Официальный сервисный центр Apple отказал в гарантийном ремонте iPhone 5s, называя причиной залитие водой, хотя проблема с подсветкой была указана при сдаче в магазин

• г. Таганрог

Отдавал по гарантии телефон iPhone 5s. Причина: радужные разводы по 1/4 части экрана с выходом на правый край. Магазин передавал в официальный сервисный центр Apple с формулировкой проблемы с подсветкой. Вчера СЦ вернул с формулировкой залит водой. Сняли с оставшейся (6 месяцев) гарантии.

При приёме в магазине смотрели на спец маркер - всё хорошо. С водой контактов не было! Телефон всегда был в чехле и всевозможных плёнках. С диагнозом не согласен.

Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Есть вариант сдать телефон на независимую экспертизу и затем подать в суд.

Либо сразу подать в суд и в ходе разбирательства установить, что не так с телефоном, назначить экспертизу судом и взыскать с магазина стоимость телефона и неустойки со штрафом

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7