Проблема с автоматическим списанием денег счета после оплаты на Avito через оператора связи Теле 2 - что делать?
Заплатила на сайте Avito за обьявление, т.к. категория Готовый бизнес у них оказалась платной. Платила через оператора связи Теле 2. Теперь каждый день, если у меня есть деньги на счете, они автоматически все снимаются. Подскажите, что делать?
Здравствуйте! обратитесь к оператору с заявлением о приостановлении оказания услуги.
СпроситьОператор связи Теле 2
У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Попался на мошенников на сайте по просмотру рекламы... заплатил деньги чтобы вывести средства... понял что обманули... идиотский конечно развод но попался... заплатил через киви.. оператор сказал что деньги не вернуть... потому что я сам подтвердил все реквизиты... и что теперь делать... и сайта тоже деньги не вернуть... или можно куда ни будь отправить ссылку сайта в соответствующие органы... Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте К сожалению ваш перевод был добровольным и наверняка вам также сказали на Киви горячей линии поэтому куда бы Вы не обращались у вас везде будет отказной материал по этому поводу.
СпроситьВ данном случае можно посоветовать Вам обратится в отдел "К" кибер преступлений с соответствующим заявлением, возможно, но маловероятно найдут.
СпроситьСтолкнулась с тем, что оператор сотовой связи предоставляет бесплатную детализацию звонков и смс (как в офисах, так и через личный кабинет на сайте) только за трое суток (включая сутки заказа детализации), остальные звонки и смс можно посмотреть только платно, уплатив за каждый день детализации по 2 рубля. Законно ли требовать с меня деньги за то, что я хочу узнать о списаниях оператора с моего счета?
Здравствуйте! Да,законно.Это право оператора установить ,что услуга детализации -платная.
СпроситьУважаемые юристы купила через интернет приборы для тела и теперь мне постоянно звонят и вымагают деньги якобы я заплатила пол цены в случае неоплаты они нашлют на меня судовых исполнителей что делать а теперь им звоню у них нет связи помогите.
Елена! Если Вы все оплатили - волноваться нет оснований. Для разрешения ситуации Вам прежде всего необходимо сохранить все платежные документы. Также следует знать, что телефонные звонки с требованиями оплаты не являются законными основаниям для таковых. Угрозы по поводу судебных исполнителей также тщетны, т.к. данные лица действуют при выполнении только исполнительных документов. Для взыскания с Вас каких-либо сумм интернет-магазин для начала должен будет обратиться в суд и только в случае вынесения решения в его пользу - в исполнительную службу. Поэтому Вам не стоит волноваться, а телефонные угрозы спишите на чьи-то эмоции. Уверен, всё, что с Вами произошло продолжения иметь не будет.
С уважением Сидоренко В.В.
СпроситьСкажите, пожалуйста, такая ситуация,19 июня был оплачен кредит в сбербанке через оператора, деньги переводились на счет другого банка, по истечении 6 рабочих дней деньги на счет не поступили, после разбирательств оказалось, что оператор неверно указала имя получателя. За все это время банк выставил пени. Деньги нашли, но насчет они поступят по словам оператора в течении 5 рабочих дней, то есть пени будет еще. Подскажите, пожалуйста, несет ли оператор ответственность за такие ошибки?
Здравствуйте! Да, несет. Если деньги были переведены в срок, то банковский работник виновен в своей халатности. Напишите заявление в Банк, где брали кредит, опишите ситуацию. Если Банк не примет ваше заявление во внимание обращайтесь в суд.
СпроситьМне нужна доска для строительства, нашёл на сайте Avito объявление пиломатериалы по доступной цене, заказал 3 куба досок, продавец сказал внести предоплату в виде всей суммы в размере 11100 рублей на СБЕРБАНКОВСКУЮ КАРТУ, но теперь нет не досок ни деньги не хочет вернуть, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ, КАК ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ? ВСЕ КВИТАНЦИИ У МЕНЯ НА РУКАХ.
Дмитрий, у Вас не квитанции, а чеки, в которых не указано, за что и кому Вы платили. Такие сделки оформляются договором и банковским платежным поручением с реквизитами продавца и назначением платежа. Если перевод был с карты на карту ,почему Вас это не насторожило? Можете, конечно, обратиться в полицию, но она завалена такими заявлениями, которые не имеют перспективы кого-то найти и вернуть деньги.
СпроситьСудебные приставы сняли арест со счета.. но сумма на счете еще заблокирована... сказали арест снимается автоматически в течении нескольких дней.. если поступят деньги на счет они спишутся? И что мне делать в данной ситуации?
Только с приставами общаться. Мы Вашей ситуации не знаем, почему счет был в аресте, есть ли еще у Вас долги и пр. Уточните свой вопрос.
СпроситьСудебные приставы сняли арест со счета.. но сумма на счете еще заблокирована... сказали арест снимается автоматически в течении нескольких дней.. если поступят деньги на счет они спишутся? И что мне делать в данной ситуации?
Автоматически ничего не снимается. Если приставы наложили арест, значит было соответствующее постановление. Для снятия ареста - нужно аналогичное.
СпроситьОплатил моб. связь через банк-онлайн - деньги на счёт уже как 4 дня не приходят. Банк выдал справку что деньги отправлены на правильный номер. Оператор связи ответил смской что денег не получал. Банк рекомендует обратится мне к оператору связи а оператор рекомендует обратится в банк. Что делать?
Добрый день!
Стандартные симптомы стрелочной болезни...
Берите выписку в банке
Вы можете обратиться с Заявлением (по 2 экземпляра) в банк и к Оператору связи, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, если ничего не изменится, то нужно обратиться с Исковым заявлением в Суд.
СпроситьСтатья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
Добрый вечер. Вам необходимо получить сведения из банка что денежные средства были списаны и предъявлять претензия оператору сотовой связи. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте письменную претензию в банка, а также к мобильную оператору. Если средства так и не зачислят, то обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
данный срок вам скажут только те. кто обещает вернуть деньги. мы не знаем
СпроситьОператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?
Нет, это неправомерно, поскольку услуги фактически навязываются. Это нарушение закона о защите прав потребителей, поэтому можете обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации в салон Билайн. Отсудить можно. Также вы можете обратится в Федеральную антимонопольную службу с жалобой.
Спросить