Опыт покупки одеяла в интернет-магазине - Разочарование и возможность вернуть товар
Купила одеяло в интернет магазине, а оно мне не понравилось. На видео на сайте девушка демонстририрует роскошное одеяло, уютное, обволакивает тело, но на самом деле, на ощупь оно как синтетика и не отвечает требованием заявленного. Можноли вернуть товат и потребовать деньги? С уважением Ольга.
Можете вернуть деньги. если вас обманули относительно потребительских свойств товара. Если отказывают добровольно, придется обращаться в суд.
СпроситьКупила утяжеленное одеяло в интернет магазине, недели три пыталась приноровить егт использовать, но оно слишком тяжелое, давит на меня, вес подбирал магазин, как вернвть одеяло, отказываютя менять его на более легкое или вернуть деньги или как-то облегчить мое одеяло.
Вы могли в течение 14 дней данное одеяло обменять или вернуть деньги. К сожалению, этот срок уже упущен. Может быть Вам при покупке была предоставлена неполная или недостоверная информация о товаре?
СпроситьКупила в интернет магазине у частного лица кроссовки они мне не понравились, связалась с ним он мне не отвечает что делать? Как вернуть деньги?
Имеете право вернуть товар в течение 14 дней. Но теперь это можно сделать только через суд. Для этого ищите на сайте адрес магазина для того, чтобы указать адрес ответчика. А подавать в суд можете дома.
СпроситьДва дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин?
Вот всё, что не можете .Остальное можно. ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьЗаказала товар у девушки в интернете, через сайт вк, оплатила товар на 9 тыс, но товар так и не получила, девушка на звонки мне не отвечает. Что мне делать? Как вернуть деньги? Могу ли я подать заявление онлайн в электронном виде?
Здравствуйте! Вы можете обратиться в полицию с заявление по факту мошенничества. Обращайтесь срочно
СпроситьКупила через интернет магазин одеяло, размер выбрала не правильный. Позвонила в магазин и спросила, можно ли поменять на больше размер или чтобы мне вернули деньги. Одеяло в упаковке не открывала, так как размер на упаковке указан. В интернет магазине мне сказали, что разберутся. Прошла неделя. Они не звонят, не пишут. Игнорируют мои звонки. Имею ли я право вернуть или поменять указанный товар? И как мне можно пожаловаться на этот интернет магазин в общество защиту прав потребителей?
вы вправе отказаться от товара согласно ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, приобретенного через интернет-магазин. Пишите официальную претензию согласно данной статьи закона, при отказе - в суд обратитесь
СпроситьЗдравствуйте, Оля!
Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей можете обменять .Будут вопросы, пишите.
СпроситьКупили товар в интернет магазине. Они отправили его через транспортную компанию. Транспортная потеряла груз. Кто отвечает за это? могу ли я вернуть деньги у интернет магазина?
Если договор с перевозчиком заключал магазин, а не вы, то да, вы имеете право требовать от магазина возмещения ущерба
СпроситьНеобходимо написать претензию интернет- магазину (юр.лицу владельцу) с требованием вернуть денежные средства. Конечно они будут ссылаться на транспортных компанию, но это к вам отношения не имеет. В случае. Если вам добровольно не вернут деньги, идите в суд. Удачи
СпроситьКупили кроссовки через интернет-магазин, они не подошли по размеру, как мне их вернуть и забрать деньги. По телефону которые сайте девушки отвечают, что к возврату не имеют отношения, а на написанное и отправленное письмо по электронной почте никто не отвечает уже неделю. Куда дальше обращаться?
Должны быть официальные адреса магазина - посмотрите на сайте информацию о продавце и действуйте по правилам продажи товаров дистанционным способом, установленным в ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Жаловаться можно в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте!
Приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней.
Если сроки и условия возврата не были представлены в письменном виде в момент передачи товара покупателю, то предусмотрен трех месячный срок по возврату товара.
Деньги за возвращенный товар продавец обязан вернуть в течение 10 дней.
Вы имеете право на получение полной стоимости товара и на оплату расходов по доставке обратно продавцу.
Процедура возврата товара должна быть прописана в правилах пользования интернет-магазином на странице сайта магазина, т.к. закон обязывает продавцов, осуществляющих торговлю дистанционным способом, размещать условия взаимодействия с покупателем в общем доступе.
Если сотрудники интернет магазина отказываются производить обмен, то напишите претензию. Если ответа не будет обращайтесь в суд или Роспотребнадзор.
СпроситьДва дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин? И если можно, ответ дать краткий.
Если нет гарантийного талона ,то можете.Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКак вернуть деньги, перечисленные на расчетный счет интернет-магазина за товар. Но товар не получали и интернет-магазин оказался мошеничеством. В данное время сайт заблокирован, на звонки не отвечают. Спасите! Как вернуть деньги!
Уважаемая Елена!
Для решения поставленного Вами вопроса, Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию, о возбуждении уголовного дела по ст.159 УК РФ мошенничество! Много однако развелось мошенников в последнее время! Но с ним всегда надо бороться законными средствами и способами.
Спросить