Двойное списание оплаты - Магазин отказывается возвращать деньги, отправляет в банк. Каковы действия магазина и мои права?

• г. Иркутск

Совершала покупку в магазине, по вине сотрудницы списали оплату два раза. Банк подтвердил списание, чеки есть. Возврат отказываются делать в магазине. Отправляют в банк. Списал то магазин почему отправляют в банк. Насколько правомерны действия магазина? Должны ли мне вернуть деньги сразу?

Ответы на вопрос (1):

Да обязаны сразу вернуть.

Спросить
Пожаловаться

В магазине совершала покупку, но покупка не прошла по кассе, так как у банка был сбой в связи с обновлением программы. Деньги с карты за покупку списали! Товар и чек не дали в магазине, объяснив это тем, что операция не прошла по кассе и чек не вышел. Обращалась по этому поводу в банк, банк отказывается вернуть деньги на карту, магазин тоже не возвращает деньги и отсылает меня в банк. Что делать?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?

В магазине при оплате картой деньги списали, но в магазин деньги не пришли. Расплатился наличными. Взял распечатку с банка о движении средств-деньги зачислены на счет магазина через 2 дня, но магазин не возвращает деньги. Что делать?

Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?

11.04.20015 года в магазине оплачивала товары кредитной картой, платёж не прошёл,продавец предложила ввести пин ещё раз но чек на оплату так и не вышел. Продавец забрала товар. Когда мы вышли из магазина пришло смс с банка на телефон о списании денег с карты два раза. Мы позвонили в банк и там на подтвердили об списании денег. Мы вернулись в магазин на заведующая магазином на отрез отказалась нам отдавать товар или обратно деньги, аргументируя тем что чек аннулирован и ошибка на чеке 4497. что мне делать дальше? Кому жаловаться? Как вернуть деньги?

При оплате покупки в магазине с моей карты списали ден. средства. Продавец сказал, что оплата не прошла, в доказательство этого был снят отчет по безналу. Обратилась на следующии день в банк, где мне подтвердили, что деньги поступили на счет магазина. Мои действия?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.

Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021.

При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон.

Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги!

Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд?

Спасибо.

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение