Как решить проблему с насчитанным долгом за электроэнергию из-за неподанной информации о показаниях счетчика?

• г. Большой Улуй

Я ежемесячно плачу за электроэнергию по счётчику. Энергосбыт мне насчитал долг за год обьясняя что в течении года не подавались показания счетчика и они счетали по средниму. У меня стоит счетчик электроный с которого должна снимать показания сетевая компания как с этим разобраться? Я пенсионер и в этом не разбераюсб.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Пишите жалобу в прокуратуру

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

В течении 2 х лет не подавались показания счетчика электроэнергии, при этом оплата производилась по среднему. 2 недели назад пришли сотрудники энергосбытовой компании, переписали показания счетчика, определили что идет переплата, сказали сделают перерасчет. Через 2 недели снова пришли сотрудники компании и обнаружили что счетчик не работает и показания с последней даты снятия не поменялись. Сказали, что нужно ставить новый счетчик и оплата будет начисляться заново по новому счетчику, при этом перерасчет по неисправному счетчику делать не будут. Обязаны ли они сделать перерасчет по старому счетчику? Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.

Заменили счетчик электроэнергии на новый.

При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему.

Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки.

Законно ли это?

Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?

Плачу за электроэнергию по счетчику. В 2018 году предъявили долг. Пошла разбираться, т к счетчики поменяли на электронные и нужно было разобраться со старым и начать с чистого листа. Когда начали разбираться выявили долг по ОДН, пеню, плату за пропущенную передачу показаний счетчика и неправомерно начисленную плату из-за сбоя в программе (выявили задвоение сумм). Счетчик был исправный, в течении периода были проверки, снимались контрольный показания. Плату за пропущенные показания объясняют тем, что если я не подала вовремя показания, то должна платить по среднему. Долг мой после перерасчета я погасила. Мне выдали справку, что нет задолженности. Счетчики уже электронные, показания передаются и без участия жильцов и без участия ТСЖ. Заглянула в личный кабинет-у меня опять висит долг, сумма в пределах месячного потребления. В энергосбыте сказали, что так считает программа и ничего сделать не могут.

Я плачу электроэнергию по счетчику, с прошлого года, мне сказали, что счётчик не действителен и показания по нём не верные.. и начисляют по среднему. Чтоб заменить счетчик нужно заплатить 2,500. Дом у нас аварийный, подлежит сносу, обещают переселение в следующем году.. долг по электроэнергии растёт,т.к. я плачу по счетчику, а не по среднему. Как поступить в такой ситуации и к кому обратится?

Не платили за воду 1 год, стоят счетчики, насчитали сумму по среднему, то есть показания счетчика для них недействительны сказали, хотя счетчик работает, что делать, оплачивать по среднему или платить по показаниям.

Я проживаю в многоквартирномс доме. Электросчетчик находится на площадке, (я его не покупала и не устанавливала). У меня контролеры обнаружили в счетчике неисправность, и сказали счетчик поменять. Я не против поменять счетчик и сразу же купила новый, но дело в том, что горсеть насчитали мне по среднему 2000 руб. с декабря 2008 г., так как они не знают когда он испортился, хотя доступ к счетчику в любое время. И контроллеры ежемесячно приходят списывают показания. Хотя я ежемесячно платила за электроэнергию. Почему я должна платить по среднему за целый год, если к неисправности счетчика я никакого отношения не имею. Правоправны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос, нас заставляют менять счетчики на электрознергию, ссылаясь на то,что дому более 30 лет и соответственно счетчику так же,счетчик стоит на лестничной площадке, в рабочем состоянии, ЖКЧ говорят, что срок использования счетчика истек и он не правильно показывает учет данных, если счетчик не замените, то будут брать по среднему, т,е в большем размере, чем по показаниям счетчика, правомерно ли это, заранее спасибо.

У меня вопрос. В частном доме мы платили за электроэнергию по своему счетчику установленному два года назад за свой счет. Счетчик установлен на дому в специальном ящике. Вдруг в этом году на улице установили счетчики на столбах прямо на открытом воздухе (договор с ними я не заключала и платила по своему счетчику). Вдруг у меня в квитанции изменились показания и номер счетчика. Мне пояснили, что мой счетчик вдруг стал недействителен. Законно ли это ?Могу ли я платить по своему счетчику или тогда по тарифу ?Счетчику на столбе через дорогу я не доверяю.

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение