Можно ли требовать компенсацию за самостоятельное устранение недостатков в претензии застройщику после покупки квартиры?

• г. Брянск

Здравствуй, уважаемые юристы! У меня такая ситуация - купил квартиру, акт приёмки-передачи уже подписан, но через некоторое врем стяжка пола пришла в негодность. По этому поводу собираюсь писать претензию застройщику. Скажите, могу ли я в претензии требовать сумму, компенсирующую устранение недостатков самостоятельно? (что бы не получить от них через месяц такую же непригодную стяжку) Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением (Иск) в Суд.

Спросить

Каким образом вы собираетесь оценить устранение этих недостатков? Я думаю, что перед тем, как направлять претензию, Вам стоит провести соответствующую экспертизу, а уж потом писать претензии и обращаться в суд.

Спросить

Скажите, а если застройщик предложит сам её переделать, могу ли я отказаться и требовать только денежной компенсации?

Спросить

Можете, но опять же. Нужно правильно оценивать ситуацию и разрешать вопросы не только упершись в букву закона, а еще и по людски. Верно оценивая перспективы. Передайте заявление застройщику о том, что у Вас такая проблема и попросите или выплатить деньги или устранить за счет застройщика. Предлагают устранить, соглашайтесь! Не понравится, как устранили - требуйте деньги...

Спросить

Вечер добрый! Посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить. Купили квартиру в новостройке. Сроки сдачи затянули на 3 месяца. Акт приема-передачи подписали, все обнаруженные в квартире недостатки, компания устранила. Неустойку оплачивать отказалась (в рассчитанной нами сумме). На возмещение 50% суммы неустойки отказались мы. Будем подавать иск в суд. Тут все понятно. Но! Секция у нас 16-ти этажная, предусмотрено два лифта, грузовой и пассажирский. По факту один - грузовой, который работает через раз и не корректно. Вызывают специалистов ежедневно и по 2-3 часа они его ремонтируют. Не всегда получается его наладить. Ладно еще, если просто подняться, но идет ремонт, подняться на 16 этаж с грузом, а сразу все не унесешь - не реально. Второй лифт не работал никогда. Когда дом сдали, так понимаю разрешение на ввод в эксплуатацию получили, даже номер есть, лифта не было вообще. Пустые амбразуры потом заполнили дверьми, а вот, что за ними не знает никто. Неудобства колоссальные. Ответ управляющей компании (от застройщика) лаконичный, сгорела плата турецких лифтов, будь они не ладны. Думаем, говорят, как ее БЫСТРЕЕ заказать...!!! Три месяца дом сдан, лифтов по факту нет, а компания думает как быстрее доставить платы!!! Вот и я тоже думаю, как им лучше помочь решить проблему то, подтолкнуть мысли в нужном направлении. Практика показывает, лучший способ заставить работать - наказать деньгами. Вот и совета прошу, какой алгоритм действий определить. Напишу претензию. Кому, застройщику или управляющей компании? Может аналогичные шаблоны есть? Требовать составить акт о несоответствии объекта обязательным требованиям с отражением обнаруженных дефектов? Как рассчитать правильно компенсацию за причиненные неудобства? Или правильно назвать неустойкой? Какие сроки устранения недостатков указать? Может где-то они фиксированные в законодательстве?

Благодарю. С уважением,

Д.В.

Спросить

если лифта нет (смотря какой этаж, так же смотрите договор, отсутствие лифта считается существенным недостатком, так как препятствует заселению и проживанию, если необходим ремонт), можете взыскать по ставке рефинансирования и моральный вред

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7