном федеральными законами и Правительством Российской Федерации).

(в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 141-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Автомобильные дороги, которые исключаются из утвержденных соответственно Правительством Российской Федерации, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти перечня автомобильных дорог общего пользования федерального значения или перечня автомобильных дорог необщего пользования федерального значения, передаются в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность в порядке, установленном федеральными законами и Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 141-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. К собственности субъекта Российской Федерации относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

6. Автомобильные дороги, которые включаются в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, являются собственностью субъекта Российской Федерации (передаются в собственность субъекта Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами и Правительством Российской Федерации).

(в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 141-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Автомобильные дороги, которые исключаются из перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечня автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утвержденных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, передаются в собственность Российской Федерации или муниципальную собственность в порядке, установленном федеральными законами и Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 141-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. К собственности поселения, если для сельского поселения иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

(часть 8 в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. К собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

10. К собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов сельского поселения, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, и автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения городских поселений, частных автомобильных дорог.

(часть 10 в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Включение автомобильной дороги в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения является основанием для закрепления такой автомобильной дороги за владельцем автомобильной дороги на соответствующем вещном праве.

12. К собственности физических или юридических лиц относятся автомобильные дороги, построенные физическими или юридическими лицами за счет собственных средств на предоставленных таким лицам в установленном земельным законодательством порядке земельных участках, или автомобильные дороги, переданные в собственность таких лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 13.1. Государственный надзор, муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог

(введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

1. Государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти при осуществлении государственного транспортного надзора (федеральный государственный надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный надзор) согласно их компетенции в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления (далее - орган муниципального контроля) в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

3. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, муниципального контроля в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)

Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения

1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Статья 15. Вопросы местного значения муниципального района

1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Обратитесь к главе Вашего региона, поскольку согласно

6 октября 1999 года N 184-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИэ

Статья 21. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации

1. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, участвует в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обеспечения, безопасности дорожного движения и экологии.

(в ред. Федеральных законов от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 18.07.2009 N 175-ФЗ, от 11.07.2011 N 192-ФЗ)

2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации:

а) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью;

(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ)

а.1) осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств; предотвращению ограничения прав и дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности; сохранению и развитию этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, их языков и культуры.

В случае не принятия мер к Президенту РФ.

Спросить
Пожаловаться

У Вас есть 3 мес. на обращение в суд согласно ст. 218 КАС РФ за защитой своих прав.

После 3 мес. бездействие муниципалитета будет законным.

В суде администрация обязана будет предъявить документы на дорогу, если она в законе.

Спросить
Пожаловаться

Снт Мираж граничит с нашей деревней... у снт есть своя дорога которую они обслуживают... жителям снт показалось что обслуживать свою дорогу им очень дорого и они решили сделать проезд к своим землям через нашу деревню... будущая дорога будет проходить веткой от нашей деревенской дороги примерно метров 50 в непосредственной близости от детской площадки - 1-2 метра... мы жители деревни против строительства ветки дороги... деревня наша тупиковая... чужих машин нет. Как противостоять действиям СНТ?

Возможна ли приватизация грунтовой дороги? Дорога проходит через территорию садового товарищества (но не входит в его состав) и ведет в деревню, которая находится на вершине склона (садовое товарищество - на склоне). Дорога существовала еще до начала строительства дачных участков на склоне, ей пользовались жители деревни. С появлением дачных участков на этой дороге были установлены ворота в ее начале и в конце, ведущем в деревню. Теперь садовое товарищество закрыло эту дорогу для проезда в деревню, объясняя, что дорогу приватизировали. Есть объездная дорога в деревню, которая ранее использовалась для сельскохозяйственных нужд и практически непригода для проезда легкового транспорта. Учитывая все вышеизложенное, как возможно приватизировать дорогу, находящуюся в общем пользовании?

Деревня. Дорога в деревне обслуживается администрацией только центральная, остальные дороги ремонтируются силами жителей деревни, могут ли жители запретить ездить по той дороге которой они ремонтируют?

Мы жители деревни, до недавнего времени для подъезда к нашей деревне существовала только грунтовая дорога. По проекту Народный бюджет мы отсыпали дорогу щебнем. 80% вносила область, 12% район и 8% вносили жители деревни. По договору мы идём как соучеридители дороги. Но сейчас землю возле дороги выкупили и строят промышленные теплицы. Соответственно они будут ездить по нашей дороге и разбивать её. Имеем ли мы право запретить им проезд по нашей дороге? И что мы вообще можем сделать в этой ситуации. Через 2 года закончиться гарантийное обслуживание дороги и мы должны будем восстанавливать её за свой счет.

У меня дача в деревне Ярославской области. От деревни до административного центра 3 км. Никакой дороги нет, одно направление. Часть этой дороги проходит по полю, которое окружает всю деревню. Частный собственник этого поля запрещает жителям деревни ездить по его территории, а предлагает ездить в объезд 10 км, где дороги также нет. Езжу из Москвы в деревню уже 20 лет. Дорога до административного центра всегда была, однако сейчас в реестре дорог она не значится. Что делать? Как легализовать нашу дорогу до административного центра, где магазины, автобусная станция, медпункт, аптека и. конечно, администрация, которой на нужды дачников и коренных жителей деревни наплевать. Спасибо за совет.

Помогите, пожалуйста разобраться. Через деревню уже почти три года почти каждый день ездят груженые лесовозы. Дорога в деревне полностью разбита, начали разрушаться бетонные мосты... Кроме этого небезопасным становится нахождение жителей на улице, так как дороги узкие. Глава администрации на это никак не реагирует. Могут ли жители перекрыть дорогу для большегрузов? Будут ли их действия правомочными? Куда стоит обратиться?

Я живу в РБ уфимского района, от города 20 км, дороги нет никакой. В деревне прописано только 16 человек. Для постоянного жительства никто не въезжает. Пользуются как дачами. В деревню есть 2 земляные дороги. Одна проходит через речку. Весной река размывает этот переезд. Другая дорога, ка оказалось в этом году, лежит поверх трубопровода нефтянников. Дорога находится в 2 метрах от лесополосы. В этом годы нефтянники меняли трубопровод и перекопали все дорогу (обсыпали дорогу сами жители за свой счет). Подскажите куда обращаться для того чтоб нам сделали дорогу. В местную администрацию писали письма, сказали что дорога не стоит на учете. Потом пишут, что стоит на рассмотрении. Нефтянники ежегодно перечисляют деньги на дорогу в местную администрацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела узнать, я приобрела дом в деревне Тульская область, Ясногорский район, с.Квашнино. В этой деревне зарегистрировано 5 человек и проживают там постоянно зимой и летом. В этой деревне совершенно нет дороги и жители после дождя не могут проехать за хлебом, так как нет магазинов и врачей. Жители обращались губернатору по Тульской области в администрацию Ясногорского района и был получен ответ, в том что дорогу не будут строить потому что проживают 5 человек и дорога безхозная. А еще администрация сказала что деревня не рентабельная и строительство дорог не будет. В эту деревню даже скорая помощь не приезжает отказывается протому что полностью бездорожье. Как быть жителям этого села?

Имеет ли право местная администрация деревни собирать деньги с жителей на строительство дороги в деревне, с жителями не обсуждалось нужна эта дорога или нет. Почему те у кого машин нету тоже должны вложиться.

Как регулируется правилами очередность поезда по развязке на мост. Главная дорога развлетвляется, правая часть с поворотом выходит на мост, образуя развязку и к дороге ведущей на мост с права примыкает еще одна дорога, идущая снизу из под моста со стороны спального квартала. Знака перекресток нет. Обе дороги в асфальте. Чьё преимущество проезда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение