Как защититься и правильно отреагировать на письменную претензию клиента по установке окон ПВХ
Я индивидуальный предприниматель занимаюсь монтажом окон пвх, получил письменную претензию с перечнем дефектов от своего клиента после чего в течении трех дней отправил монтажную бригаду для устранения дефектов по приезду заказчик отказался от услуг и сказал что будет обращаться с иском в суд тогда я потребовал отказ в письменной форме с указанием причин и на это поступил отказ. Что мне делать дальше чтобы обезопасить себя и как зафиксировать мою своевременную реакцию на претензию. В какой форме отправить письменный ответ на претензию Подскажите. Спасибо.
Отправляйте ответ на претензию в простой письменной форме, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Подробно опишите, кто когда приезжал, напишите, что готовы согласовать время повторного выезда.
СпроситьЗдравствуйте! Отправляйте заказным письмом с уведомлением. На лицо нарушение досудебного порядка урегулирования споров
Спросить