Какие действия предпринять и какие права имеются при поломке сотового телефона на гарантии без оригинальных аксессуаров?
Сломался сотовый телефон на гарантии. Не сохранили оригинальное зарядное устройство и наушники. Коробка и чек есть Что я могу предпринять и каковы мои права в данном случае?
Телефон на гарантии, сломался не по известной причине. Чек, коробка имеется, но зарядное оригинальное устройство не имеется (забыт в другом городе) слитает ли гарантия?
Организация приобрела сотовый телефон для руководства, два дня назад телефон сломался, гарантия не истекла еще пока. В коробке телефона имеются только инструкция по применению, наушники, зарядное устройство и сам телефон. Приобретали в магазине Связной, третий день ходим не можем сдать телефон обратно по гарантии. Сначала менеджеры ссылались на то, что у нас нет квитанций. Оплата производилась по безналичному расчету, платежка имеется. Теперь просят гарантийный талон где указан имей номер телефона. Что делать в данной ситуации?
напишите письменную претензию в магазин, приложите копию платёжки. Магазин должен провести экспертизу и после подтверждения не исправности либо произвести ремонт, или отдать денежные средства. Если магазин отказывает обратитесь в арбитражный суд.
СпроситьКупили мобильный телефон-смартфон ZTE с гарантией 3 года. Через полгода телефон сломался (сенсорный экран не реагирует на прикосновения). Взяв телефон, зарядное устройство, чек и гарантийный талон понесли все это в магазин, где он был приобретен. Его не приняли. Сказали, что не полная комплектация. Сказали, что необходимы ещё наушники, которые были в комплекте, коробка, паспорт. Коробку от телефона и инструкцию по эксплуатации (она считается паспортом?) увы давно выкинули. Наушники где-то затеряться, но можно попробовать найти. Вопрос: обоснованы ли действия продавца? Можно ли как-то вернуть или отремонтировать телефон по гарантии без предоставления наушников, паспорта и коробки?
Здравствуйте.
Вам следует написать претензию продавцу и требовать возврата денежных средств. Если не вернут то можете обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьА если продавец откажется принять претензию или подписать ее, ссылаясь на некомплектность товара, а именно отсутствием заводской упаковки. Что тогда делать? Спасибо.
СпроситьЕсли продавец откажется принять претензию то вы можете направить претензию почтой с описью вложений и уведомлением о вручении..
СпроситьОтправьте письмо ценное с описью вложенного. В описи укажите: претензия по поводу того-то от такого-то числа. Можете отправить и через службу доставки.
СпроситьДоброго времени суток, если откажется получать можете составить акт об отказе от получения претензии или отправить почтой эту претензию.
СпроситьКупила телефон, он сломался находиться еще на гаранти, гарантия и чек утеряны, есть только коробка могу ли отдать по гарантии?
Здравствуйте! Да, можете восстановить гарантийный талон в СЦ по идентификационному номеру
СпроситьЗакон о защите прав потребителей прямо указывает, что отсутствие чека или иного документа не является причиной для отказа в удовлетворении требований потребителя.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьСломался телефон на гарантии, но зарядное устройство потеряно. Подскажите пожалуйста для сдачи телефона в ремонт по гарантии необходимо ли предоставлять зарядное устройство?
У меня возникла такая проблема, месяц назад в магазине приобрела смартфон. Только сейчас удалось узнать, что зарядное устройство идёт к нему не оригинальное. С оригинальным устройством, телефон заряжается быстрее, а тут подделка. Что делать в этой ситуации? Хочу пойти в этот магазин и попросить оригинальное ЗУ. Зарядное устройство было в коробке с телефоном, отдельно я его не покупала. Попалась подделка. Они могут мне отказать? Что я могу предпринять, если они откажутся менять ЗУ?
Купила телефон б/у в специализированном для таких телефонов магазине... Телефон стал терять ёмкость аккумулятора с огромной скоростью. Решила проверить его на ремонт и обнаружилось, что серийный номер на коробке не совпадает с серийным номером телефона. Так же в коробке не оригинальные наушники и зарядное устройство. От предидущего владельца чека на приобретение телефона нет. Договор купли продажи и чек от магазина положили, с печатью конторы, но без подписи сторон. В договоре есть пункт что б/у телефоны обмену и возврату не подлежат. Можно ли вернуть деньги, т к есть сомнения в качестве данного телефона?
, хочу потребовать возврата денег.
Необходимо ли возвращать вместе с телефоном коробку, наушники, карту памяти, зарядное устройство, которые были в комплекте телефона?
Добрый вечер, Владимир! Поглядите в документ, который Вам дали где сдали телефон в ремонт, если истек срок проведения ремонта, а он не может быть более 45 дней, то вправе требовать от продавца, на основании статьи 8 Закона Российской Федерации о защите прав потребителей, рассторжения договора розничной купли-продажи и возврата денежных средств. Возвращать придётся в комплекте с теми устройствами, которые были при покупке товара. Коробка (тара) не является обязательной к возврату.
СпроситьПриобрёл телефон в магазине и застраховал от ущербов. Наступил страховой случай. Позвонил и заявил о страховом случае. Сказали собрать все документы и минимум комплекта это зарядное устройство и каробка ну и телефон. Несколько дней искал и не нашёл коробку от телефона сдал его так только с зарядным устройством. Могут ли отказать в страховом случае если не весь комплект?
Не могут, расторжение купли-продажи даже без коробки проходит. А если Вам откажут - радуйтесь. Через суд получите всю стоимость + 50 цены товара.
СпроситьМогу ли я сделать возврат телефона по гарантии без каробки телефона. Есть чек, гарантия, наушники и зарядка.
Денис, целостность упаковки необходима только при возврате товара надлежащего качества (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Для возврата товара ненадлежащего качества упаковка необязательна.
Спросить