Проблемы с диваном - сломанный механизм и повреждение дна и структуры. Что делать - возврат или ремонт?

• г. Екатеринбург

Купили диван в ход 10 месяцев назад есть чек и гарантия 18 мес, сломался механизм закрывание один пробил дно куда ложат белье и одна подавила дивана усела сильно. Что мне делать? Можно ли вернуть диван? Или только ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно сделать предварительную экспертизу по недостаткам дивана. Если Ваши действия привели к его поломки, смысла нет спорить. Но если это недостаток, имел место до того как Вы его приобрели и потом он выявился, то есть смысл предъявить претензию, согласно закону о защите прав потребителей. Но без юриста в данном случае Вам не обойтись.

Спросить

Пишите претензию мотивированную. При отказе - в суд.

Спросить