Анастасия
31.10.2008, 09:52
Сроки и требования при возврате денег за некачественный товар - как защитить свои права?
Читать ответы (5)
Купил мобильный телефон, в течении гарантийного срока были обнаружены существенные недостатки (4 клавиши отказали в работе (абсолютно внезапно)) написал требование на возврат денег. Вопрос: в течении какого срока должно быть удовлетворено требования с учетом того, что телефон отправлен на экспертизу, что нужно делать если этот срок истек и как избежать обмана, если допустим продавец сам испортит товар и откажет в гарантийном обслуживании?
Максим, продавец обязан произвести ремонт Вашего телефона, в рамках гарантийного срока. Что касается возврата денег, то данный товар возврату и обмену не подлежит.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 430 Поиск Регистрация
