«Проблемы с новым стабилизатором напряжения - можно ли обменять или вернуть деньги?»
30 января приобрела стабилизатор напряжения. Установил электрик 5 разряда. Обнаружил, что стабилизатор неправильно указывает на табло входящее напряжение. Могу ли я обменять или получить возврат денег за некачественный стабилизатор? Спасибо.
можете обменять на другой товар или вернуть деньги на ваш выбор. Подавайте претензию.
СпроситьСкажите пожалуйста, имеют ли право электрики, заменить счётчик электроэнергии, без видимых на то причин, без предупреждений и моего разрешения? Дело в том, что входящее напряжение в электросети моего дома не соответствовало стандарту, напряжение составляло от 140 до 175 вольт (показания стабилизатора напряжения), таким образом счётчтик просто напросто не работал, останавливался, при низком напряжении. Теперь же, после замены службами энергосети моего счётчика на свой, потребляемость выросла втрое! Что делать? Ведь напряжение не соответствует стандартам! Почему я должен платить, за не качественное обслуживание!?
Согласно Постановления Правительства РФ от 31.06.2006 № 530, владелец объекта, на котором установлен данный прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором. Сетевая организация (в случае заключения с потребителем договора оказания услуг по передаче электрической энергии) на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом. (Согласно статьи 210 ГК РФ). В случае же если прибор учета установлен в подъездных щитках, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние электрических сетей, подводящих для граждан энергию, используемую для бытового потребления, и приборов учета, установленных вне квартиры, возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами, согласно статьи 543 ГК РФ. В вашем наверняка есть договор с управляющей компанией (УК), по которому Вы ежемесячно оплачиваете им их услуги. В том числе в которые должно входить эксплуатация и ремонт и замена электрооборудования подъездов.
СпроситьКупил стиральную машину, она не работала, изза низкого напряжения, купил к машинке стабилизатор напряжения, в итоге выяснилось, что напряжение которым мы пользуемся 160-180 вольт, могу я с энергосбыта как то высудить с тоимость стабилизатора 6000, плачу за свет исправно за 220 вольт.
Добрый день! В доме низкое напряжение сети, порой доходит до 160 вт. особенно ситуация ухудшается в вечернее время. Обращались с письменными заявлениями в администрацию, обслуживающую организацию. Электрики приезжают днем на замеры, показатели не превышают 10%. в последний раз был замер равный 212 вт. Отвечают, что это в норме. В доме имеется стабилизатор напряжения, который показывает входное напряжение сети. Можно ли фотографиями со стабилизатора подтвердить низкое напряжение?
Здравствуйте. Напишите жалобу в жилищную инспекцию, просите комиссию именно в вечернее время приехать. Если не поможет можно самим взять такой прибор, позвать соседей как комиссию и сделать фото и видео всего процесса.
СпроситьМой вопрос по электроэнергии. Вечером напряжение в сети падает минимума. Что насосная станция отказывается работать. Сгорел стабилизатор напряжения в сети. Что делать? Соседи тоже жалуются на свет. Писали жалобы! Только что уже не делали. Предоставляли фото электронного стабилизатора. С показателем в сети напряжения.
Доброго времени суток.
Нужно делать экспертизу сгоревшего прибора, с заключением об убытках писать в электро сети претензию на возмещение расходов по экспертизе и за сгоревший прибор.
СпроситьВходное напряжение электросети на входе в дом 250 - 280 вольт, постоянно срабатывает система защиты в стабилизаторе напряжения (более 130 раз за сутки). Председатель СНТ отмахивается от решения этой проблемы, даже предлагает отключить стабилизатор. Вызвать электрика отказывается, т.к. его нет в штате. Предоставить доступ сторонним электрикам отказывается. Что мне делать?
Напомните про его обязанности, указанные в Уставе СНТ. Напишите коллективное обращение от членов СНТ председателю и вручите под роспись. Если в результате непринятия им мер, будет причинен имущественный ущерб или ущерб жизни и здоровью, то его могут привлечь к административной и уголовной ответственности.
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь в прокуратуру. А после, поднимите вопрос о переизбрании такого председателя.
СпроситьУ нас в квартире напряжение 259 приобрели установили стабилизатор настенный и стабилизатор показывает 238 напряжение в сети куда писать жалобу у вас напряжение 225 у всех соседей только у нас такое напряжение.
У меня низкое напряжение сети. Писала претензию в энергосбыт, составили акт о низком напряжении. Энергосбыт отправил рекомендацию в тепловую компанию по устранению низкого напряжения. Какие должны быть сроки по устранению нарушений?
Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования
(приложение №2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фондаСпросить(утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170))
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Повреждение одного из кабелей, питающих жилой дом. Отключение системы питания жилых домов или силового оборудования
При наличии переключателей кабелей на входе в дом – в течение времени, необходимого для прибытия персонала, обслуживающего дом, но не более 2 ч
Неисправности во вводно-распределительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников
3 ч
Неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий
3 ч
Неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электрической сети и т.п.)
Немедленно
Неисправности в электроплите, с выходом из строя одной конфорки и жарочного шкафа
3 сут
Неисправности в электроплите, с отключением всей электроплиты
3 ч
Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников)
7 сут
Я купил стабилизатор напряжения для деревенского дома, т.к. напряжение там слабое. Когда установил, то обнаружил, что его постоянно вырубает, срабатывает защита. То ли он не подходит мне по параметрам, то ли он неисправный. В магазине его забрали на диагностику, после которой сказали, что он исправный (я им не верю) и отказались возвращать деньги, ссылаясь на то что это технически сложный товар. В списке технически сложных товаров я стабилизатор напряжения не нашел. Как мне вернуть деньги? И возможно ли это?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли товар ненадлежащего качества, то можете его вернуть на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Напишите претензию.
СпроситьПотребуйте проведения экспертизы в Вашем присутствии либо обратитесь с иском в суд и уже за свой счет проводите судебно-техническую экспертизу - потом взыщете уплаченные денежные средства при решении суда в Вашу пользу.
СпроситьЕсли товар действительно исправный, то вам деньги никто не вернет. Единственно что вы можете сделать, это провести независимую экспертизу товара, предъявить продавцу претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. При не выполнении, иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Вам следует обращаться с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 7, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если откажут или проигнорируют, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
В суде придется проводить экспертизу.
Гос. пошлину оплачивать не требуется.
Спросить14 дней назад я купила стабилизатор напряжения, но электрик посоветовал поставить реле, могу ли я сдать стабилизатор в магазин? Спасибо.
Здравствуйте! Если товар исправен, то просто так сдать вы его не сможете, исправный товар вы вправе обменять на другой товар.
СпроситьТехнически сложный товар можно вернуть продавцу в течении 15 дней, если он неисправен. Но если Вы внесли изменение в конструкцию товара, то его не примут обратно.
Спросить