Жильцы многоквартирного дома подали жалобу в прокуратуру о не предоставлении услуг по ГВС и отоплению. Управляющая компания провела обследование помещения в отсутствие жильца и взяла подпись ребенка
Мной была направлена жалоба в прокуратуру от жильцов многоквартирного дома (с их подписями) о не предоставлении услуг по ГВС и отоплению для перерасчёта. Управляющая компания не поставив меня в известность пришла обследовать помещение в моё отсутствие. Ребёнок в момент проверки был дома один и его попросили подписать составленный акт. Правомерно ли это? И является ли этот акт действительным?
Уважаемая Ольга! Полагаю, что Вам известен ответ на вопрос о действительности и/или оценки подписи несовершеннолетнего на спорном Акте проверки температуры в жилом помещении (квартире), впрочем как и о то, что представители УК «в один голос» будут настаивать и доказывать обратное.
Напоминаю Вам, что с 28 декабря 2015 года вступили в силу законы, которые позволяют жильцам получить компенсацию за некачественные услуги ЖКХ:
если услуги были оказаны ненадлежащего качества (существуют четкие нормативы для температуры отопления, напора воды и т.п.) или с перебоями, превышающими установленные законом нормы, то в пользу жильцов поставщик услуг обязан уплатить штраф в размере 30% от начисленного; если же счет был составлен некорректно, то жильцам вернут 50% от суммы.Кроме того, с 1 января вся информация о коммунальных услугах должна размещаться в государственной информационной системе (ГИС ЖКХ). Если же информация о какой-то услуге туда не попала, то ее можно не оплачивать.
Источник информации: Подробнее ➤
СпроситьПоясните, пожалуйста, что делать в следующей ситуации: мною была направлена жалоба в прокуратуру на управляющую компанию. Через 2 месяца пришло письмо о направлении этой жалобы в адрес двух структур. Перед этим мною была направлена жалоба на бездействие в вышестоящую прокуратуру. Она направила снова мою жалобу в районную прокуратуру. Сотрудник районной прокуратуры говорит, что они не будут мне ничего отвечать и я сама должна обращаться в те инстанции, в которые они переадресовали жалобу. Это разве законно?
Здравствуйте, порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Сотрудник районной прокуратуры ведет конечно же себя незаконно, обязанность прокуратуры проверять законность действий всех государственных органов, в соответствии с выше указанным законом, отвечать на обращения граждан обязанность должностных лиц, можете подать иск в суд на незаконные действия должностного лица.
СпроситьЗдравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.
Вопрос, данную жалобу Вы направили для соблюдения юридической процедуры или для мирного урегулирования спора.
Ваша цель, суд и компенсация или решение Вашей проблемы?
Для более подробной консультации необходимо знать причины жалобы и конфликта.
Доброго Вам дня.
СпроситьОбращение направлено для установления законности начислений и мирного урегулирования проблемы.
СпроситьПравилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. пост. Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354) дано определение понятию нежилое помещение в многоквартирном доме - это помещение в многоквартирном доме, которое не является жилым помещением и общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме. В одной из статей в интернете прочитал мнение, что нежилые помещения являются общедомовой собственностью. Налицо две противоположные позиции.
Меня интересует статус таких помещений в многоквартирном доме (МКД), как межквартирные лестничные площадки, лестницы и подвал дома. В доме установлен общедомовой теплосчетчик. Согласно п.3 Расчета размера платы за коммунальные услуги (Приложение N 2 к указанным Правилам предоставления коммунальных услуг…) при расчете за отопление одним из применяемых при расчете параметров является общая площадь всех жилых и нежилых помещений многоквартирного дома. Правомерно ли включать в общую площадь МКД площадь межквартирных лестничных площадок, лестниц и подвал многоквартирного дома? Управляющая компания делает расчет только исходя из общей площади всех квартир в МКД, хотя лестничные площадки оборудованы батареями отопления на каждом этаже, а в подвале, естественно, осуществляется обогрев всего подвального помещения за счет разводки по стоякам.
Если нельзя их метраж включать в общую площадь, то я так понимаю, отопление по этим помещениям нужно учитывать в графе платежки ОДН. Снизятся ли при этом расходы собственников жилья?
Я же указал, что на доме установлен общедомовой теплосчетчик. В платежке указывается отпущенный дому месячный объем Ггкл по прибору учета, но в расчете за отопление (в той же платежке) не учитываются площади лестничных площадок, лестниц и подвал многоквартирного дома, которые также отапливались в этом месяце за счет указанного объема Ггкл, а только учитывается площадь квартир, поэтому сумма платежа за отопление значительно увеличивается. Суть вопроса заключается в следующем: можно включать площади отапливаемых лестничных площадок, лестниц и подвала многоквартирного дома в общую площадь жилых и нежилых помещений при расчете платы за отопление по постановлению № 354? Или отопление по этим помещениям нужно учитывать в графе платежки ОДН. . Все указанные помещения нашего МКД являются общей долевой собственностью.
СпроситьКак и с кого требовать перерасчет за некачественно предоставленную услугу отопления. Ситуация какая. В январе 2015 г. была вызвана комиссия по вышеуказанному вопросу, был составлен акт о некачественном предоставлении услуги отопления в котором было указано, что необходимо заменить стояки отопления. Был выполенен перерасчет только за один день (по статье ремонт и содержание жилья) - тот в который был составлен акт. Услуга отопления оплачена полностью и перерасчетов не было. В дальнейшем никакие меры предприняты УК и теплоснабжающей компанией не были. Этой осенью с началом отопительного периода та же картина. В УК говорят - вызывайте каждый день комиссию. Правомерно ли это и как добиться перерасчета именно и за оплаченное и оплачиваемое отопление и за ремонт и содержание жилья. Спасибо.
Здравствуйте! Спасибо за ответ на мой вопрос.Не могли бы вы поконкретнее сформулировать куда писать претензию, на какие нормативно-правовые ссылаться, где узнать порядок перерасчета....Благодарю за уделенное время.
СпроситьВ УМС взято в аренду нежилое помещение, подвал в жилом доме. В договоре прописано целевое назначение подвала - ремонт бытовой техники, однако помещение используется не по целевому назначению, т.е. оборудован под магазин - нарушен пункт договора. В прокуратуру поступила жалоба, на основании чего в УМС направлено предствление о проверке данного помещения. Проверка проведена - составлен акт об использовании помещения не по назначению, акт направлен в прокуратуру.
Правомерно ли РСО взыскивает плату за отопление в нежилом помещении в котором отключено отопление, есть опломбировка и акт составленный РСО. Имеется собственный узел учета тепловой энергии и запорная арматура. Индивидуальный прибор отопления с 0 показаниями. Отопительные приборы подключенные к системе внутреннего отопления жилого дома, которые находятся внутри нежилого помещения отсутствуют.
Как доказать в суде, что помещение не отапливается, достаточно ли будет привести нормы 539, 546 ГК РФ и сами акты отключения отопления составленные РСО?
Во-первых, нужно доказать законность отключения от центрального отопления. Во-вторых, расходы на отопление общего имущества Вы, как его совладелец, всё равно должны нести (ст.209 ГК РФ).
СпроситьМеня зовут Евгений. Я один из жильцов многоквартирного девятиэтажного дома, который получил квитанцию по оплате коммунальных услуг, где начислена сумма перерасчета за отопление 2016 года (превышающая в 2 раза). В течение 2016 года все начисления по коммунальным платежам, согласно квитанциям, я производил вовремя. Правомерно ли управляющая компания взыскивает с нас суммы за перерасход отопления? И еще один вопрос: в летний период, когда нет отопительного сезона, правомерно ли с нас берется оплата за отопление? Спасибо.
Здравствуйте, Наталья! Тут проверку проводить надо. Напишите жалобу в жилищную инспекцию - пусть проверят расчет начислений.
СпроситьПравомерно, если фактически ошиблись при расчете, по ст. 1109 ГК, если нет - неправомерно, обращайтесь в прокуратуру с жалобой
за летнее время, когда услуги - не оказываются, не имеют права брать.
СпроситьУправляющая компания отказывает в предоставлении Устава собственникам Многоквартирного дома, с которым планируется подписать Договор на управление МКД. Правомерно ли это? И на какие нормативные акты идет ссылка?
Здравствуйте! в предоставлении Устава отказать не имеют право. Пишите жалобу в Государственную жилищную инспекцию.
СпроситьВ нежилом помещении (магазине) многоквартирного жилого дома убраны батареи отопления, остался только стояк. Однако энегосбытовая компания требует оплаты в полном объеме-за тепловую нагрузку как и при имеющихся батареях несмотря на свой же составленный акт об отсутствии отопительных приборов. Правомерно ли это и как потупить мне далее.
Мною была подана жалоба в прокуратуру на действия водоснабжающей организации, через месяц от прокуратуры пришло письмо, что моя жалоба была направлена в министерство энергоресурсов, в какие сроки мне ждать результата данной проверки? Спасибо.
Обращения граждан рассматриваются в течении 30 дней.
Обратитесь в министерство энергоресурсов и уточните сроки рассмотрения именно по вашей жалобе.
СпроситьС 1 февраля 2011 в нашем доме поменялась управляющая компания, в марте и апреле 2011 года был произведен перерасчет по отоплению за 2010 в сторону населения по всем домам управляющей компании под которую мы перешли с 1 февраля и перерасчета по нашему дому не было. При решении вопроса о перерасчете за отопление по нашему дому, был дан ответ, что бы мы обращались к предшественнику. Правомерно ли это, и как решить вопрос?
Не понятно - оплатили Вы уже суммы сверх положенных за 2011 год, или нет?
Если оплатили - обращайтесь в суд, чтобы взыскать их назад.
Если не оплатили - не оплачивайте, они не правомочны взыскивать деньги за период, в котором дом не обслуживали.
Спросить