Проблема с экраном - Как решить сложившуюся ситуацию с технически неисправным телефоном?

• г. Москва

В магазине приобрели телефон. Проработал он 1 день всего. На улице при низких температурах (+5 и ниже) экран телефона становится полностью белым. Сдали телефон в СЦ, через 2.5 недели телефон вернулся обратно, с техническим заключением, что с ним все в порядке и проблем с экраном не выявлено. Через неделю после возврата из СЦ экран снова стал белеть. Записали данную неисправность на видео. Что делать в такой ситуации? Возможно ли осуществить обмен или потребовать возврат денежных средств на технически неисправный товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да при существенном недостатке. существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте претензию о проведении акта качества ст. 18 ЗОПП п.5

Спросить

Имеете право на основании ст18 п1 закона и ст503 гк РФ

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Максим Анатольевич
14.12.2014, 21:08

Вопрос о возможности возврата денег или обмена телефона после дефектов и гарантийного ремонта

Купили телефон в магазине Эльдорадо. Через 3 недели был выявлен дефект, после 45 дней гарантийного ремонта телефон проработал 1 месяц и снова возникли неполадки, уже другие. Имеем ли мы право потребовать возврат денежных средств или обмены телефона? Так как не хотелось бы снова ждать его гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (6)
Ольга
02.02.2016, 22:10

Проблемы с телефоном - брак, неисправность экрана и возможность возврата денег

Ул. Ленина 5 ТЦ Воскресенск) 29.12.2015 г. был приобрен телефон в подарок дочке на Новый год, он оказался с браком (на улице у телефона белеет экран при температуре ниже +5...+7 градусов). 02.01.2016 г. обратились в салон (по выше указанному адресу) где написали заявление на сдачу телефона в сервисный центр. 19.01.2016 г. телефон вернулся из СЦ (ООО АСЦ Лэмпорт - расположенный по адресу г.Москва, Новочеремушкинская ул., д.57) техническим заключением - аппарат полностью исправен и п роблем с экраном на холоде не имеет. После ремонта в СЦ телефон отработал 9 дней и экран снова стал белым (имеется видео с данной проблемой экрана). Мы обращались на горячую линию Fly-Россия, оператор сообщил, что действительно такие телефоны неисправны и это является заводским браком. Можем ли мы вернуть за него деньги, уже без отправки в сервисный центр и не ждать 20 рабочих дней? Могу ли я в магазине потребовать моральную компенсацию? Без иска в су.
Читать ответы (2)
Наталья
25.06.2016, 22:15

Вопрос о правомерности отказа в возврате неисправного телевизора и его замене на исправный

Возврат неисправного телевизора. Добрый день! Подскажите пожалуйста правомерно ли нам отказывают в возврате товара или замене на идентичный, но исправный. Ситуация следующая. Сегодня 25.06.2016 мы приобрели телевизор. Проверять менеджер не стал сказав, типа упаковка герметичная не открывалась, должен работать исправно. Приехав домой и подключив его обнаружили по средине экрана полосы. Поехали обратно в данный магазин с целью обмена этого телевизора на идентичный, но исправный или возврате денег. Менеджер магазина в обмене отказал, сославшись на то, что это сложно-технический товар и что на данную категорию товаров не распространяется срок возврата 2 недели при обнаружении дефекта. Он предложил отправить его на диагностику, для выявления причин неисправности - 21 день, и только в этом случае возможен обмен. Получается купив неисправный телевизор я в любом случае остаюсь без денег и телевизора минимум на 21 день? Правомерно ли это? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга
02.02.2016, 16:06

Проблема с телефоном - брак и неисправность экрана на холоде. Как вернуть деньги без ожидания 20 рабочих дней?

В салоне сотовой связи (по адресу Московская обл., г.Воскресенск, ул. Ленина 5 ТЦ Воскресенск) 29.12.2015 г. был приобрен телефон в подарок дочке на Новый год, он оказался с браком (на улице у телефона белеет экран при температуре ниже +5...+7 градусов). 02.01.2016 г. обратились в салон (по выше указанному адресу) где написали заявление на сдачу телефона в сервисный центр. 19.01.2016 г. телефон вернулся из СЦ (ООО АСЦ Лэмпорт - расположенный по адресу г.Москва, Новочеремушкинская ул., д.57) техническим заключением - аппарат полностью исправен и п роблем с экраном на холоде не имеет. После ремонта в СЦ телефон отработал 9 дней и экран снова стал белым (имеется видео с данной проблемой экрана). Мы обращались на горячую линию Fly-Россия, оператор сообщил, что действительно такие телефоны неисправны и это является заводским браком. Можем ли мы вернуть за него деньги, уже без отправки в сервисный центр и не ждать 20 рабочих дней? Или теперь только независимая экспертиза и суд? Что нам делать?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 08:51

Проблемы с новым телефоном после покупки - неполадки и отсутствие обмена

Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
08.10.2016, 16:48

Как вернуть некачественный мобильный телефон и освободиться от выплаты кредита в данном случае?

Как быть в данном случае? Приобрел мобильный телефон Sony XA,на следующий день обнаружил в нем неисправность (не видит наушники), обратился в магазин, сказали что отправят телефон на экспертизу, мой вопрос будет решаться в течении 21 дня. Прошла неделя, мой телефон так и никуда не отправляли. Я потребовал возврата средств, и хотел отказаться от телефона, опираясь на статью ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: — осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества; — обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон; — потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона); — требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона). На что мне ответили, что телефон относится к категории технологически сложных товаров, и данный закон в данном случае не распространяется. Но!Они руководствуются законом, который распространяется на ИСПРАВНЫЕ мобильные телефоны. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Данный телефон я приобрел в рассрочку, требую возврата телефона обратно в магазин и освобождения меня от обязанности выплаты кредита.
Читать ответы (2)
Денис
18.09.2012, 18:54

Как вернуть деньги за телефон, который стал разряжаться через 7 дней после покупки?

Был куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Владимир
12.02.2014, 02:08

Гарантийный срок по покупке айфона заканчивается - возможен ли возврат и получение нового телефона?

Приобрел айфон в интернет-магазине. Через две недели заканчивается гарантийный срок (1 год). За время использования телефона, три раза обращался в сервисный центр в связи с поломкой айфона - все три случая признаны гарантийными. Сейчас телефон снова в ремонте по проблеме ранее уже возникавшей. Могу ли я рассчитывать на возврат телефона в магазин и возврату денежных средств или замену на аналогичный, но новый телефон. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
06.05.2019, 10:47

Проблемы с телефоном из Сотового мира - как вернуть деньги после нескольких неисправных устройств?

Приобрела телефон в Сотовом мире, он оказался неисправный. Сдала, его отремонтировали, неисправность повторилась в этот же день, снова сдала, произвели обмен. Новый телефон тоже оказался неисправный, опять сдала. Сделали смену ПО, часы так и продолжали сбивать я, опять сдала. При приёме продавец проверяли наличие неисправности, подтвердили и отправили. В заявлении указывала возврат денежных средств. Пришло смс, что требование не подлежит удовлетворения телефон исправен. Хочу вернуть деньги, как поступить?
Читать ответы (3)