Стойка с каталогами - рекламная конструкция или несущий элемент бренда в сетевой косметической компании?
Работаю в сетевой косметической компании, выхожу на улицу с картонной стойкой и каталогами. Является ли стойка рекламной конструкцией?
Здравствуйте, Татьяна!
Согласно ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" не является рекламной конструкцией на том основании, что отсутствует такой основной признак, характеризующий рекламную конструкцию, как стабильное территориальное размещение.
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
СпроситьСимферополь - онлайн услуги юристов
Имею ли я право стоять с рекламой и каталогами мебели на улице вне рынка?
Можно ли использовать велосипед с рекламой на прицепе на улице?
