Вопрос о возврате денег за заказанные складские стеллажи для ИП - законные основания отказа магазина?
Я ИП. Были в магазине заказаны складские стеллажи по стандартным размерам. Заказ оплачен полностью, товар пока не получен. В связи с тем, что был найден более недорогой вариант, я решила отказаться от покупки. Магазин отказался вернуть деньги, сославшись на то,что оформленный заказ с ИП возврату не подлежит. Законно ли это?
Деньги вернуть можно если поставщик нарушил условия заказа - срок поставки не просрочен?
СпроситьТовар заказан в интернет магазине, но получен и оплачен в другом магазине, чека на товар от магазина где получил и оплатил. К какому магазину мне обращаться?
Товар заказан в интернет магазине, но получен и оплачен в другом магазине, чек на товар от магазина где получил и оплатил. К какому магазину мне обращаться?
По телефону обратился в магазин где оплачивал и имею чек. Мне устно сообщили что с интернетом магазином больше не работают. Обращайтесь в интернет магазин.
СпроситьВы предъявляете претензии тому, кто выдал чек и кто получил оплату. У вам не возникло правоотношений с интернет магазином..
СпроситьКупил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней.
Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
Можете вернуть в магазин в течении 14 дней с момента приобретения.
14 дней — вполне достаточный срок, чтобы клиент смог определиться, нравится ему приобретенная вещь или ее следует вернуть в магазин.
В течение двух недель можно обнаружить все дефекты и поломки приборов и аппаратуры.
Поэтому закон позволяет покупателю осуществить возврат товара в течение 14 дней.
Позднее этого срока претензии никто не примет. Если же в обозначенный законодательством срок покупатель потребует замены на аналогичную продукцию, которая отсутствует в продаже, то продавец должен выдать ему уплаченную за возвращенный товар сумму.
СпроситьИнтернет-магазину сделан заказ, оплачен согласно высланному счёту, получено подтверждение оплаты. Прошёл месяц, но товар не получен. Магазин на контакты не отвечает, Что делать? Как вернуть деньги?
Сделана была покупка в интернет магазине ДНС 15.02.2020 смартфона. Оплачено было картой. Пришел товарный чек. Дата доставки в магазин стоит 18.02. Так же в личном кабинете стоит до сих пор статус: Оплачено и заказ в пути с датой доставки 18.02
16.02. около 14:50 по МСК был звонок от ДНС. Сказали: Отменяйте заказ, потому как нет на складе. А так же чтобы вернуть деньги вам нужно написать заявление в магазине на возврат товара.
Как получить в итоге товар, который был оплачен?
Они не правы и обязаны товар поставить, для этого необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК и взыскивать с них неустойку за каждый день просрочки поставки до даты поставки.
СпроситьЗаказан товар в магазине, оплачен через банк, но ещё не получен (не прошёл срок выполнения заказа), выяснилось что магазин завысил цену товара, которая значительно выше по сравнению с другими магазинами. Могу ли я вернуть деньги и в какой срок?
Мною, в мебельном магазине был заказан (осуществлена предоплата в размере 30% от полной стоимости) книжный стеллаж. Условия договора были таковы, что срок изготовления стеллажа равнялся одному месяцу с момента заключения договора, с возможностью продления этого срока не более чем на пятнадцать дней. В дальнейшем я пришел к выводу, что данный стеллаж не подходит мне по габаритам и я решил отказаться от заказа. Вопрос: имею ли я право отказаться от данного заказа и вернуть деньги, если с момента заключения договора до момента предъявления моей просьбы магазину об отказе от заказа прошло шесть дней? Какими нормами это регулируется?
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Спросить20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Здравствуйте!
Потеря товара в данном случае - это не Ваша головная боль.
Таким образом, пишите претензию продавцу с требованием вернуть Вам денежные средства. Претензию составляйте в двух экземплярах. Один экземпляр отправляете на юридический адрес продавца, второй остаётся у Вас. Все документы сохраняйте. Если вопрос урегулировать не получится, обращайтесь в Суд.
В составлении документов Вам помогут в Роспотребнадзоре или Обществе по защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Всего хорошего!
СпроситьКупил технику в магазине, на следующий день после покупки решил вернуть в магазин (не правильно был информирован продавцом по функциям). По условием сайта этого магазина об обмене и возврате товара полностью соблюдены но магазин отказывает в приеме своего товара или обмене (причину не объясняет). Что делать?
Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Екатерина! да, имеете право. Вам необходимо зарегистрировать претензию. Лучше если претензию составит адвокат. Далее если откажут в возврате необходимо будет обратиться в суд с иском в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
СпроситьСуть проблемы. Дистанционно по каталогу сайта заказал в интернет-магазине шины и диски. Пришла смс о необходимости забрать товар в пункте продаж этого магазина. После оплаты и получения товара выяснилось, что проданные шины оказались того же производителя, что и в заказе, но другой, более дешевой модели. Причем в товарном чеке значится те шины, которые заказывал - более дорогие. Менеджер, сославшись на ошибку сайта, для решения проблемы предложил следующие варианты: 1. Сдать товар и вернуть деньги 2. Доплатить за шины, изначально прописанные в заказе, т.е. переоформить заказ. С моей стороны было проявлено желание получить то, что было заказано изначально за обозначенную в заказе сумму. Насколько реально призвать магазин (Express Шина) к выполнению, того что было указано при оформлении сделки?
Пишите письменную претензию в адрес магазина со ссылкой на нормы ГК РФ о публичной оферте. Также можете пригрозить обращением в Роспотребнадзор.
Спросить