Моя посылка из Бельгии находится в другом отделении с таможенным уведомлением - что делать?
199₽ VIP

• г. Усть-Донецкий

Сейчас получила смс о том, что моя посылка емс из Бельгии, находится в другом почтовом отделениии с таможенным уведомлением. Что я могу предпринять?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обратитесь в таможню: http://www.customs.ru/

Подаите посылку в розыск.

Относительно привлечения к административной ответственности ФГУП «Почта России».

В соответствии с частью 1 статьи 56 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее — ФЗ № 126-ФЗ) право на предъявление претензии имеют отправитель или получатель почтовых отправлений.

Спросить

Посылку Вашу, возможно, признали коммерческим грузом, и поэтому придется декларировать. Если посылка с таможенным уведомлением, то она приходит не в Ваше почтовое отделение по месту жительства, а в почтовое отделение таможенного пункта.

Согласно части 1 статьи 56 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее — ФЗ № 126-ФЗ) право на предъявление претензии имеют отправитель или получатель почтовых отправлений. Сведения о передаваемых по сетям почтовой связи сообщениях, о почтовых отправлениях могут выдаваться только отправителям и получателям или их уполномоченным представителям (часть 4 статья 63 ФЗ № 126-ФЗ).

По вопросу подразделения, ответственного за приём международных почтовых отправлений (далее – МПО) на территории России.

Оператором связи, ответственным за приём входящих МПО от иностранных почтовых администраций, на территории России является ФГУП «Почта России».

Осуществление розыска международных почтовых отправлений на территории России входит в компетенцию оператора связи ФГУП «Почта России», его филиалов.

Дополнительно разъясняется. Контрольные сроки прохождения МПО по территории той или иной страны должны соответствовать утверждённым контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений, увеличенные на время, необходимое для таможенного оформления, без учета дня поступления на территорию Российской Федерации (п. 2 ст. 20 Конвенции Всемирного почтового союза).

Согласно статье 5 Конвенции ВПС, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Для предъявления претензии к оператору почтовой связи в отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право.

Каждый назначенный оператор страны (на территории России — ФГУП «Почта России») обязан принимать рекламации (заявления) о любом почтовом отправлении в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления. Рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с прилагаемыми к нему документами от клиента (ст. 17 Конвенции ВПС).

Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи (т.е. ФГУП «Почта России»). С порядком можно ознакомиться на официальном сайте оператора: http://www.russianpost.ru (разделы «контакты» / «общественная приёмная»).

Заявления на розыск, выплату возмещения следует подавать в филиал ФГУП «Почта России» (по месту назначения-вручения МПО), в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену (тел. (495) 223-4444 доб. 347,348, quality.gc@gcmpp.ru); в филиал «ЕМS-Почта России» (import@emspost.ru) — в отношении отправлений ЕМS; при возникновении проблем в приёме, ответах на претензии — по телефону горячей линии оператора связи: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный).

Заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются в течение 2-х месяцев; в случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, срок рассмотрения может быть продлён до 3-х месяцев;

возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно (т.е. оператором ФГУП «Почта России») либо по решению суда или арбитражного суда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.Пишите претензию.ст. 14.8. «Кодекса РФ об административных правонарушениях» нарушение

права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о

реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и

о режиме их работы влечет предупреждение или наложение административного

штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на

юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Спросить

Заявление пишите на розыск посылки по месту своего места жительства. Если другое почтовое отделение находится недалеко, то обратитесь непосредственно туда

Приняты

Советом глав администраций

связи Регионального содружества

в области связи

22 апреля 1992 года

Введены в действие

с 1 октября 1992 года

ПОЧТОВЫЕ ПРАВИЛА

783. Заявления (жалобы) и претензии о розыске почтовых отправлений и о возмещении ущерба, связанного с утратой, недостачей или порчей пересылавшегося вложения, а также о возврате денег, ценных бумаг и других предметов, обнаруженных в нерозданных почтовых отправлениях, принимаются от отправителей или адресатов, а также лиц, действующих по их доверенности, в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления на предприятие связи, а о невыплате денег по почтовому или телеграфному переводам - в течение 12 месяцев.

К заявлениям (жалобам) и претензиям должна быть приложена квитанция или заверенная предприятием связи копия квитанции, либо копия списка ф. 103, 103-А, выданная при приеме почтового отправления. При наличии акта ф. 51, подтверждающего факт отправки почтового отправления, квитанция к заявлению (жалобе), претензии может не прикладываться.

Доверенность прикладывается в том случае, если с заявлением (жалобой) обращается не сам гражданин, а его доверенное лицо.

К заявлению на розыск почтовых отправлений предприятия, организации и учреждения, кроме того, прикладывают последующее уведомление ф. 119, или другой документ, подтверждающий неполучение почтового отправления на адресном предприятии связи.

784. В заявлениях (жалобах), претензиях указываются полные подавательские данные почтового отправления: вид почтового отправления, его номер по квитанции, дата и место приема, назначения, объявленная ценность, наименование адресата. В заявлениях (жалобах), претензиях на неполучение посылки, прямого контейнера или ценной бандероли дополнительно рекомендуется указывать: вид упаковки, подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения.

Спросить