Нарушение прав автомобилиста - штраф за каркасные шторы без доказательств.

• г. Тюмень

Сегодня оштрафовали на 500 р. за каркасные шторы, хотя я их снял. ИДПС утверждал что видел их.Когда я сказал: Пишите протокол они начали угрожать обыском автомобиля, и изьятием штор, для приложения их к делу как доказательства. После чего я согласился на постановление. Скажите на сколько это все правомерно было, и могут ли выписывать штраф за шторы, без измерения обзорности, без видеофиксации, просто ИДПС говорит Я видел у тебя шторы, пошли штраф писать? Спасибо за ответы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обжаловать постановление о наложении штрафа в суде.

Спросить
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Корсунов Николай Владимирович
26.06.2014, 20:48

Выписка штрафа за неправильно установленные шторы на автомобиле - является ли она законной?

Мне сегодня выписали протокол за установку штор на передних боковых стеклах автомомобиля 500 р во время движения шторы были зашторины и не расправлены я считаю что инспектор неправомерно выписал мне шраф правильно ли это.
Читать ответы (1)
Рома
27.12.2015, 07:20

Правомерно ли писать постановление без протокола и составлять протокол после - вопросы к действиям ИДПС

Имеет ли право ИДПС писать постановление без протокола? И на сколько правомерны действия ИДПС если он составил протокол после написания постановления.
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2016, 14:09

ИП по продаже и пошиву штор сталкивается с претензией покупателя из-за изменения размеров шторы - возвращение денег или нет?

Я ИП. Занимаюсь продажей и пошивом штор. В нашем салоне на витрине висела кухонная штора, пошитая нами же, ди зайн тоже придуман нами. Покупателю понравилась эта штора и он сказал, что купит её при условии изменения высоты (уменьшения на 30 см). Штора была обрезана так как было оговорено с покупателем. После того, как покупатель забрал штору, он просит вернуть деньги, в связи с тем, что она ему не нравится по рисунку и по ширине она маленькая. Но мы отрезали штору по его заказу. Должна ли я вернуть ему деньги или же это относится к отрезным товарам, не подлежащим возврату?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2015, 17:20

Как обжаловать протокол об административном правонарушении и куда обратиться

Мне выписали постановление по делу об административном правонарушении. П. 7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Но в момент остановки шторы были сдвинуты в сторону, т.е. обзор не ограничивался. При составлении протокола одним ГИДДшником, другой сделал фото штор (авто). После я обратился на горячую линию ГИБДД, а на следующий день в Управление ГИБДД, где мне сказали что я уже подал жалобу на телефон доверия и больше ничего не нужно писать. Как обжаловать протокол? Куда обращаться? P.S. В пояснении я написал, что шторы закрывались во время простоя авто, чтобы солнце не нагревало салон и т.д..
Читать ответы (1)
Катерина
28.08.2012, 11:05

Ответственность магазина за изменение рисунка при пошиве штор - можно ли требовать возврата денег?

Я заказала в магазине отелье ткань для пошива штор, оплатила только ткань (20 тысяч рублей) пошив должна была оплатить при получение готовых штор! В день когда должны быди отдать шторы мне позвонили и сказали, что швея начала сшивать ткань и нити начали полсти, поэтому мой рисунок не может быть сохранен, он будет вообще другой! Я не хочу брать шторы с непонятным рисунком в итоге! Могу ли требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2016, 14:34

Клиентка требует возврата денег за испорченные шторы, но есть сомнения в ее доводе

В нашем салоне клиентка заказала пошив штор по индивидуальным размерам из нашей ткани, представленной на образце. Спустя несколько дней после того, как заказ был получен, клиентка принесла шторы, все в пятнах. Происхождение пятен объясняет так: стала отпаривать шторы отпаривателем и увидела, что появляются пятна, значит, ткань бракованная, и не разглаживается след от сгиба ткани в рулоне. Оставила шторы нам, требует вернуть деньги. Но ведь при пошиве шторы отпаривались, и никаких пятен не появлялось. К тому же, если она начала гладить одну штору и увидела появление пятен, зачем продолжила отпаривание, зачем стала отпаривать вторую штору? Пятна напоминают пятна от жира или грязной воды. Но она утверждает, что в отпариватель наливала дистиллированную воду. Должны ли мы принимать у неё испорченные шторы? Постирать их она отказывается. Дали ей бумагу, предложили написать претензию, она отказалась писать, ушла, угрожая судом.
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.10.2015, 21:43

Проблема с шторами в ателье - перевернутая лента и невозможность их повесить. Как решить ситуацию?

В ателье мне пришили неправильно ленту на шторы. Перевернули её и повесить штору невозможно. Штора поупалась в дорогом магазине в другом городе. Что сейчас можно предпринять?
Читать ответы (1)
Ксения
13.09.2017, 15:20

Можно ли обменять купленные готовые шторы на другие, если они не подошли?

Здравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.
Читать ответы (3)
Ольга
24.05.2022, 12:12

Кто несет ответственность за некачественные рулонные шторы - мастер или магазин?

Мастер устанавливал рулонные шторы на балконе. Две готовые, четыре нужно было обрезать под размер окон. Готовые после установки работают хорошо. Те, которые обрезал мастер закручиваются, неровно поднимаются. Мастер говорит: шторы некачественные, можете обращаться в гипермаркет, где купили. На мой вопрос: почему не предупредили меня и установили некачественные шторы, отвечает: мне что дали, то я и установил; я вам говорил, что у готовых штор и штор для обрезки разные механизмы. Всё шторы одной серии, куплены в одном специализированном магазине. Фото на сайте (механизмы) совпадают с тем, что мне привезли. Обратила внимание, что некачественными оказались шторы, которые обрещал мастер. Другие - качественные. Из четырёх штор, которые обрезал мастер, все шторы некачественные. Не одна-две. Вопрос: должен ли мастер предупредить заказчика о некачественных шторах или его ответственность распространяется на монтаж? Спасибо.
Читать ответы (4)