Отказан в возврате телефона с дефектами - опыт покупки в магазине Цифроград

• г. Старый Оскол

27 января купила телефон в магазине Цифроград. Приехав домой обнаружила, что не работают две кнопки под экраном (возможно из-за того, что некачественно наклеили защитное стекло). В магазине недостаток подтвердили, но принимать телефон обратно отказались, отправив меня в сервисный центр. Вчера сдала телефон на экспертизу. Результаты будут известны через 20 дней. До сдачи телефона сделала видеозапись, где видно, что телефон с дефектами (не нажимаются кнопки). Могу ли я сейчас написать претензию на возврат денег или надо дожидаться результата экспертизы? С этим магазином больше ничего общего иметь не хочу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Только после экспертизы.

Спросить

Подскажите, а если через 20 дней выяснится, что проблема в некачественно наклеенном защитном стекле, и моей вины нет, я могу требовать возврата денег (претензию ведь надо подать в первые 14 дней после покупки, если я не ошибаюсь)?

Спросить
Любовь Сергеевна
27.06.2013, 16:43

Порядок возврата денег и результата экспертизы

Купила 8 июня в магазине нетбук, этим же днем сдала обратно. 9 июня написала претензию на возврат денег, через 10 дней получили ответ что назначена экспертиза, хотя на экспертизу я согласия не давала, до сих пор нет ни денег ни результата экспертизы, Сколько времени продавец может задерживать выплату денег на законном основании и должна ли я ждать результат экспертизы?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Олег
28.09.2016, 08:10

Возможности возврата или замены телефона с наклеенным защитным стеклом

При покупке телефона на экран было наклеено защитное стекло в этом же магазине. Телефон оказался неисправным и через неделю сдан в магазин для экспертизы. Экспертиза признала телефон неремонтнопригодным. Могу ли я требовать наклейку стекла на другой телефон при замене или возврат стоимости и установки.
Читать ответы (3)
Ольга
02.02.2011, 19:32

Как правильно это оформить, на какие правовые документы надо ссылаться?

В декабре купила сотовый телефон с дополнительным сервисным обслуживанием на два года. Телефон оказался некачественным. Я сдала его магазину с просьбой о возврате денег. Экспертиза проводилась в течение 19 дней и подтвердила некачественность телефона (по телефону). Могу ли я расчитывать на возмещение оплаченной доп. гарантии и оплату неустойки за нарушение сроков проведения экспертизы (кроме возврата денег за телефон)? Как правильно это оформить, на какие правовые документы надо ссылаться? С уважением.
Читать ответы (1)
Анна
25.03.2016, 14:28

Проблемы с покупкой телефона - ждём долгий результат экспертизы и возврата средств

01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Николай
25.12.2015, 21:40

Проблема с динамиком нового смартфона - ожидание результатов экспертизы

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
Читать ответы (1)
Геннадий
01.02.2014, 12:03

Купил смартфон и обнаружил дефекты - опыт обращения в магазин и сроки решения претензии

Такого характера: 5 дней назад купил смартфон через день обнаружил проникновение пыли под защитное стекло экрана и устно обратился в магазин корпорация центр. Они забрали телефон на экспертизу. Спустя пол часа я вернулся и телефон забрал. Сегодня написал им претензию на возврат денег и 10 дневный срок. Этот срок исчесляется с момента подачи требования или с момента проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Юлия
03.10.2017, 18:14

Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки

Возврат денег за телефон. Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
Роман Александрович
24.07.2014, 19:59

Возможен ли мошеннический улов в результате экспертизы и устранения недостатков моего нового ноутбука?

Я купил ноутбук, в этот же день обнаружил недостаток (звук то работает, то нет). Составил претензию и потребовал возврат средств. Магазин решил провести экспертизу, ноутбук взял под расписку. Могут ли они действуя в сговоре с сервисным центром до экспертизы устранить недостаток и в результатах экспертизы написать неполадок не обнаружено? И как оспорить такие результаты, если они уже устранили недостаток?
Читать ответы (1)
Олеся
24.11.2016, 12:01

Проблема с телефоном - отказ магазина в возврате денег и неисправность, подача иска в суд

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Читать ответы (6)