Правоспособность покупателя для предъявления претензии о возврате денег по договору ДКП на металлический гараж
В дкп на покупку мет. гаража в одном из пунктов указано после подписания договора дкп покупатель не имеет право предъявить претензии по какому-либо вопросу касаемо гаража и земли под ним. покупатель подписал. Теперь подает претензию в суд о возврате денег по дкп. прав ли он?
В течении какого времени после сделки, покупатель может предъявлять претензии продавцу касаемо квартиры? Акт приема передачи покупатель подписал, что никаких претензий не имеет.
Покупатель заключил с продавцом два договора купли-продажи товаров - шла речь о разных товарах, для каждого вида свой договор. Затем было обнаружено несоответствие качества товара по первому договору заявленному, и после претензии покупателя один договор был добровольно расторгнут сторонами, покупатель вернул товар, продавец вернул деньги. Покупатель с продавцом подписали соглашение о расторжении договора (одного), где в том числе содержалась для покупателя формулировкаЯ, покупатель (ФИО) не имею претензий к продавцу (наименование юр.лица). После этого по второму договору также выяснилось низкое качество товара. Вопрос мой вот в чем: если покупатель в соглашении о расторжении первого договора указал, что претензий к продавцу не имеет, вправе ли он теперь предъявить претензии по второму (отдельному) договору тому же продавцу?
Как быть?! Хочу подкрепить свою уверенность. Я попала в руки компании Дешали, вчера они подписали претензию, сегодня расторгли договор и подписали акт о возврате и там была строка, что материальных и моральных претензий я к ним не имею. Но у меня к ним есть претензия материальная. Дело в том, что писал претензию юрист, соответственно я уплатила ему определённую сумму за это, есть квитанция об оплате услуги. В претензии был пункт о возврате суммы за юридические услуги. Юристу, который составил мне договор дозвониться не могу. Он мне сказал, что бы я подписала договор, а потом могу к ним обратиться о возмещении юридических услуг. Вопрос таков, могу ли я после подписания договора, со строками материальные и моральные претензии не имею, потребовать от них их оплаты, ведь в претензии это было указано. Или теперь они будут уже увиливать?! Подскажите, пожалуйста, как быть?! Смогу ли я забрать эти деньги в досудебном порядке? Нужно ли мне ещё что-то им писать или подписанной претензии достаточно? Просто звонить им и говорить об этом? Так они слушать не станут!
Ссылайтесь на то. что договор купли-продажи подписали под влиянием обмана или заблуждения.
Спроситьда вы можете забрать эти деньг8и не смотря на то что подписали что прензий не имеете, так как отказ от прав не допускается.
СпроситьУважаемая Ольга, если Вы подпишите Акт о сдаче приемке услуг или о расторжении Договора, то все, никаких денег Вы не получите, в случае если деньги не будут Вам возвращены после претензии, Вам нужно будет обращаться в суд, удачи Вам.
С уважением Дмитрий Юрьевич
СпроситьЮр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.
Данные сроки устанавливаются договором, поэтому некорректно ставить вопрос о правомерности, учитывая, что в силу свободы договора Продавец согласился с этими условиями, подписав договор.
Что касается существа претензии, то следует определить характер самих дефектов и наличия/отсутствия гарантийных обязательств. Если дефекты устранимы, и продавец своевременно заменил/исправил недостатки, то покупатель не вправе требовать расторжения договора и возврата денежных средств. Тем более, что требования о компенсации затрат, т.е. убытков, покупатель вправе заявлять лишь после расторжения договора.
СпроситьКак правильно ответить на претензию покупателя, купившего кварцевые часы, основание претензии, часы останавливаются, Покупатель требует возврат денег.
Разработка правовой позиции и составление ответов - платные услуги (см. пункт 3.1.1 Правил сайта).
Стоимость услуги - 2500 рублей.
СпроситьПокупатель требует возврат денег.
Ирина, правильно предложить покупателю отправить часы на экспертизу за ваш счёт (продавца) и предупредить покупателя что при получении ответа что поломка произошла по вине покупателя, вы взыщите с него стоимость экспертизы и услуг юриста в судебном порядке.
Спроситьа на что вы сами хотите сослаться? на вину потребителя? - проведите экспертизу. если на норму закона, так и пишите - ваш не подлежит обмену
СпроситьКупила мультиварку, пыталась сварить на ней кашу, но спустя 2,5 часа каша не сварилась, мультиварка не отключилась. Я пошла в магазин вернуть, не приняли - отправили в сервисный центр. Написала претензию магазину о возврате денег. Сейчас магазин предлагает забрать мультиварку якобы на проверку качества или предлагает нам самим отвезти в тот же сервисный центр. Я позвонила в сервисный центр и узнала, что данный сервисный центр занимается только ремонтом, экспертиз не проводят. Имеет ли право магазин предлагать мне забрать мультиварку на проверку качества как ответ на мою претензию или я могу требовать возврата денег как и было указано в претензии? Правильно ли я понимаю, что раз в претензии было указано требование о возврате денег, то и магазин должен либо вернуть деньги, либо письменно отказать в возврате денег с указанием причин. Претензия была написана и вручена спустя неделю после покупки. Заранее спасибо за ответ.
Наталья требуйте письменный отказ от продавца. Но если это будет безрезультатно, то проведите экспертизу за свой счет. Обращайтесь в суд, суд взыщет с продавца все понесенные расходы. Можете предупредить продавца о своих намерениях.
СпроситьИндивидуальный предприниматели заключили между собой договор поставки товаров на определённую сумму. В договоре предусмотрена отсрочка платежа в течение одной недели. Договор заключен на неопределённый срок, то есть поставки были постоянными. Покупатель оплачивал полученный товар частями. Затем перестал оплачивать возникшую задолженность. В договоре предусмотрена уплата пени за каждый день просрочки. С какого дня у покупателя возникает обязанность по уплате пени? С даты последнего платежа или, в соответствии с пунктом договора об отсрочке платежа, через неделю после получения продавцом очередного платежа? Покупателю была отправлена претензия с расчётом суммы задолженности, но без пени. Ответа на претензию получено не было. Имеет ли право продавец в исковом заявлении в арбитражный суд потребовать с покупателя уплаты пени, если расчёта данной суммы не было в претензии?
Право на требование неустойки возникает со дня, следующего за последним днем оплаты. В Вашем случае это недельный срок. Как оценит суд Вашу претензию предсказать никто не сможет (это юридический сайт, а не сайт "Предсказания"). Закон не требует обязательного претензионного урегулирования спора, в Вашем договоре могут быть иные условия
Спросить06.04.2016 г. подписанный договор купли-продажи дома был сдан в Рег. палату для регистрации сделки. 20.04.2016 г. срок получения документа. До подписания договора Покупатель дважды осматривал дом. Может ли Покупатель предъявить Продавцу претензии по техническому строительству дома, если в договоре есть пункт Покупатель к Продавцу претензий не имеет?