Стойка с каталогами - рекламная конструкция или несущий элемент бренда в сетевой косметической компании?

• г. Симферополь

Работаю в сетевой косметической компании, выхожу на улицу с картонной стойкой и каталогами. Является ли стойка рекламной конструкцией?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" не является рекламной конструкцией на том основании, что отсутствует такой основной признак, характеризующий рекламную конструкцию, как стабильное территориальное размещение.

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

 

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Симферополь - онлайн услуги юристов