Проблема с экраном - Как решить сложившуюся ситуацию с технически неисправным телефоном?
В магазине приобрели телефон. Проработал он 1 день всего. На улице при низких температурах (+5 и ниже) экран телефона становится полностью белым. Сдали телефон в СЦ, через 2.5 недели телефон вернулся обратно, с техническим заключением, что с ним все в порядке и проблем с экраном не выявлено. Через неделю после возврата из СЦ экран снова стал белеть. Записали данную неисправность на видео. Что делать в такой ситуации? Возможно ли осуществить обмен или потребовать возврат денежных средств на технически неисправный товар?
Да при существенном недостатке. существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьИмеете право на основании ст18 п1 закона и ст503 гк РФ
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном - брак, неисправность экрана и возможность возврата денег
