Муж пытается вернуть ступицы после неудачной замены подшипников - возможна ли замена без чека и с поврежденным товаром?
Муж в магазине автозапчастей заказал ступицы для смены подшипников. И начал ремонтировать. Вбивал эти ступицы, а итоге оказалось что они ему не подошли-то есть либо ему отдали не товар, который он заказывал, либо ему продали брак. Теперь он хочет их вернуть на обмен. Только вот ступицы эти уже не новые, вид у них уже испорченный, ведь он пытался их вставить. А так же он потерял чек. Прошло 30 дней. Имеет ли он право требовать, если магазин откажет в обмене?
1.Уже нельзя вернуть товар, так как он уже не имеет товарный вид.
2. Срок сдачи уже съели. Всего дается до 14 дней на обмен товара.
3. Прежде чем покупать нужно было взять с собой испорченный подшипник и сравнить с новым. Потому что в ступице обычно игольчатые подшипники и еще бывают конусообразные. Вот для чего с собой берут испорченный для сравнения.
Во всем вы не правы.Если вам, что то не понятно или же у вас появились дополнительные вопросы, я готов ответить на все ваши вопросы, сот. 8908-655-75-75.
СпроситьОбмен некачественного товара - доплатить или вернуть деньги?
Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?
Невозможно вернуть лишний рулон обоев в магазин - ответ продавца.
Может ли магазин отказать в обмене товара, если я попросила обменять его сразу после покупки?
Отказ магазина от обмена бракованной камеры, приобретенной в комплекте с автошиной
Ошибочная покупка - сотрудники магазина отказали в обмене фары из-за истекшего срока
Или то, что я читаю в законе, трактуется так, как я это понимаю.
