Как вернуть переднеприводный автомобиль после приобретения в автосалоне?

• г. Москва

По прибытию в автосалон, я менеджеру сразу сказал, что меня интересует только полноприодный авто, менеджер мне предложил подержанный авто, я его приобрел, через 3 часа обнаружил. Что мне продали передне приводный авто, Могу ли я вернуть авто в салон.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, обращайтесь в автосалон с претензией

Спросить

Если в условиях договора указан пункт о том, что приобретаемый автомобиль по характеристикам полноприводный, то возможно. В любом случае Вам необходимо как можно скорее подавать мотивированное заявление в автосалон о расторжении договора. Как давно приобрели авто?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Геннадий, для ответа на Ваш вопрос нужно ознакомиться с условиями подписанного Вами договора, акта, иных документов. Если в них указано, что автомобиль переднеприводный - расторгнуть договор по этому основанию не получится.

Спросить

для ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь и более подробно все обстоятельства Вашего дела. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.

Спросить
Елена
12.06.2013, 17:29

Автосалон отказывает в возврате залога - что делать и как вернуть деньги?

2 мая 2013 года зашли в автосалон, там нам понравился новый автомобиль. Менеджер рассказал, показал и устроил тест-драйв. В автосалоне, по словам менеджера, осталось немного таких автомобилей и чтоб авто не ушло предложил зарезервировать его внеся 5000 т.р. залога по предварительному договору. Мы так и сделали. Но через пару дней поняли что погорячились и решили немного подождать (накопить денег) до 14 июля 2013 г. Позвонили в автосалон и сказали что хотим забрать сумму задатка, чтоб салон мог продать этот автомобиль. Менеджер предложил сделать заявку на др. авто с теми же характеристиками на 14 июля 2013 г. Приезжать что либо подписывать сказал что не надо. Но ситуация у нас изменилась и мы решили купить другой автомобиль более дешевый. Приехали в салон и написали заявление на возврат 5000 т. р., целую неделю наше заявление рассматривалось руководством автосалона и сегодня позвонил менеджер и сообщил, что нам отказано в возврате залога. Что нам теперь делать, как вернуть эти деньги?
Читать ответы (3)
Эдуард
15.05.2020, 22:37

Проблемы при покупке подержанного автомобиля в автосалоне через сайт Авито

Ехал брать подержанный автомобиль понравившийся на сайте Авито в автосалоне. Мне там сказали что его продали и предложили другой со скидкой без предпродажной подготовки. Это помыть почистить я сказал так возьму. Менеджер салона подготовил документы я оплатил в кассу оговоренную сумму принес чек пришел какой-то тип что-то подписал менеджер сказал все готово забирайте документы и авто. И чек не подшил в эти документы а авто как оказалось ограничения на регдействия.
Читать ответы (2)
Ольга
02.11.2015, 12:36

Нарушение прав потребителя - автосалон требует оплатить услугу без согласия покупателя

Такая ситуация: оформила в автосалоне договор купли-продажи. Машину надо забирать через несколько дней. При оформлении договора в салоне, менеджер предложил мне список доп услуг, которые могут сделать специалисты автосалона. Я сказала, что подумаю. На следующий день менеджер позвонил с вопросом Что я надумала по доп. услугам. На мой ответ Что я ничего не буду у них делать из перечня доп. услуг, менеджер мне сказал, что специалистами их салона была ранее произведена антикоррозийная обработка машины и мне нужно будет оплатить стоимость этой услуги. Правомерны ли действия автосалона? Если нет, на какие статьи закона сослаться?
Читать ответы (2)
Александра
15.09.2014, 09:26

Как правильно действовать, если фирма подала на нас в суд после отказа от тура?

Мы обратились к владельцу фирмы с просьбой подобрать тур и нам дали номер менеджера. Менеджеру сразу высказали все условия тура и в том числе о том что не полетим через Версу. Менеджер через два дня предложил тур на все вопросы сказал что у нас нет выбора. Мы предложили приехать в офис и посмотреть тур, на что менеджер сказал что сам подъедет к нам. Попросил выслать паспорта. Мы выслали ждали три часа с 17:00 до 21 часа. Приехал с договором Верса. Мы не подписали. Менеджер на следующий день требует от нас 76 тыс или мы летим в тур. Владельцу сказал что мы ничего не сказали о нашем опасении В ерсы и отказались только на следующий день от тура. Владелец фирмы подает на нас в суд. Подскажите, пожалуйста, как нам действовать?
Читать ответы (3)
Сергей
27.12.2014, 16:47

Как вернуть автомобиль на гарантию после обнаружения повреждений, несоответствующих заявленному состоянию при покупке?

Две недели назад куплен авто в салоне автомобиль 12 года на гарантии автосалон приобрел это авто по трейдину, автосалоне менеджер утверждал авто не битое не крашеное что специалисты проверяли, купив авто при оформлении аско сказали что авто крашеное частично лобовое менеое и не понятно что мс потолком в салоне. Хочу вернуть это авто что мне сделать.
Читать ответы (1)
Людмила Анатольевна
08.03.2015, 11:20

Законность дополнительной оплаты за установку опций на новый автомобиль - важная информация для покупателей.

Заказал новую машину у официального дилера, внес аванс (10000 руб.) и стал ждать прибытие авто. Вчера узнал от менеджера, что мне нужно будет дополнительно к сумме на авто, указанной в договоре (согласованные условия продажи №), дополнительно оплатить сумму дополнительных опций (сумма около 150000 руб.), которые будут установленны на автомобиль после его поставки в автосалон. Менеджер объяснил, что это условия автосалона. Законно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Илья
31.03.2009, 17:24

Как найти забытые вещи в такси и разрешить проблему с недобросовестным водителем?

Через несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
23.10.2016, 21:12

Право на возврат - возможно ли вернуть автомобиль после обнаружения скрытых повреждений?

22.10.2016 приобрела в автокредит автомобиль с пробегом через автосалон. На авто имелась трещина, менеджер сказал, что аварии не было, просто бывший владелец за что-то зацепился. Но приехав домой мы обнаружили среди документов извещение о ДТП, видимо, случайно переданный нам менеджером, значит, автомобиль был в аварии. Можем ли мы вернуть авто в салон в течение 15 дней?
Читать ответы (2)
Карина
14.06.2016, 14:45

Автосалон в Санкт-Петербурге дезинформировал клиента о наличии автомобиля

Хотела приобрести автомашину в одном из салонов Санкт-Петербурга, сама из г. Омска. Позвонила в салон 7.06-сказали авто есть в наличии, приезжайте-покупайте, можете подъехать внести предоплату, чтобы быть уверенными, что авто не продадут. В этот же день приобрела билет на самолёт на 12.06. 10.06 вновь позвонила в салон, чтобы удостовериться, что авто ещё в наличии, ответили, что в наличии 2 автомобиля нужной мне модели. Позвонила знакомой в Санкт-Петербург, через 1 час она была уже в салоне с нужной суммой денег (предоплатой). В салоне менеджер ответил, что авто уже нет в наличии и ближайшие дни его и не было. На вопрос "Почему по тел. дают неверную информацию?", ответил, что возможно у менеджеров не обновилась информация в программе. Через час вновь звоню в салон и снова менеджер подтверждает, что авто нужной модели есть в наличии в автосалоне ещё и в разных цветах. Подскажите, пожалуйста, возможно ли принудить автосалон вернуть деньги за купленные билеты на самолёт? Так ка возврату они не подлежали.
Читать ответы (2)
Александр
06.11.2012, 08:51

Приобрёл авто в автосалоне, сделал первоначальный взнос 32% от стоимости авто.

Приобрёл авто в автосалоне, сделал первоначальный взнос 32% от стоимости авто. Остальные 68% автокредит через салон. Деньги перечислены автосалону банком. Автомобиль не могу забрать уже 4 дня. В салоне сылаются: деньги еще не перечислены (банк при этом говорит перечислены), на следующий день деньги появились, но менеджер на выходном и т.д. Могу ли я расторгнуть договор и какие будут мои потери?
Читать ответы (1)