Недостатки при покупке б\\у автомобиля - отсутствие сервисной книжки, проблемы с рулем и электроприборами, поврежденная резина. Как вернуть обратно в салон?
Приобрели 26.01.2016 г., б\у автомобиль в салоне г. Москвы. Информации дали минимум при покупке и только устно, сервисную книжку не дали, хотя и обещали. В договоре о недостатках ничего не указали. По приезду оказалось, что отсутствует запасное колесо, руль не фиксируется при регулировке, реальный пробег авто больше чем по спидометру, не работают некоторые электроприборы, резина на выкид, с внутренней стороне вздулась и полопалась, даже не знаю, как удалось доехать, аккумулятор другой емкости, не закреплен-крепежные детали отсутствуют. Авто в салоне не проходило проверку, только визуальный осмотр на улице в 22 ч. вечера. Подскажите можно, ли вернуть обратно в салон, какие документы и заключения нужны. С уважением Александр.
Вернуть можно, уточните каким образом выявили, что спидометр скручен?
СпроситьДоброй ночи. На СТО менеджер заявил, что тормозные диски не могут так износиться за такой незначительный пробег. Хочу, как приобрету запаску съездить к официальному дилеру на диагностику. Да и руль не фиксируется. С уважением Александр.
Спросить