Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Отдавал по гарантии телефон iPhone 5s. Причина: радужные разводы по 1/4 части экрана с выходом на правый край. Магазин передавал в официальный сервисный центр Apple с формулировкой проблемы с подсветкой. Вчера СЦ вернул с формулировкой залит водой. Сняли с оставшейся (6 месяцев) гарантии.
При приёме в магазине смотрели на спец маркер - всё хорошо. С водой контактов не было! Телефон всегда был в чехле и всевозможных плёнках. С диагнозом не согласен.
Как быть?
Здравствуйте. Есть вариант сдать телефон на независимую экспертизу и затем подать в суд.
Либо сразу подать в суд и в ходе разбирательства установить, что не так с телефоном, назначить экспертизу судом и взыскать с магазина стоимость телефона и неустойки со штрафом
Спросить