Купила в салоне сотовой связи телефон, прошло 6 дней, мне он не подошел, можно ли его вернуть?

• г. Тамбов

Купила в салоне сотовой связи телефон, прошло 6 дней, мне он не подошел, можно ли его вернуть?

Ответы на вопрос (4):

Нет.Это технически -сложный товар и не подлежит возврату.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Просто потому что не подошел- нельзя. Телефон входит в Перечень товаров надлежащего качества, обмен или возврат которых не производится.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можно вернуть только при наличии существенного недостатка. Если просто не понравился цвет - не получится.

Спросить
Пожаловаться

Только если товар не надлежащего качества

Спросить
Пожаловаться

Купили сотовый телефон в салоне.

Модель телефона непонравилась.

Можно ли вернуть телефон в салон, с возвратом уплаченных денег?

Здравствуйте! Подскажите, купили акуумулятор на сотовый телефон, а он не подошёл, оказалось дело в самом телефоне, можно ли вернуть деньги? 14 дней еще не прошло.

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.

Купил телефон в кредит в салоне сотовой связи и не доволен покупкой, хотел бы поменять его на другой телефон.10 дней прошло после покупки.

Купила сотовый телефон спустя 14 дней он сломался, не идут исходящие и входящие звонки (тишина). Могу ли я в салоне сотовой связи потребовать денежные средства за некачественный товар? Покупала еще и месяца не прошло, телефон на гарантии.

Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Был приобретен сотовый телефон в салоне связи. Через три недели он начал очень сильно нагреваться и самопроизвольно выключаться. Написали претензию в салон сотовой связи, где телефон приобретался с просьбой вернуть за него деньги. Претензию написали в 2-х экземплярах, представитель салона принял её, указав дату получения. Прошло 1,5 месяца ответа на претензию нет, что с телефоном не известно. В салоне связи говорят, что решение не принято - ждите. Что можно сделать в данной ситуации, как действовать в такой ситуации и как вернуть свои деньги за неисправный телефон?

Здравствуте, купила телефон в салоне сотовой связи, при покупке не была уведомлена о его способности работать от одного конкретного оператора. Телефон технически исправлен. Со дня покупки не прошло 14 дней, на руках имеется чек. Могу ли я вернуть покупку?

Купил телефон он на гарантии отказала фронтальная камера. Пришол в салон сотовой связи прошу заменить телефон мне говорят что прошло больше 14 дней только гарантийный ремонт. Имею я право требоватб замены телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение