Где я им не один раз писала, что не получаю карточки, мой отказ и что они никак на это не реогировали.
Я решила к вам обратиться, так как никто не может точно ответить мне на мой вопрос. Дело в том, что я под действием рекламы в газете оформила подписку на получение ежемесячно карточек на тему "Сад моей мечты". Фирма обязалась отправлять мне каждый месяц карточки с подробный описанием. А так же квитанцию для оплаты. Прошло 4 месяца, а за это время мне пришёл только 1 набор вместо 4.Квитанцию я оплатила. Почтовый ящик у меня закрывается на замок. (от туда никто вытащить не мог). Я обратилась эл. письмом в эту фирму с просьбой, чтобы они мне пересылали карточки заказным письмом, за которое я буду дополнительно доплачивать. (Чтобы быть уверенной, что оно дойдёт) Фирма никак не отреогировала. Прошло ещё 2 месяца, карточек я так и не получала. Я решила отказаться от подписки и отправила им отказ эл.почтой. Мой отказ они приняли только спустя 3 недели. Но в этот период отправили мне карточки. Путём переписки мы решили, что я этот заказ оплачивать не буду (так как на момент пересылки я уже отказалась от подписки) и перешлю им конверт обратно. Что я и сделала. Теперь они требуют с меня оплату за все 7 якобы отправленный ими конверта с карточками. Я же получила только 2.Один оплатила, а второй переслала им обратно. Они мне пишут номера отправлений, но я же ничего не получала. Почему я должна платить? Я не знаю где делись эти конверты. Может почтальон не донёс. (у нас это не редкость) Тем более за эти конверты не надо росписываться при получение. У нас посылки не доходят, а тут конверты. Они прислали мне уже штраф и обещают обратиться в агенство по взысканию долгов. Что мне делать? Вся эл.переписка у меня сохранилась. Где я им не один раз писала, что не получаю карточки, мой отказ и что они никак на это не реогировали.
Здравствуйте Ольга!
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, а также информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства (в том числе электронная переписка) приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Удачи!
Спросить