Как избежать оплаты долга за период отключения домофона из-за неуплаты?

• г. Иркутск

В договоре на домофон установлена абонентская плата. Не платили больше года, домофон сразу отключили, т.е. Он всё это время не работал. Можно ли избежать оплаты долга за этот период, когда домофон был отключена за неуплату?

Ответы на вопрос (2):

Да можно, если есть доказательства, что он был отключён.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да, можно... закон о защите прав потребителей.

Но надо доказать вашу правоту.

Спросить
Пожаловаться

В нашем доме был установлен домофон и через год его отключили за неуплату. В течении четырех последующих лет я им не пользовалась и от компании не было претензий по оплате. А в этом месяце пришла квитанция о том что я должна оплатить услуги домофона за эти четыре года. Вопрос: Должна ли я оплатить долг, если домофон весь этот период был отключен и квитанций о долге не было четыре года.

Длительное время в квартире проживали наши родственники (не являются правообладателями), и в этот период был установлен домофон. За неуплату домофон отключили. Сейчас мы узнали, что плату за услуги домофона продолжают начислять. По всей видимости, договор о получении данных услуг (пользование домофоном) заключали наши родственники. Должны мы оплачивать эту задолженность? Если должны, то полностью или только за то время, когда домофон работал? Спасибо.

Договор на обслуживание домофона не подписан мною.

ИП требует абонентской платы за период, когда вызов был отключен, т.е. полную оплату за домофон. Правомерно это? Квартира все это время-без трубки.

Скажите пожалуйста как поступить? Оплатил домофон в прошлом году, отключенный за неуплату, его не подключили, а оплату засчитывают за период когда домофон был отключен и просят вновь платить абонентскую плату.

Была оплачена задолжность за период работы домофона и оплачен период неработающего домофона, пересчитать отключенный, но оплаченный период отказываются.

Правомерно ли требование ОАО Ростелеком оплаты упущенной выгоды за период когда телефон был отключен, если абонентская плата за этот период была позже оплачена.

В феврале я заключила договор на домофон после покупки квартиры. На момент покупки домофон работал и никаких сведений о задолженности не было. Сегодня домофон отключили мотивируя тем, что у предыдущих хозяев долг 800 р и договор заключен на квартиру, а не на физическое лицо.

Получается прежние хозяева не платили примерно 1,5 года и домофон не был отключен за неуплату. На момент заключения договора сотрудники организации обслуживающей домофон не сообщили мне о долге.

В договоре я прописана как заказчик проживающий по указанному адресу и никаких условий по неуплате не прописано. Я плачу исправно с момента заключения договора.

Имеют ли право предъявить мне этот долг к уплате и отключить домофон?

Был отключен домофон за неуплату. Не платили по незнанию. Думали, что в квартплату входит и обслуживание домофона. Сразу оплатили все. В течение какого времени подключат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста как поступить? Оплатил домофон в прошлом году, отключенный за неуплату, его не подключили, а оплату засчитывают за период когда домофон был отключен и просят вновь платить абонентскую плату.

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?

В мае месяце перестал работать домофон. Позвонили в компанию - отключили за неуплату. Ну отключили и отключили. Сейчас приходит счет на оплату - входит весь прошлый год. Обратился в эту компанию - сперва - да, отключили за неуплату, когда спросил про оплату, сразу - мы ничего не отключали, у вас неисправность в домофоне, давайте проверим. Сегодня поехал к ним - ответ - вы нам вообще не звонили, домофон вам не отключали, вы пользовались нашей услугой, поэтому платите. У нас в компьютере данных о ваших звонках нет. Каковы мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение