Ситуация с холодильником покупателей - магазин не возвращает деньги и задерживает проверку
В конце декабря 2009 года мы с мужем приобрели в магазине "Эксперт" холодильник. Проработав до конца января нормально, холодильник начал издавать не понятные звуки, шуметь. Муж падал заявку на проверку холодильника в магазин, через неделю холодильник забрали, и сказали что проверка будет длиться неделю. На данный момент прошло уже 2 недели, холодильник не возвращают, деньги тоже отказываются возвращать т.к. по их словам прошло 12 дней, и каждый раз при вопросе когда всё будет известно просят ждать еще по пол недели. Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации. Заранее спасибо!
Пишите претензию на адрес продавца, через 10 дней можете смело обращаться в суд с иском о взыскании уплаченной суммы + неустойки в размере 1% от цены холодильника за день за каждый день просрочки исполнения Ваших законных требований+ морального вреда+штрафа в размере 50% от суммы иска. Обратитесь в местное (муниципальное, общественное, государственное) Управление по защите прав потребителей, там Вам должны помочь урегулировать спор во внесудебном порядке, подготовить судебные документы, представлять Ваши интересы в суде БЕСПЛАТНО.
С уважением.
Спросить