Мне ответили опять чушь какую-то, и отказали в претензии.
9.02.2010 я купил телефон в "Евросети", продавец-консультант утверждал что в телефоне имеется поддержка Java, которой там не оказалось (хотел подарить телефон для аськи жене, а мне продали телефон для аськи без ее поддержки). 11 февраля я пришел и написал претензию, 17 февраля мне позвонили, и сказали, что пришел ответ, 18 числа я забрал ответ, который ну никак не связан был с претензией, к тому же датировался ответ 12-м числом. Этого же числа, т.е. 18, я пришел и написал уже вторую претензию, с указанием всех статей и пунктов на которые я ссылался, подробно объяснив характер претензии. Мне ответили опять чушь какую-то, и отказали в претензии. Что делать? Прав ли я?
Добрый день Максим! Можно обратиться с соответствующим заявлением в суд. Вам желательно в ходе судебного заседания ходатайствовать о вызове свидетеля, который подтвердит тот факт, что консультант знал о Вашей просьбе. Для получения более подробной консультации, Вы можете записаться ко мне. С уважением, Игорь
СпроситьМаксим, советуем защищать нарушенные права в судебном порядке. Но для полного ответа необходимо знать содержание Ваших претензий и ответов на них, если даже они (ответы) кажутся Вам бессмысленными.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Правила возврата товара в Евросети - кто должен доставить телефон для проверки качества?
Как решить проблему с некорректной покупкой Samsung Galaxy S4 в Связном?
Проблема с покупкой iPhone XR в рассрочку - неправильная модель и отказ в возврате. Как решить ситуацию?
