Продавец-кассир в магазине бытовой химии предоставил неправдивую информацию о товарах

• г. Саратов

Мне в магазине бытовой химии наврала продавец-кассир. Я и мой муж пришли в магазин, взяли всю необходимую нам продукцию и пошли к кассе. Оказалось у них не работает аппарат для оплаты пластиковой картой. Мы попросили оставить продукты и дойти до банка, он находился в 5 минутах ходьбы, на что продавец-кассир сказала что отложит товар в корзину. Когда мы уходили из магазина она положила продукцию в карзину и мы ушли. Вернулись через минут 7, не больше. Спросили где наша покупка, и она ответила что уже все разложила обратно и чтобы мы шли собирать заново. Мы походили по магазину и этих товаров не обнаружили. Два товара из списка были в единственном экземпляре. Подошли к кассиру и спросили где те продукты, которые она разложила. Она ответила что их раскупили, мы спросили: неужели все продукты которые мы хотели раскупили, в точности до каждого предмета, продавец кивнула головой и ушла. Мы собрали другие товары и пошли на кассу. Там за кассой мы заметили корзину с теми самыми товарами, муж спросил не наша ли это корзинка, продавец сказала что нет, мы спросили как не наша если там теже самые товары, она еще раз сказала нет, мы купили продукты и ушли. Хотела бы узнать как написать жалобу и есть ли смысл ее писать.

Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), но это малоэффективно.

Спросить
Пожаловаться

Пришел в магазин Пятерочка с конкретной целью набрать корзину "просрочки" чтобы обратить внимание на больную тему. В процессе моей "прогулки" по магазину подошел сотрудник и молча вытащил уже набранный мной товар и унес его. Вопрос: имеют ли право сотрудники магазина забирать товар с моей корзины до оплаты товара на кассе?

Сегодня был инцидент в магазине. Две покупательницы решили украсть товар, кассир на кассе их остановил, когда они подошли на кассу, одна замахнулась на кассира и всяко ее матами, и накинулась, а кассир выставила в перед покупательскую корзину и та налетела рассекла лоб немного, приехала полиция и со слов кассира составили протокол. Что в таком случае грозит кассиру и стоит подать встречное заявление. Спасибо!

Сегодня в магазине магнит на кассе задумалась и оплатила товар в руке, а в пакете, который я собрала товар в магазине забыла оплатить. Сделала шаг от кассы, была задержана сотрудником магазина. Оплатила товар. Сотрудник магазина сказал, что у него запись видео есть два дня назад, что я украла в магазине товар. Запись есть, но я с тележкой вернулась в магазин. Стал просматривать запись при мне, искал, а я взяла и вышла из магазина. Скажите, данных моих у них нет. Могут ли они написать заявление в полицию?

Три месяца назад в магазине была совершена кража на крупную сумму. Кражу совершили сотрудники магазина. Товар выносил через кассу контролер магазина, а кассиру сказал, что половина товара оплачена. Кассир по своей глупости поверила ему и половину товара не посчитала. Их поймали и завели уголовное дело. Но дело завели только на контролера. Но ведь кассир получается соучастником? С кассира взяли только предварительное объяснение и отпустили. С тех пор кассира ни разу не вызывали на дознание. Могут ли спустя три месяца завести уголовное дело на кассира?

В магазине, находящемся в близости от своего дома, я столкнулось с не приятной ситуацией. Обычно, доброжелательные кассиры всегда всё делают сами. Ст.493 ГК РФ говорит о том, что пока мне не выдадут товарный чек - товар не мой. А значит, выкладывать и отмечать товар - работа кассира. Если говорить о потребительской корзинке, то саму корзинку я не приобретала. Соответственно, корзинку убирать - работа не моя. В магазине должен работать человек, отвечающий за эту корзинку (в большинстве случаев, этот человек - охранник). Но кассир в данном магазине не признает законы и не желает выполнять свою работу, объясняя это тем, что данный магазин - магазин самообслуживания. Если же это самообслуживание, то и за кассой покупатель должен обслуживать себя сам. Кто же должен выгружать потребительскую корзинку на ленте и убирать эту корзинку с ленты? Заранее благодарю.

Несколько часов назад я совершал покупку в самообслуживающем магазине. Пробивая товар на кассе я обнаружил, что оставил дома свою банковскую карту. Я сообщил кассиру, что отказываюсь от покупки, так как мне ее не чем оплатить. Весь товар я оставил на кассе и вышел из магазина, но кассир и охранник догнали меня на улице и заставили оплатить хотя бы алкоголь, который у меня был в списке покупок, мотивируя оплату тем, что пробитый алкоголь в чеке нельзя аннулировать и сделать отмену чека в связи с нехваткой денег на оплату покупки. Когда я отказался вообще что-то оплатить, так как я оставил карту дома, а продукты на кассе, меня выталкали из магазина, пригрозили вызвать полицию и сообщили, что больше меня не пустят в данный магазин. Как быть? Прав ли кассир и охранник магазина?

Нами (моей супругой и мной) была сделана покупка в магазине большого количества товаров (различного наименования и назначения). При оплате через кассу (лента возле кассового аппарата короткая - 1 м), новогодний детский подарок с конфетами не поместился и супруга держала его в руке. Кассир его не пробил по кассе. При оплате товаров, за действия ми кассира наблюдал сотрудник безопасности магазина и увидев, что кассир не пробила этот товар, предложила моей супруге пройти в специальное помещение для составления акта о краже товара. Супруга пожелала оплатить данный товар, но сотрудница не дала ей этого сделать и повела в комнату для службы безопасности и составила акт. Затем сама привела к кассе, где супруга оплатила товар. Правомерно ли действие сотрудника безопасности в данном случае, если покупатель не отказывается оплатить товар, пропущенный по невнимательности кассира? Законно ли действие сотрудника безопасности магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю кассиром в магазине, и у нас заведующая магазина отказывается проводить отмену покупки по кассе если покупатель ошибся или отказался от товара. При этом кассир обязан вложить день в кассу за эту покупку. На дня была ситуация покупательница набрала товар на сумму 1500 рублей, а на карте не оказалось денег, заведующая отказалась аннулировать покупку, и мне как кассиру пришлось вложить эти деньги и забрать ненужный товар себе. Подскажите что делать, ведь по закону обязаны делать отмену и аннулировать покупки? Получается мы работаем бесплатно.

Сегодня совершила покупки в магазине пятёрочка. Кассиру была передана купюра достоинством 1000 рублей. Сдачу кассир разделил: мелочь дал в руки, а купюру достоинством 500 рублей и чек положил в лоток для товаров, где я их и не заметила. Вышла из магазина с уверенностью, что сдача у меня в руках. Через 4 минуты обнаружила не всю сдачу. Вернувшись к кассе, спросила у кассира по поводу сдачи. На камере было видно, как мою сдачу забрал следующий покупатель. Правомерно ли кассир разделил сдачу на две части одну из которых дал мне в руки, а другую положил в лоток для продуктов?

Через сайт магазина Ситилинк оформил музыкальный центр в кредит. Банк одобрил заявку. Через два дня магазин прислал смс о наличии товара. Когда пришёл получать центр, необходимо было с специалистам по кредитам в магазине подписать договор. Когда подошёл на кассу для оплаты (кредитный договор), кассир сказала, что не могут оформить покупку, т. к. в документах не правильна указана одна цифра кода подразделения, которое выдавало мне паспорт. Банк деньги перечислил, кредит получается есть, а товар не отдают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение