Серьезная поломка лодочного мотора Сузуки - неправильная эксплуатация или производственный брак?

• г. Кабанск

В 2013 году купил лодочный мотор, Сузуки. Через неделю мотор вышел из строя, был отремонтирован по гарантии. На следующий год с мотором произошла серьёзная поломка, открутился маховик, облом коленчатого вала в нижней части шейки крепления шатуна. Продавец отказался ремонтировать по гарантии. В паспорте написано гарантия 3 года. Я составил претензию, на неё пришёл отказ. Подал иск в суд. Судья назначил судебно техническую экспертизу. Мне нужно составить вопросы которые я хотел бы задать эксперту? Предмет спора неправильная эксплуатация или производственный брак?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

предмет спора - брак

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
31.01.2016, 06:59

Подготовка вопросов для судебно-технической экспертизы по гарантийному случаю с лодочным мотором - советы и рекомендации

Суд назначил судебно техническую экспертизу, лодочный мотор на гарантии. Я истец, нужно подготовить вопросы которые я хотел бы задать эксперту, помогите составить вопросы?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2014, 20:34

Претензия по неремонту моющего пылесоса в сервисном центре - что делать в данной ситуации?

В 2011 году купила моющий пылесос гарантия 4 года. В июне 2014 сдала по гарантии в сервисный центр и до сегодняшнего дня пылесос так и не отремонтирован Что мне делать? Помогите составить претензию?
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2009, 01:50

Категория транспортных средств лодочные моторы и экспертиза в Калининградской области

К какой категории транспортных средств относятся лодочные моторы? Является-ли объектом судебной автотехнической экспертизы лодочный мотор и кто в Калининградской области имеет право заниматься экспертизой лодочных моторов? Огромное спасибо, очень жду Вашего ответа.
Читать ответы (1)
Николай
27.04.2015, 17:35

Проблемы с б/у строительной техникой - гарантия и возможность бесплатного ремонта

Купили б/у строительную технику, продавец дал гарантию месяц кроме расходников. В процессе эксплуатации через де недели полетел гавный гидронасос, нам по гарантии его заменили. Прошло два дня с момента как прошел срок месячной гарантии техника вышла истроя. Продавец не хочет ремонтировать бесплатно. Как быть? Продливается ли гарантия с момента замены главного насоса.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.11.2010, 14:27

В результате превышения напряжения в сети из строя вышел компьютер, который находился на гарантии.

В результате превышения напряжения в сети из строя вышел компьютер, который находился на гарантии. Магазин ремонтировать отказался, сославшись на негарантийный случай. Фирма, производившая ремонт и диагностику компьютера, сорвала пломбы производителя и дает свою гарантию только 3 месяца (гарантия производителя была 2,5 года).
Читать ответы (2)
Алексей
02.07.2013, 01:13

Проблемы с лодочным мотором - задержка в гарантийном ремонте и отсутствие связи.

Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Стоимостью 124000 рублей. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 01.07.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Что мне делать дальше? Сколько по закону может длится гарантийный ремонт мотора?
Читать ответы (1)
Виталя
08.07.2016, 06:04

Какие статьи закона защищают покупателя при поломке телефона после окончания гарантии на год и что делать

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?
Читать ответы (3)