Как защитить свои права на возврат денег за неисправный смартфон?

• г. Казань

В сентябре месяце купила смартфон, через пару месяцев начал отходить экран, и много других глюков, сразу отнести возможности не было, находилась в другом городе. Сегодня хочу отнести обратно в магазин, ремонт и прочее не хочется, т.к.за такие деньги огромные наверное и аппарат должен соответствовать своей цене! Как отстоять свои права в возврате денежной суммы? И настоять на этом и ни в чем другом?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ссылайтесь на ст 18 закона о защите прав потребителей и на существенный недостаток товара.

Спросить
Петрова Татьяна Александровна
29.10.2014, 11:53

Как вернуть деньги за смартфон, имеющий несколько дефектов?

Могу ли я вернут деньги за смартфон? Куплен 6 марта 2014 г. В конце мая перестал работать сенсор. В магазине забрали на ремонт по гарантии. Больше ничего не предложили. На замену предложили на время экспертизы кнопочный потертый телефон-я отказалась. Через 40 дней получила смартфон с заключением: выявлен производственный брак, полная замена экрана. Смартфон работал все нормально проверила. Подписала что получила товар. Пользовалась им 4 месяца, у смартфона стал отходить экран с одного края, сам работает исправно. Но экран отходит и появилась щель между соединений корпуса и самого экрана. Хочу написать заявление о возврате денег за товар. Это возможно? Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Ирина
06.04.2015, 13:42

Претензия на возврат денег за неисправный смартфон и вопросы о возврате телефона и получении расписки

Купила смартфон в августе прошлого года. За этот период дважды сдавала его на гарантийный ремонт, в связи с тем, что западает кнопка включения/выключения телефона, а также активации экрана на корпусе телефона. В ответе пишут, что причина устранена, по факту кнопка работает пару недель. В общей сложности аппарат был в ремонте 2 месяца. Возвращать деньги магазин категорически отказывается. Хочу написать претензию для возврата денег за смартфон. Скажите, пожалуйста, сам телефон мне вернуть в магазин вместе с претензией или позже? Мне нужно брать расписку в магазине за сдачу аппарата?
Читать ответы (1)
Ирина
06.04.2015, 13:01

Как вернуть деньги за неисправный смартфон и отдать его обратно?

Могу ли я вернуть деньги и отдать обратно смартфон? Здравствуйте. Купила смартфон в августе прошлого года. За этот период дважды сдавала его на гарантийный ремонт, в связи с тем, что западает кнопка включения/выключения телефона, а также активации экрана на корпусе телефона. В ответе пишут, что причина устранена, по факту кнопка работает пару недель. В общей сложности аппарат был в ремонте 2 месяца. Возвращать деньги магазин категорически отказывается. Могу ли явернуть деньги и отдать обратно смартфон?
Читать ответы (1)
Дарья
25.02.2017, 05:24

Проблемы с купленной золотой цепью - отвалилось звено, ремонт по гарантии и возможность возврата денег

18 декабря я купила золотую цепь в магазине, сдав при этом свое золото по цене ниже, чем в других магазинах. Ровно через 2 недели у меня отошло звено. Я обратилась в магазин с просьбой отремонтировать изделие по гарантии. Ремонт был осуществлен! Через 1,5 месяца у меня опять отошло звено. Хочу вернуть золото в магазин. Обидно, что сдала свое золото по цене ниже, чем принимали в других магазинах. Вернут ли мне деньги?
Читать ответы (2)
Елена
22.07.2013, 12:18

Возникли проблемы со смартфоном Sony - статус ремонта и права покупателя

Мною в магазине Связной был приобретен смартфон Sony, после менее чем 5 месяцев использования, он сломался (погас экран, больше не включился...). Я сдала его на ремонт в тот же Связной, по истечении 12 календарных дней, на сайте сервиса Связного появился статус ремонта: Диагностика вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в сервисный отдел компании, а после этого отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Скажите, законны ли действия со стороны продавца, если при экспертизе я не присутствовала. И могу ли я настоять на проведении гарантийного ремонта, либо возврате денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кудрявцев Антон Сергеевич
25.12.2017, 07:13

Проблема с качеством зимней обуви - как решить ситуацию?

Предыстория. 3 декабря купил зимнюю обувь (гарантийный срок 30 дней). Через две недели начала отходить подошва. Пошел в магазин, предложили ремонт, я согласился. После ремонта не прошла и неделя, как подошва опять начала отходить в том же самом месте, а также в других местах. 24.12.2017 снова отнес в магазин. Опять предложили ремонт, я отказался и предложил либо обмен либо возврат средств. Продавцы сказали, что без одобрения руководства магазина не могут пойти на это. Сегодня (25.12.2017), со слов продавцов мне должен будет позвонить хозяин магазина по этому вопросу. Скажите пожалуйста, что можно сделать в данном случае?
Читать ответы (1)
Ирина
23.10.2015, 07:53

Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за поломанный смартфон и написать жалобу в прокуратуру?

В феврале 2015 года мной был приобретен смартфон Филипс стоимостью 15000 рублей, через 5 месяцев он перестал работать, мы обратились в магазин где был приобретен этот товар, смартфон забрали, а в замен предоставили на время ремонта б/у телефон. Через месяц нам вернули смартфон, но ничего не изменилось в его работе, в магазине не захотели менять смартфон на другой, а так же отказали в возврате денежной суммы. Нами была написана претензия в этом магазине, но ни каких действий не последовало. Нам отдали поломанный нерабочий смартфон. Как вернуть нам деньги за смартфон, и как написать жалобу в прокуратуру?
Читать ответы (2)
Светлана
09.10.2015, 11:49

Проблемы со смартфоном - отсутствие подсветки клавиш и проблемы с экраном после полугода использования.

Купила смартфон в ноябре 2014 года Через 3 месяца пропала подсветка клавиш а через полгода начал гаснуть экран В сентябре 2015 года пришлось сдать в ремонт по гарантии через две недели телефон забрала из ремонта. Но не работала сеть и связь (до сдачи на ремонт проблем с этим не было). Сново сдала в ремонт вот теперь жду три дня и сказали позвонить. Что мне делать? Можно сдать аппарат в магазин? Он на гарантии.
Читать ответы (1)
ЗОЯ
14.12.2016, 23:11

Проблема с отходящим экраном у сотового телефона - как обменять или вернуть деньги?

Купила сотовый телефон, у него отходит экран, сдала в магазин по гарантии, устранили, через неделю опять стал отходить экран, как обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)