Как вернуть стационарный радиотелефон ПАНАСОНИК в магазин из-за низкого громкости и мелкого шрифта на дисплее
Вчера купил радиотелефон ПАНАСОНИК, подключил-не нравится тихий звук и мелкий шрифт написания на дисплее Вопрос - можно ли вернуть ТЛФ в магазин и как это правильно сделать. ТЛФ не сотовый-стационарный.
Вчера купил радиотелефонПАНАСОНИК, подключил-не нравится тихий звук и мелкий шрифт написания на дисплее Вопрос - можно ли вернуть ТЛФ в магазин и как это правиль сделать.
если недостаток не был оговорен при продаже - возможно вернуть - см. ст. 12 ЗоЗПП
Пишите претензию, срок ее рассмотрения 10 дней, далее - в суд
СпроситьДобрый день, Технически сложные товары, если они исправны, вернуть невозможно.Находим «якобы компромисс». Почему «якобы»? Потому что вы в конечном счёте получаете то, что хотите, но как бы делаете уступку и своему «сопернику», т. е.
Попробуйте описать вашу ситуацию представителю магазина, в котором вы приобретали телефон, и попросить обменять телефон на другую, более подходящую модель. Разговаривать лучше не с рядовыми продавцами (они ничего не решают и владеют лишь заученными фразами «можно – нельзя»), а с вышестоящими сотрудниками.
Стоит помнить, что этот вариант подойдет, скорее, для крупных торговых сетей, в которых покупателям нередко идут на встречу. В малоизвестном интернет-магазине вам, скорее всего, в обмене телефона откажут. Обращаться к продавцу лучше с просьбой именно об обмене телефона, а не о его возврате – все-таки деньги возвращать никому не хочется, а вот обмен – более «безболезненная» для магазина процедура.
Стараясь «найти» с продавцом компромисс, проявите все же свою твёрдость и компетентность. Общайтесь с ним не просяще, но и не пренебрежительно-вызывающе. Разговор можно вести в таком русле: «К сожалению, телефон не подошел (при этом назвать причину). Кроме того, вы же знаете, вопрос – является ли сотовый телефон сложным устройством или нет — очень спорный. В свое время даже Роспотребнадзор высказывался, что его можно вернуть в 14-ти дневный срок. Давайте не будем отнимать друг у друга время на споры и найдем с вами компромисс – например, не будем возвращать деньги, а проведем обмен на другую модель». . Если продавец все же настаивает на том, что н – технически сложный товар, напишите на имя руководителя магазина Заявление на обмен или возврат телефона, изложив в нем приведенную выше позицию. Обратите внимание, что этот вариант подойдет только в том случае, если телефоном вы не пользовались и сохранили его в «первозданном» виде (согласно п. 1 ст. 25 ЗоЗПП, вернуть «немного б/у» товар нельзя).
Спросить[quote][/quote]Купили папе телефон сотовый. Он ему не нравится (плохо видит-мелкий шрифт). можем ли мы обменять его на другой или вернуть деньги?
Только при его неисправности.
СпроситьК сожалению нет, т.к. товар - технически сложный, не подлежит ни обмену ни возврату
можете только обменять или вернуть если есть недостатки по ст. 12 и 18 ЗоЗПП.
СпроситьДоброго времени суток, Юлич.
Можете, Если договоритесь об обмене с продавцом (так как по Закону о ЗПП он делать этого не обязан).
СпроситьКупили папе телефон сотовый. Он ему не нравится (плохо видит-мелкий шрифт). можем ли мы обменять его на другой или вернуть деньги?
Здравствуйте. К сожалению, не сможете. Телефон - это технически сложный товар и без брака обмену и возврату не подлежит.
СпроситьЗдравствуйте, если НЕ прошло 15 дней с момента покупки, можно обменять, при условии меддокумента у отца подтверждающего нарушение зрения, так как вы не могли определить за отца увидит он (отсутствие медобразования), либо не увидит текст.
СпроситьПриобрёл мобильный телефон и на следующий же день понял: я не смогу им пользоваться. Тихий звук, мелкий шрифт и ещё по мелочи. Вопрос, в какой срок после покупки я могу (могу ли?) сдать телефон в магазин без дефектов и объяснения причин?
Купил планшет звук очень тихий сдал в магазин на экспертизу на РТК в результате проверки качества товара дефект не выявлен но звук так и остался тихим что делать.
Не понимаю а что вы хотите услышать вы когда покупали его должны были проверить его работоспособность в том числе и звук
СпроситьЮля, добрый день! Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.
Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998).
Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).
Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!
СпроситьКупил ноутбук, через 11 дней с момента покупки решил вернуть ноутбук обратно в магазин (издает тихие непонятные звуки, похожие на звук электричества). Вернут ли мне деньги без проблем или придется помучатся?
Купил сотовый телефон в в конце ноябре 2010, гарантия 12 месяцев
Летом был сервисный ремонт - замена дисплея.
Сейчас образовалась пыль на дисплее (ее не стереть - можно только если раборать).
Могу ли я вернуть деньги за этот сотовый телефон?
Если да, подскажите как правильно поступить.
Спасибо!
Уважаемый Антон!
В соответствии со ст. 18 " Закона о защите прав потрибителей"
-Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками, а ст. 19 " закона о защите прав потребителей", гласит:
1. Потребитель вправе предъявить, требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности;
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Так,что Вы имеете право письменно предъявить претензию продавцу. В течение 1
дней Вам обязаны дать ответ.
Удачи!
ООО " ПРАВО"
СпроситьКупили телефон сотовый в подарок. А он не устраивает именниника (мелкий шрифт). могу ли я его обменять или вернуть деньги?
Просто так обменять исравный телефон нельзя. К сожалению. Это можно сделать только с согласия продавца. Это технически сложный товар, который не подлежит возврату в силу ст.18 закона о защите прав потребителей, если товар не имеет недостатков.
СпроситьОбменять возможно и получится, если на это пойдет продавец. А т.к. телефон относится к товарам технически сложным, то при отсутствии в нем недостатков вернуть деньги или обменять по закону не получится. Возможно Вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре? По данным основаниям можно попытаться обменять или вернуть товар надлежащего качества.
Спросить