Ответ на претензию покупателя о замене или возврате денег за кастрюлю из нержавеющей стали

• г. Минусинск

Покупатель принес в магазин кастрюлю из нержавеющей стали с претензией, и требованием заменить това или вернуть деньги.

Покупатель в прцессе эксплуотации обнаружил две точки на дне кастрюли и утверждает что это вредит его здоровью. Хотя к кастрюле прилагалась инструкция использования данного товара, в которой сказано: во избежании появления точек и пятен не рекомендуеца сыпать соль в холодную воду, это не влияет на качество товара. Кроме того дно кастрюли было исцарапано металической щеткой, по всей видимости что то подгарело, мы считаем что покупатель сам испортил своими действиями товар. Как правильно написать ответ на претензию? Какие статьи указывать

С уважением Елена!

Ответы на вопрос (1):

Пишите, что товар имеет признаки неправильной эксплуатации и в связи с этим не подлежит возврату.

Спросить
Пожаловаться

Купила набор кастрюль. Дома, в процессе эксплуатации, выяснилось что кастрюли в районе ручек (ручки приклепаны к кастрюле) подтекают. Кастрюли куплены несколько дней назад. Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?

Купил в интернет—магазине кастрюли из нержавеющей стали, сталь оказалась не качественная, кастрюле появились следы ржавчины. Обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, но продавец ответил, что все претензии я должен предъявлять производителю кастрюль и что он лично никакой ответственности за качество не несет, а только продает инспекторы ему поставляют. Как быть?

Купил кастрюлю в магазине Ашан. при первом использовании выяснилось что очень большие зазоры между стенками кастрюли и крышкой. Крышка хорошая а кастрюля овальная по диаметру. Как её вернуть? Срок использования с момента покупки 3 дня.

Покупатель хочет вернуть или обменять на аналогичный, кастрюлю, из нержавеющей стали, как товар надлежащего качества, не подошедший по размеру. Входит ли эта кастрюля в перечень Постановления №55,пункт 6.

Сегодня купила кастрюлю из нержавеющей стали, сварила один раз макароны, дно кастрюли внутри облупилось. Могу я сдать кастрюлю назад?

Купила в посудном магазине, кастрюлю на которой написано, что можно использовать для газовых, электрических, стеклокерамических поверхностей. Я покупала кастрюлю, чтобы использовать её для стеклокерамической поверхности. В инструкции по эксплуотации стеклокерамической поверхности написано, что дно кастрюли должно быть идеально ровным. А дно кастрюли которую я купила имеет вогнутость. Вопрос: Могу ли я вернуть или оменять купленную мной кастрюлю. Заранее спасибо.

P.S. Купила только вчера.

Можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные

Здравствуйте, можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные пятна (на упаковке написано что изготовлено из стали),,14 дней со дня покупки еще не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец посуды) Покупатель вернул мне кастрюлю которой уже пользовался несколько раз с претензией, где написано: "На поверхности внутри и на внешней стороне кастрюли появились пятна, которые не отмываются рекомендуемыми средствами. Эксплуатация кастрюли была согласна инструкции на внешней стороне коробки". В гарантии написано, что пятна и изменения цвета металла не являются браком. Я отмыла все пятна в этой кастрюле и написала ответ:"В ответ на полученную от вас претензию от 15 марта 2017 года о возврате денег за некачественный товар, посуды Martinez , сообщаем, что согласно Закону РФ «О защите прав потребителя» (п. 5, ст. 18) Покупатель имеет право предъявить требование о возврате денежных средств, если Продавцом был продан товар ненадлежащего качества. При этом Продавец должен принять товар назад и провести проверку его качества, если это необходимо.

До проведения такой проверки у Продавца нет оснований для удовлетворения вышеописанных требований Покупателя, поскольку отсутствуют основания утверждать, что товар имеет недостаток, с которым был продан.

Исходя из вышеописанного сообщаем, что согласно результатам, проведенной нами проверки качества данного товара, недостатки товара в виде пятен на внутренней поверхности и внешней стороне кастрюли, не являются производственным браком. Данные пятна были устранены с помощью чистящего средства, согласно инструкции по эксплуатации, имеющейся на упаковке товара.

Таким образом, мы вынуждены отклонить Ваши требования о возврате денежных средств в связи с отсутствием оснований для их полного или частичного удовлетворения. Просим Вас забрать товар из нашего магазина в часы его работы и в удобное для Вас время.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество."

Скажите пожалуйста верно ли составлен ответ на претензию? Всё ли правомерно или я что-то не учла?

Спасибо за помощь)

Купила набор кастрюль: при покупке специально проверила все, чтоб не было сколов и пр. После однократного использования на одной кострюле по дну пошли трещины. Могу ли я вернуть товар в магазин с просьбой возврата денежных средств или обмена на другой товар?

Купил кастрюлю из нержавеющей стали в магазине. Товар был со скидкой. После первой варки кастрюля начала покрываться ржавыми пятнами чека уже нет могу ли я обменять её на другую без проблем? СПАСИБО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение