Возможно ли вернуть деньги за электронные билеты авиакомпании Скайэкспресс без оригинала паспорта?

• г. Москва

Приобрела 2 (два) электронных билета авиакомпании "Скайэкспресс" через интернет. Один билет купила себе, второй подруги. Деньги списали с моей кредитной карточки. Мы вынуждены добровольно отказаться от полета. В авиакомании "Скайэкспресс" сообщили, что отказаться от полета пассажиры могут только лично в письменной форме и при предъявлении обязательно паспорта. У меня есть только копия паспорта подруги. Сказали, этого не достаточно. И деньги вернут только за стоимость одного билета на мою кредитную карточку. Это законно? Копии паспорта подруги не достаточно? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оксана, в данном случае требование авиакомпании законно, т.к. по законодательству РФ единственным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ является паспорт, никакие копии, даже нотариально удостоверенные здесь не помогут. Рекомендую вам поступить следующим образом. Ваша подруга должна оформить у нотариуса доверенность на ваше имя, в доверенности указать, что Вы имеете право совершать подобные действия (отказаться от полета и получить деньги). Доверенность передать вам (поездом, самолетом и т.д.), а Вы с доверенностью сделаете все необходимое.

Спросить
Гость_981351
13.09.2016, 17:44

Можно ли использовать копию жд билета для взаимозачета в бухгалтерии?

Есть распечатанный электронный жд билет и копия оригинального билета. Бухгалтерия копию оригинального билета не берет взаимозачет только может принять электронный распечатанный билет. Действительно ли что копия оригинального билета без заверения - бухгалтерия в праве не принимать? (Просто в законе не найдено про копии билетов только про электронные)
Читать ответы (3)
Наталия Ивановна
29.08.2014, 17:39

Проблемы с билетами - пустышки без бронирования и возможность аннулирования чартерного рейса

Приобрела билеты через интернет 26 августа, прислали билеты-пустышки без № билета и бронирования. Билет оттуда они оформили, я его проверила в авиакомпании, но у меня вопрос могут ли они его аннулировать, это чартерный рейс? Если да, то как мне аннулировать мой заказ и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
06.06.2017, 21:11

Авиакомпания отказывается возвращать деньги за сданный билет, требуется вернуть лишь 10% от его стоимости

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.02.2014, 14:58

Проблемы с возвратом авиабилета после изменения данных пассажира

Возврат авиабилета. В сентябре был куплен билет через tickets.ru, в ноябре изменился паспорт пассажира а вместе с тем одна буква в имени. Проконсультировавшись в авиакомпании (China Southern Airlines), мы получили ответ что нужно билет сдать и купить новый в связи с тем что возможно пассажир не пройдет паспортный контроль на пересадке в Китае. После чего в tickets.ru был отправлен запрос на возврат билета. Запрос был одобрен, сумма компенсации подсчитана в полной стоимости билета (т.к. вина не наша). Потом пришло письмо что нужно ждать ответ от авиакомпании от 1 до 3 месяцев. Так как бронь была отменена, был куплен второй билет на этот же рейс. Полет прошел успешно 17 декабря 2013 г. Сейчас прошло более трех месяца с момента подтверждения возврата билета. tickets.ru ответ от авиакомпании не получил до сих пор! Деньги нам никто не возвращает! Позвонив в авиакомпанию, я узнала много нового. Оказывается летели мы по старому билету, его никто не анулировал, а второй купленный билет остался не использованный. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.01.2016, 14:40

Возможность возврата невозвратного авиабилета при болезни - требования авиакомпании и правовые аспекты

Вернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?
Читать ответы (2)
Олег
04.04.2019, 05:16

Могут ли судебные приставы снять деньги с кредитной карточки и после отказа от нее

Уменя в сбербанке есть карточка на которую наложен арест. Заказал у них кредитную карточку. Вопрос первый: могут с кредитной карточки судебные приставы снять денег? В опрос второй: Когда карточка придет в банк, я хочу сразу от нее отказаться, могут судебные приставы, снять с нее деньги после моего заявления об отказе и уничтожения карточки сотрудником банка снять с нее деньги?
Читать ответы (1)
Анна Кр
04.04.2020, 22:50

Пропал билет после сбоя на сайте авиакомпании - куда обращаться и как вернуть деньги?

27.03.2020 г. приобретая билет на оф.сайте авиакомпании, по тех причинам произошел сбой, деньги списали за билет, билета нет. 28.03.2020 с утра мы приехали в представительство авиакомпании, там сказали, что билетов на наше имя нет. И мы не числимся в списках. Мы купили билет с др.карты на это же имя на тот же рейс, сейчас, обращаясь в авиакомпанию, с просьбой вернуть деньги за неприобретенный билет, нам говорят, что пассажир просто не зарегистрирован на рейс. Хотя мы летели этим же рейсом в тоже время, говорят ПИШИТЕ НА САЙТ. и сбрасывают трубку Что мне делать?
Читать ответы (2)
Иванова Наталья Ивановна
14.09.2015, 12:32

Бухгалтер отказывается принять билет на оплату из-за требования экспонирования строгой отчетности и применения электронных билетов

Мне купили билет в г.Хабаровске, т.к. в Комсомольске на Амуре билет не продавался. Я со свой карточке переслала деньги для приобретения билетов своей племяннице. Она купила мне и моему мужу билеты и расплатилась своей карточкой. Но у меня бухгалтер не принимает билет на оплату, мотивирую тем, что билет я могу купить только со своей карточки или наличными, мол есть такой закон, но она меня не предупредила об этом законе. И потребовала от меня справку, что билет является бланком строгой отчетности, потомучто билеты должны быть электронные.
Читать ответы (1)
Вячеслав Васильевич Брагин
17.03.2017, 10:12

Спор о возврате денег за билет, оплаченный другим человеком - правомерное заявление гл.бухгалтера?

Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек. Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Читать ответы (4)