Задержка ремонта мобильного телефона - Как поступить в ситуации, когда сервисный центр не выполняет свои обязательства?
Хотелось бы задать вопрос по поводу того, что мной 22.12.2015 был сдан мобильный телефон в сервисный центр по причине поломки, в квитанции указано, что срок обслуживания 45 календарных дней. До сих пор, по словам сервисного центра, у них нет деталей и они их ожидают. Сегодня уже 05.02.2016 (45 день), позвонив сегодня в сервисный центр, мне сообщили, что пока мастер не выпишет заключение, то ничего сделать нельзя, но когда он выпишет они не знают. Каковы должны быть мои действия?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПосле написания претензии Вы вправе подать в суд на возврат денег.Просите взыскать также моральный вред , неустойку и штраф 50 процентов.ст.18-22 закона о защите прав потребителей
Спросить1. Предъявите продавцу письменную Претензию с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврата денежных средств.
2. В случае отказа или пропуска 10-ти дневного срока - обращайтесь с Иском в суд.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
Спросить7 октября я отдал в ремонт свой телефон в сервисный центр. Прошло более 45 дней но до сих пор никто мне не звонит из сервисного центра насчет телефона. Сегодня я сам позвонил в сервисный центр чтоб узнать про свой телефон но мне сказалимастера который его ремонтирует нет и ничего не знаем. На мой вопрос о том-как найти и когда можно встретиться с мастером-мне сказали не знаю. Что посоветуете?
24 марта 2010 года я отдала на ремонт сотовый телефон по гарантии в сервисный центр. Срок гарантии истек 14 апреля. Сегодня 14 мая 2010 года мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что они закрываются, и просили забрать телефон, который пролежал у них 52 дня и не был отремонтирован. Никаких заключений и актов о причине отсутствия ремонта они предоставлять не собираются. Какие действия мне предпринять?
Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя.
Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона.
После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона.
А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли.
Правомерными данные действия продавца?
Пишите претензию и получите официальный ответ, если откажут, обращайтесь в суд с иском в соответствии с требованиями закона "О защите прав потребителя". Если нужна юр. помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьКак поступить в данной ситуации: в октябре 2012 года приобрел мобильный телефон марки samsung, но уже в марте 2013 у него сломался микрофон. Сдал телефон в сервисный центр, где, после экспертизы обнаружили поломку, в которой не было моей вины. Мне предложили только ремонт за счет гарантийного обслуживания, а о замене телефона на новый не было и речи. Хотелось бы узнать имею ли я право на замену на такую же модель или аналогичную, т.к. сервисный центр ничего об этом не сказал, а сразу заказали детали для ремонта, который со слов сервисного центра займет не менее 2-х недель.
У Вас следующие возможные варианты:
- можете требовать поменять на такой же, но исправный;
- можете потребовать возврата денег;
- можете потребовать ремонта за счет продавца.
Выбор за вами, а не за магазином.
СпроситьВ ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка шкафа была проведена в январе 2015 (прошло 2.5 месяца). После установки шкафа обнаружилось, что дверца закрывается косо (между панелью с ручками управления и дверцей неравномерный зазор). Обратилась в магазин для замены, менеджер магазина сказал вызвать мастера из сервисной службы производителя для составления заключения, т.к. прошло 2.5 месяца. Я вызвала, по заявке в сервисную службу производителя, мастера для составления заключения. После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак. На просьбу дать письменное заключение, мастер сообщил что ничего писать не будет, т.к. ему надо посоветоваться с руководством. Через несколько дней сервисный центр производителя связался со мной по телефону и сообщил, что дефект устраним, приедет мастер и все сделает. Магазин отказывается производить замену, ссылаясь на то, что 14 дней прошло с момента покупки. А мастер из сервисного центра еще не приехал. Прошу подсказать каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!
Здравствуйте Екатерина!
Вы имеете право предъявить претензию с жалобами с требованием выполнить Ваши требования в течении 10 дней, если требования в установленные сроки не будут выполненный, обращаетесь в суд в том числе с компенсацией причиненного морального вреда (ст.151 ГК) и понесенных расходов (ст.15 ГК).
В Вашем случае действует Закон о защите прав потребителей.
Обращайтесь, поможем подготовить документы и сопроводим Вас в данном вопросе.
СпроситьВ таком случае обратитесь в суд. Иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.
СпроситьЗдравствуйте! Мной в сервисный центр на ремонт был сдан мобильный телефон. Из сервисного центра телефон был похищен. Сервисный центр свою вину отрицает и настаивает на том, что я сздала в ремонт телефон, являясь собственником, поэтому потерпевшая-я. кто будет признан потерпевшим: я или сервисный центр?
Потерпевшая Вы, т.к. ущерб причинен Вам (ст.1064 ГК РФ), а вина лица, причинившего имущественный ущерб, будет устанавливаться в рамках проверки сообщения по преступлении (ст.141-145 УПК РФ). Если дело будет возбуждено, то согласно части 1 статьи 42 УПК РФ
Потерпевшим является физическое лицо, которому преступлением причинен физический, имущественный, моральный вред, а также юридическое лицо в случае причинения преступлением вреда его имуществу и деловой репутации. Решение о признании потерпевшим принимается незамедлительно с момента возбуждения уголовного дела и оформляется постановлением дознавателя, следователя, судьи или определением суда. Если на момент возбуждения уголовного дела отсутствуют сведения о лице, которому преступлением причинен вред, решение о признании потерпевшим принимается незамедлительно после получения данных об этом лице.Спросить
Здравствуйте!
Потерпевшим будет признан сервисный центр. Потому что вы передали ему телефон. Он за него отвечает в воермя ремонта. (ст. 42 УПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте, потерпевшей являетесь вы, поскольку имущество принадлежит вам. Таким образом, в рамках возбужденного уголовного дела по ст.158 УК РФ, вы будете признаны потерпевшей. Если найдут виновного, то ущерб сможете взыскать с него.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, в вашем случае потерпевшим будете вы при этом сервисный центр обязан заменить вещь на аналогичную или оплатить двукратную цену такой вещи
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет "административную", "уголовную" или "гражданско-правовую" ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
""2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Хочу задать следующий вопрос: в сервисный центр был сдан телефон (ремонт не гарантийный). Были выполнены работы и использованы новые запчасти (среди них аккумуляторная батарея). Стоимость ремонта с запчастями составила 4600 руб. Телефон был забран из сервисного центра в рабочем состоянии, гарантия на услуги составляла 2 месяца. В течение этих 2 месяцев телефон перестал держать заряд (за ночь уходило 70% от 100%), а затем совсем перестал заряжаться. Вновь телефон был сдан в сервисный центр. Затем поступил оттуда звонок и было сказано, что найти причину мастера не могут. Я могу либо забрать телефон в этом состоянии, либо они могут его выкупить за 1000 руб.
Правомерны ли действия работников сервисного центра?
Нет, нужно предъявить им письменную претензию согласно норм ГК и при не выполнении условий - взыскать с них стоимость телефона.
СпроситьПравомерны ли действия работников сервисного центра?
Ответ на этот вопрос может дать экспертиза.
Спросить8 мая 2013 года приобрела холодильник самсунг за 93 тыс руб. 5 июня 2014 он сломался. Срок гарантии 1 год и 2 года сервисного обслуживания. Обратились в магазин по метсту приобретения (чеки на пуках), сказали обращаться в сервизный центр. В итоге мастера приходили 7 раз, холодильник увозили в сервизный центр, он заработал, но стал очень сильно шуметь и появилась. Влага на дверцах. С момента начала ремонта прошло 1,5 месяца, но с сервисом центре самсунг сказали, что время считается от последней заявки, а она была 9 июля. На руках-квитанция о возврате холодильника из сервисного центра и заключение мастера из другого сервисного центра, что холодильник действительно шумит и образов выдается конденсат. Сейчас предлагают опять вызвать мастера. Что нужно сделать, чтобы вернуть за него деньги? За 2 месяца уже нет никаких сил.
Необходимо составить претензию, ст 18 ФЗ о защите прав потребителей. Потом иск в суд о возмещении денежных средств за товар, моральный вред, неустойку, штраф.
СпроситьМной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.
В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Виталий!
Вам необходимо отправить вашу претензию продавцу заказной почтой с уведомленим, указав Ваше требование и срок его исполнения(10 дней). В случае отказа или отсуствие ответа в установленный срок подавайте иск в суд.
С уважением
Спросить3 августа 2016 года мною был приобретен мобильный телефон, дополнительную гарантию, предложенную магазином, я покупать отказалась. У телефона очень быстро садится батарея, 2 раза не работал сенсорный экран, а один раз вообще пошли полосы по всему экрану. 30.08.16 обратилась в магазин по вопросу ремонта, обмена и т.п. На что мне ответили, что 2 недели уже прошло, и нужно обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что телефон возьмут, срок выявления брака и ремонта 10 дней, но телефон на замену во время ремонта они не предоставляют. Скажите, законны ли действия продавца и сервисного центра?
Здравствуйте!
Поскольку 15 дней с момента покупки истекло, то действительно продавец вправе направить телефон на экспертизы для установления причин неисправности, и значение будут иметь только существенные недостатки товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Спросить