Проблемы с возвратом товара и угрозы моральной компенсации - стоит ли обращаться в суд?
Стоит ли обращаться в суд?
Проблема:
Приобрела пальто (не для себя), продавец сама застегнула мне молнию, она в свою очередь заедала. В ответ я получила: что я смогу в случаи не работки вернуть товар. Спустя 10 дней я пришла жаловаться на брак, был другой продавец. Мне отказали в возврате т.к. товар ношенный и нет бирки, и еще мы сами поломали молнию.
После этого мы составили претензию-они нам не подписали. К тому же в нашу сторону была ответная претензия-я не подписала (они составили акт)
В итоге теперь хозяйка магазина угрожает мне в моральной компенсации (700 тыс.)
Что делать в такой ситуации?
Компенсация морального вреда в пользу хозяйки магазина законом не предусмотрена,а вы можете взыскать с магазина в т.ч. и компенсацию морального вреда при обращении в суд с иском о защите ваших прав потребителя в случае установления судом вины ответчика,а так же взыскать другие компенсационные выплаты,штраф и т.д. в соответствии с ЗоЗПП.
СпроситьА если мы не делали экспертизу, есть резон её всё-таки сделать?
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы возврата товара - магазин отказался вернуть деньги, но можно ли попросить повторную проверку?
Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет
