Как получить возврат предоплаты после отказа от доставки и товара?

• г. Оренбург

Как вернуть предоплату если покупатель (я) отказался от доставки и от товара?

Здравствуйте, я (физ. лицо) купил кухонный гарнитур, оформив доставку на н-ое число и внеся предоплату. Н-го числа позвонили из магазина и предложили перенести доставку на следующий день (из-за метели), я согласился. В день доставки водитель не смог найти дорогу к адресу доставки и позвонил мне, прося объяснить ему проезд. После 5-го звонка, я заявил ему об отказе от товара. При этом товар следует хранить при температуре не ниже +5, а при оформлении заказа мне сказали, что склад у них неотапливаемый (в день доставки было-23), и заказ нужно будет принять как можно скорее.

Ссылаясь на нарушение сроков доставки и норм хранения, я подал в магазин претензию (просил вернуть предоплату). Ответ пришел на эл. Почту в виде пунктов заключенного при заказе договора и с просьбой принять товар и оплатить заказ полностью, а в случае обнаружения обменять его на аналогичный или вернуть всю сумму. Но это меня не устраивает, так как завтра вечером я уезжаю из города на месяц.

Что предпринять для возврата предоплаты? Планирую завтра взять с уполномоченного лица (представителя магазина) расписку об отказе возвращать предоплату и согласием на взыскание через суд (как сформулировать? Что в ней должно быть указано?) и обратиться в арбитражный суд о взыскании (стоит ли это делать? Если да, то через сколько дней? Должен ли я оплачивать доставку? Могу ли рассчитывать на компенсацию?) может быть существуют другие пути решение моей проблемы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе отказаться от исполнения обязательств по договору до принятия товара по акту приема-передачи. Продавец должен ответить на претензию в течении 10 дней. Если Вас не устроил ответ или Вам не ответили, то обращайтесь в суд: городской, если сумма требований превышает 50 000 руб. (моральный вред не включается в цену иска), к мировому судье, если сумма требований меньше 50 000 руб.

Удачи!

Спросить