Наталья
25.11.2018, 05:16
Вопрос - Гарантийный случай - сломался диван, не срабатывает раздвижной механизм - обмен или ремонт?
Читать ответы (1)
Купили диван в ход 10 месяцев назад есть чек и гарантия 18 мес, сломался механизм закрывание один пробил дно куда ложат белье и одна подавила дивана усела сильно. Что мне делать? Можно ли вернуть диван? Или только ремонт?
Нужно сделать предварительную экспертизу по недостаткам дивана. Если Ваши действия привели к его поломки, смысла нет спорить. Но если это недостаток, имел место до того как Вы его приобрели и потом он выявился, то есть смысл предъявить претензию, согласно закону о защите прав потребителей. Но без юриста в данном случае Вам не обойтись.
СпроситьПишите претензию мотивированную. При отказе - в суд.
Спросить