Как поступить, если оплатил домофон в прошлом году, но его не подключили и требуют платить абонентскую плату?
Скажите пожалуйста как поступить? Оплатил домофон в прошлом году, отключенный за неуплату, его не подключили, а оплату засчитывают за период когда домофон был отключен и просят вновь платить абонентскую плату.
они правы, так как это погашение задолженности за прошлое время. но не более чем за три года - ст. 196 ГК
СпроситьСкажите пожалуйста как поступить? Оплатил домофон в прошлом году, отключенный за неуплату, его не подключили, а оплату засчитывают за период когда домофон был отключен и просят вновь платить абонентскую плату.
Была оплачена задолжность за период работы домофона и оплачен период неработающего домофона, пересчитать отключенный, но оплаченный период отказываются.
В квартире никто не прописан и не проживает, домофон отключен. ТСЖ насчитали абонентскую плату за домофон в размере 700 руб. Должен ли я оплачивать отключенный домофон?
В договоре на домофон установлена абонентская плата. Не платили больше года, домофон сразу отключили, т.е. Он всё это время не работал. Можно ли избежать оплаты долга за этот период, когда домофон был отключена за неуплату?
Пришло уведомление от огранизации ООО Дом-Строй-Сервис в г. Ульяновске о сумме долга за домофон с 2011 года, с извещением о том, что в случае неуплаты, организация обратится с иском в суд. На протяжении этих лет домофон не работал. С 2007 года оплата домомфона должна была производиться отдельно от оплаты услуг ЖКХ, об этом изменении мы узнали только после первого отключения домофона, реквизиты на оплату компанией не были предоставлены, каким образом производить оплату мы не знали. В 2010 году домофон неожиданно подключили снова, и пришло уведомление о сумме долга с реквизитами, который мы оплатили. После эти реквизиты были утеряны, и домофон опять был отключен. Теперь пришло новое уведомление. Должны ли мы оплачивать услугу, которую нам не предоставляли на протяжении 5 лет.
9 лет был отключен домофон за неуплату, а теперь требуют оплатить задолженность за эти года. В случае неуплаты-отправятся в суд. Домофон был установлен в 2004 г. Первое время оплачивала эти услуги: домофон постоянно был сломан. Неисправность устранялась не сразу и я перестала платить. Мне отключили трубку. Поступали извещения оплатить задолженность за отключенный домофон и при том сумма менялась таким образом, что последующая была меньше. Чем предыдущая. Связались с бухгалтером. А она говорит, чем докажете. Что домофон был отключен. Смешно. Мама (она же собственник) сказала, что платить за неработающий домофон не будет. На что та в ответ пригрозила судом и с казала, что записывала разговор на диктофон. Разве имеет право?! Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации?
Договор на обслуживание домофона не подписан мною.
ИП требует абонентской платы за период, когда вызов был отключен, т.е. полную оплату за домофон. Правомерно это? Квартира все это время-без трубки.
Последняя оплата абонентской платы за домашний телефон была произведена в мае 2014 г. после этого из-за неуплаты в июне домашний телефон был отключен ростелекомом с формулировкой за неуплату абон. Платы.
На сегодняшний день накопился долг за полгода 1550 руб. Все эти шесть месяцев телефон был отключен и мы не имели возможности им пользоваться, но ростелеком начислял нам абон плату за эти месяцы.
Вопрос: за что я должна платить абонентскую плату, если ростелеком не предоставлял нам возможность пользоваться домашним телефоном?
Спасибо.
Был отключен домофон за неуплату. Не платили по незнанию. Думали, что в квартплату входит и обслуживание домофона. Сразу оплатили все. В течение какого времени подключат?
За долг по оплате за домофон (195 р) он был отключен. Подскажите пожалуйста, имеет ли право домофонная компания взимать доп. плату за повторное подключение домофона? Спасибо.