Жильцы многоквартирного дома подали жалобу в прокуратуру о не предоставлении услуг по ГВС и отоплению. Управляющая компания провела обследование помещения в отсутствие жильца и взяла подпись ребенка

• г. Челябинск

Мной была направлена жалоба в прокуратуру от жильцов многоквартирного дома (с их подписями) о не предоставлении услуг по ГВС и отоплению для перерасчёта. Управляющая компания не поставив меня в известность пришла обследовать помещение в моё отсутствие. Ребёнок в момент проверки был дома один и его попросили подписать составленный акт. Правомерно ли это? И является ли этот акт действительным?

Ответы на вопрос (2):

Вопрос первый сколько ребенку лет? Вопрос второй является ли он собственником?

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга! Полагаю, что Вам известен ответ на вопрос о действительности и/или оценки подписи несовершеннолетнего на спорном Акте проверки температуры в жилом помещении (квартире), впрочем как и о то, что представители УК «в один голос» будут настаивать и доказывать обратное.

Напоминаю Вам, что с 28 декабря 2015 года вступили в силу законы, которые позволяют жильцам получить компенсацию за некачественные услуги ЖКХ:

если услуги были оказаны ненадлежащего качества (существуют четкие нормативы для температуры отопления, напора воды и т.п.) или с перебоями, превышающими установленные законом нормы, то в пользу жильцов поставщик услуг обязан уплатить штраф в размере 30% от начисленного; если же счет был составлен некорректно, то жильцам вернут 50% от суммы.

Кроме того, с 1 января вся информация о коммунальных услугах должна размещаться в государственной информационной системе (ГИС ЖКХ). Если же информация о какой-то услуге туда не попала, то ее можно не оплачивать.

Источник информации: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Поясните, пожалуйста, что делать в следующей ситуации: мною была направлена жалоба в прокуратуру на управляющую компанию. Через 2 месяца пришло письмо о направлении этой жалобы в адрес двух структур. Перед этим мною была направлена жалоба на бездействие в вышестоящую прокуратуру. Она направила снова мою жалобу в районную прокуратуру. Сотрудник районной прокуратуры говорит, что они не будут мне ничего отвечать и я сама должна обращаться в те инстанции, в которые они переадресовали жалобу. Это разве законно?

Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. пост. Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354) дано определение понятию нежилое помещение в многоквартирном доме - это помещение в многоквартирном доме, которое не является жилым помещением и общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме. В одной из статей в интернете прочитал мнение, что нежилые помещения являются общедомовой собственностью. Налицо две противоположные позиции.

Меня интересует статус таких помещений в многоквартирном доме (МКД), как межквартирные лестничные площадки, лестницы и подвал дома. В доме установлен общедомовой теплосчетчик. Согласно п.3 Расчета размера платы за коммунальные услуги (Приложение N 2 к указанным Правилам предоставления коммунальных услуг…) при расчете за отопление одним из применяемых при расчете параметров является общая площадь всех жилых и нежилых помещений многоквартирного дома. Правомерно ли включать в общую площадь МКД площадь межквартирных лестничных площадок, лестниц и подвал многоквартирного дома? Управляющая компания делает расчет только исходя из общей площади всех квартир в МКД, хотя лестничные площадки оборудованы батареями отопления на каждом этаже, а в подвале, естественно, осуществляется обогрев всего подвального помещения за счет разводки по стоякам.

Если нельзя их метраж включать в общую площадь, то я так понимаю, отопление по этим помещениям нужно учитывать в графе платежки ОДН. Снизятся ли при этом расходы собственников жилья?

Как и с кого требовать перерасчет за некачественно предоставленную услугу отопления. Ситуация какая. В январе 2015 г. была вызвана комиссия по вышеуказанному вопросу, был составлен акт о некачественном предоставлении услуги отопления в котором было указано, что необходимо заменить стояки отопления. Был выполенен перерасчет только за один день (по статье ремонт и содержание жилья) - тот в который был составлен акт. Услуга отопления оплачена полностью и перерасчетов не было. В дальнейшем никакие меры предприняты УК и теплоснабжающей компанией не были. Этой осенью с началом отопительного периода та же картина. В УК говорят - вызывайте каждый день комиссию. Правомерно ли это и как добиться перерасчета именно и за оплаченное и оплачиваемое отопление и за ремонт и содержание жилья. Спасибо.

В УМС взято в аренду нежилое помещение, подвал в жилом доме. В договоре прописано целевое назначение подвала - ремонт бытовой техники, однако помещение используется не по целевому назначению, т.е. оборудован под магазин - нарушен пункт договора. В прокуратуру поступила жалоба, на основании чего в УМС направлено предствление о проверке данного помещения. Проверка проведена - составлен акт об использовании помещения не по назначению, акт направлен в прокуратуру.

Правомерно ли РСО взыскивает плату за отопление в нежилом помещении в котором отключено отопление, есть опломбировка и акт составленный РСО. Имеется собственный узел учета тепловой энергии и запорная арматура. Индивидуальный прибор отопления с 0 показаниями. Отопительные приборы подключенные к системе внутреннего отопления жилого дома, которые находятся внутри нежилого помещения отсутствуют.

Как доказать в суде, что помещение не отапливается, достаточно ли будет привести нормы 539, 546 ГК РФ и сами акты отключения отопления составленные РСО?

Меня зовут Евгений. Я один из жильцов многоквартирного девятиэтажного дома, который получил квитанцию по оплате коммунальных услуг, где начислена сумма перерасчета за отопление 2016 года (превышающая в 2 раза). В течение 2016 года все начисления по коммунальным платежам, согласно квитанциям, я производил вовремя. Правомерно ли управляющая компания взыскивает с нас суммы за перерасход отопления? И еще один вопрос: в летний период, когда нет отопительного сезона, правомерно ли с нас берется оплата за отопление? Спасибо.

Управляющая компания отказывает в предоставлении Устава собственникам Многоквартирного дома, с которым планируется подписать Договор на управление МКД. Правомерно ли это? И на какие нормативные акты идет ссылка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нежилом помещении (магазине) многоквартирного жилого дома убраны батареи отопления, остался только стояк. Однако энегосбытовая компания требует оплаты в полном объеме-за тепловую нагрузку как и при имеющихся батареях несмотря на свой же составленный акт об отсутствии отопительных приборов. Правомерно ли это и как потупить мне далее.

Мною была подана жалоба в прокуратуру на действия водоснабжающей организации, через месяц от прокуратуры пришло письмо, что моя жалоба была направлена в министерство энергоресурсов, в какие сроки мне ждать результата данной проверки? Спасибо.

С 1 февраля 2011 в нашем доме поменялась управляющая компания, в марте и апреле 2011 года был произведен перерасчет по отоплению за 2010 в сторону населения по всем домам управляющей компании под которую мы перешли с 1 февраля и перерасчета по нашему дому не было. При решении вопроса о перерасчете за отопление по нашему дому, был дан ответ, что бы мы обращались к предшественнику. Правомерно ли это, и как решить вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение