Проблема с автоматическим списанием денег счета после оплаты на Avito через оператора связи Теле 2 - что делать?

• г. Омск

Заплатила на сайте Avito за обьявление, т.к. категория Готовый бизнес у них оказалась платной. Платила через оператора связи Теле 2. Теперь каждый день, если у меня есть деньги на счете, они автоматически все снимаются. Подскажите, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! обратитесь к оператору с заявлением о приостановлении оказания услуги.

Спросить
Пожаловаться

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Попался на мошенников на сайте по просмотру рекламы... заплатил деньги чтобы вывести средства... понял что обманули... идиотский конечно развод но попался... заплатил через киви.. оператор сказал что деньги не вернуть... потому что я сам подтвердил все реквизиты... и что теперь делать... и сайта тоже деньги не вернуть... или можно куда ни будь отправить ссылку сайта в соответствующие органы... Подскажите пожалуйста.

Столкнулась с тем, что оператор сотовой связи предоставляет бесплатную детализацию звонков и смс (как в офисах, так и через личный кабинет на сайте) только за трое суток (включая сутки заказа детализации), остальные звонки и смс можно посмотреть только платно, уплатив за каждый день детализации по 2 рубля. Законно ли требовать с меня деньги за то, что я хочу узнать о списаниях оператора с моего счета?

Уважаемые юристы купила через интернет приборы для тела и теперь мне постоянно звонят и вымагают деньги якобы я заплатила пол цены в случае неоплаты они нашлют на меня судовых исполнителей что делать а теперь им звоню у них нет связи помогите.

Скажите, пожалуйста, такая ситуация,19 июня был оплачен кредит в сбербанке через оператора, деньги переводились на счет другого банка, по истечении 6 рабочих дней деньги на счет не поступили, после разбирательств оказалось, что оператор неверно указала имя получателя. За все это время банк выставил пени. Деньги нашли, но насчет они поступят по словам оператора в течении 5 рабочих дней, то есть пени будет еще. Подскажите, пожалуйста, несет ли оператор ответственность за такие ошибки?

Мне нужна доска для строительства, нашёл на сайте Avito объявление пиломатериалы по доступной цене, заказал 3 куба досок, продавец сказал внести предоплату в виде всей суммы в размере 11100 рублей на СБЕРБАНКОВСКУЮ КАРТУ, но теперь нет не досок ни деньги не хочет вернуть, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ, КАК ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ? ВСЕ КВИТАНЦИИ У МЕНЯ НА РУКАХ.

Судебные приставы сняли арест со счета.. но сумма на счете еще заблокирована... сказали арест снимается автоматически в течении нескольких дней.. если поступят деньги на счет они спишутся? И что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил моб. связь через банк-онлайн - деньги на счёт уже как 4 дня не приходят. Банк выдал справку что деньги отправлены на правильный номер. Оператор связи ответил смской что денег не получал. Банк рекомендует обратится мне к оператору связи а оператор рекомендует обратится в банк. Что делать?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение