Собственник вагона подтверждает отсутствие претензий к организации - вагон отремонтирован за наш счет

• г. Братск

День! ЖелДорНадзор подал док-ты на мою организации в суд. Был сломан вагон. Как составить письмо от собственника вагона? Что он претензии к моей организации не имеет. Вагон был отремонтирован за счёт моей организации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте , заявление пишется в свободной форме

Спросить

Своими словами заявление составляется.

Спросить

Что именно должен написать собственник? Если можно приблизительный текст?

Спросить
Наталья
22.04.2021, 23:12

Сыну 18 лет грозит наказание по ст.11.5 за проникновение в вагон метро с товарищами

Сын 18 лет задержали по ст.11.5 в метро. Они с товарищами вскрыли в вагоне дверь и перешли с вагона в вагон. Завтра суд и вынесут наказание. Что в этом случае может быть.
Читать ответы (1)
Елена
13.04.2018, 14:27

Неправомерное взимание сбора за подачу негодного вагона - правомерны действия станции?

На нашу примыкающую станцию в наш адрес прибыл порожний вагон для погрузки металлома. Вагон перед подачей осмотрен вагонных хозяйством и признан негодным по технич. Причинам. Вагон не был подан на пути необщего пользования нашей компании. Сообщили собственнику вагона и отправили в ремонт. Но с нас сняли деньги как сбор за подачу. Станция обьясняет это, что вагон пришел в наш адрес и все равно должен быть подан на наши пути, но они решили не гонять маневровый туда сюда, а сразу отдать вагон в ремонт. Меня интересует правомочны ли их действия. Ведь по ст 20 устава перевозчик не может подавать негодные вагоны. Станция утверждает что даже после признания вагон негодным они должны были подать его на наши пути, мы написать отказ от вагона, а потом они убирают его и отправляют в ремонт. Правы ли сотрудники станции?
Читать ответы (1)
Вася
28.07.2017, 10:33

Жалоба на РЖД - Неисправный вагон на двухдневном путешествии с сильной вибрацией и громкими звуками

Можно ли подать в суд на РЖД если ехали в вагоне с отдыха два дня в неисправном вагоне - была очень сильная вибрация, что-то громко стучало и скрипело (несвойственные звуки для нормальной езды). Есть видео запись тряски, видео опрос других пассажиров вагона и написана жалоба в книгу жалоб начальника поезда и сфотографирована на фотоаппарат. Проводница из соседнего вагона сказала, что ехала в одну сторону на этом вагоне и попросилась перевестись в другой. Начальник поезда вообще говорил, что вагон только что с ремонта.
Читать ответы (5)
Ирина
20.08.2009, 01:35

Мне 21 год, от своей академии я пошла на лето на работу проводником пассажирского вагона.

Мне 21 год, от своей академии я пошла на лето на работу проводником пассажирского вагона. Ситуация вот какая: после рейса мне надо было дать вагон на охрану (охрана приходит и по накладной принимает оборудование которое там написано, если все в порядке то мне пишут бумагу что вагон принят и я ухожу) вагон у меня не принимали, бросить вагон я не могла... т. е. я была на вагоне 7 суток. Сейчас выяснилось что оказывается нельзя 7 дней нахлдиться на вагоне, и сейчас на меня написали рапорт с вычетом из зарплаты премии. В договоре ни где не прописано о максимальном времени охраны вагона. На сколько правомерны их действия? Буду вам очень благодарна за ответ. Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.12.2015, 07:37

Срок давности начинается с момента признания судом обязанности перевозчика возместить собственнику ремонт вагона

12.02.2012 г. был составлен акт ВУ - 25, который удостоверяет повреждение вагона цистерны. Собственник вагона подал в суд на перевозчика и суд требование истца удовлетворил. В свою очередь, перевозчик выставил претензию покупателю ссылаясь на договор в котором указано, что покупатель несет ответственность за повреждение вагонов. Покупатель перенаправил претензия в наш адрес, так как наша фирма конечная и вагон принимали мы. С какого момента для нас начинает теч срок давности? С момента составления акта ВУ-25, когда фактически поломка была зафиксирована, а именно с 12.02.2012 или с момента признания судом, что перевозчик обязан возместить собственнику ремонт вагона, а именно с марта 2014 г.?
Читать ответы (3)
Владимир
07.08.2008, 16:14

Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан.

Возвращались с отдыха на Черном море поездом Адлер-Калининград. Состав формируется в Калининграде. СПЕЦИАЛЬНО взяли билеты в купейный вагон, чтобы ехать в вагоне с кондиционером, т.к. очень плохо переносим жару. Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан. Проводники и начальник поезда утверждают, что в начале рейса кондиционер работал, но в Адлере вышел из строя. Мы находились в пути двое суток, температура в салоне вагона достигала +35 градусов, прходилось двери купе держать открытыми, т.к. чтоб хоть как-то облегчить проез, были открыты окно в коридоре вагона. Таким образом проезд в купейном вагоне не отличался по сервису и комфорту от проезда в плацкартном вагоне, хотя разница в стоимости билетов составляет около двух тысяч рублей. В книгу жалоб и предложений было написано несколько жалоб от пассажиров данного вагона. Вопрос: можно ли получить компенсацию за недополученную услугу, в нашем случае - неработающий кондиционер. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
31.07.2017, 12:46

Потеря и повреждение зерна - вина отправителя или РЖД?

Нашей организацией был погружен вагон зерном. РЖД приняли вагон есть соответствующие документы. Вагон ушел, но потом как оказалось вагон был отправлен не правильно, получатель был неверно указан. Пока вагон стоял на станции и переделывали документы, с вагона сорвали пломбу и часть зерна промокло. Кто в данной ситуации виноват. Отправитель вагонов т.е. наша организация, или все таки РЖД должна отвечать?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.07.2013, 08:22

Возникла проблема с перевозкой груза - как защититься от претензии о неосновательном обогащении?

Помогите пожалуйста, к нам поступила претензия. Вагон с грузом ООО 2 следовал из Китая. При перезагрузке на пограничной станции был использован вагон собственности ОАО, с которым нас (ООО 1) не связывают никакие договорные отношения, так же вагон был использован без согласия ОАО. Имеется декларация, в которой отправитель - китайская сторона, получатель ООО 1, декларант ООО 2. Так же имеется накладная, в которой получателем является ООО 1. При перевозке груза в вагоне ОАО по накладной была взыскана провозная плата как по тарифу для собственного вагона (которая оплачена). За аналогичную перевозку груза в вагоне перевозчика должны были заплатить на 40 тыс. руб. больше. Ссылаясь на ст. 1102 ГК РФ с нас хотят взыскать плату за неосновательное обогащение. Мы являемся агентами по агентскому договору с ООО 2. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Артем Владимирович
10.04.2015, 10:00

ООО Дин требует возмещения ущерба после столкновения автомобиля и электровоза, нанесенного вагону в пользовании

На перегоне произошло столкновение автомобиля и электровоза, в результате которого был поврежден, в частности вагон, находящийся в пользовании ооо дин. Для восстановления вагона ооо дин понесло расходы в размере..., написали иск с требованием о возмещении ущерба. Имеют ли право ооо дин взыскивать ущерб и проводить восстановительные работы, если вагон находится в пользовании, или это может сделать только собственник вагона?
Читать ответы (1)