Право на компенсацию и возврат денег после проблемы с фильмом - как и куда обратиться?
Скажите пожалуйста имеем ли мы право требовать компенсацию и в каком размере? Ситуация следующая: сегодня пошли с подругой на фильм, прямо по середине фильма проектор накрылся и зал погрузился в темноту. Контролер сообщила, что через 10-15 мин все восстановят. С кем не бывает - подумали мы и стали ждать. Но к нашему величайшему разочарованию, фильм начался не с того момента, на котором остановился, а ровно с момента. Который был в фильме на эти самые 10-15 минут позже. Соответственно, главный момент мы пропустили, настроения уже никакого, пошли написали жалобу в жалобную книгу и оставили контактный телефон для связи. Имеем ли мы право (уже уйдя из кинотеатра) потребовать возврат денежных средств за билет и, возможно, какую-то компенсацию, т. к. услуга была предоставлена не в полной мере. Куда и что писать? Сама юридически плохо подкована в подобных вопросах, поэтому обращаюсь за помощью к Вам. Спасибо.
как вы намерены доказать что фильм начался не с того момента?
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Если билеты в кино купили через интернет, а на сайте предупреждения по возрастным ограничениям просмотра фильма не было
Обязан ли я эти фильмы купить у киностудии или же могу их приобрести в магазине?
На что я имею право - моральная компенсация после неполного просмотра фильма в кинотеатре
