Говорят надо телефон отдавать на экспертизу от 10 дней.

• г. Нижний Новгород

Купил утром телефон, вечером решил что не по мне. Пришел в магазин попросил поменять на другую модель. Отказались, деньги тоже не возвращают. Говорят надо телефон отдавать на экспертизу от 10 дней. Как и куда правильно обратиться и что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Вам!

Действуйте согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей".

Для более подробного ответа нужна более подробная информация.

С уважением,

адвокат Михеева А.Н.

Спросить
Ольга
19.12.2014, 10:46

Телефон полностью отключился после 2 часов работы - Потребуют ли магазину вернуть деньги без экспертизы?

Купили телефон вечером за 30 минут до закрытия магазина. Дома поработал 2 часа и отключился полностью. Утром принесли в магазин, причину назвали: остановлена работа андроида. Предложили сдать на экспертизу, менять или вернуть деньги отказались, подмену телефона предложили на время экспертизы на модель уровнем ниже. Могу ли потребовать вернуть деньги сразу без экспертизы?
Читать ответы (2)
Яна
27.11.2015, 18:18

Отказ продавцов в возврате денег за бракованный телефон после несостоявшейся экспертизы - что делать?

Мы приобрели телефон в магазине вечером, на следующее утро мы привезли телефон, так как он оказался бракованным и не включался, дальше продавцы отказываются возвращать деньги и отправляют аппарат на экспертизу, мы подписываем документ о том что экзпертизу проводят в течении 10 календарных дней и нам возвращают деньги. В результате спустя 10 дней нам говорят что экспертиза не проведена и деньги не возвращают. Начальство выше говорит что не в силах ничего сделать а отдел экспертизы говорит вы же не одни сдаёте телефон, мы его ещё не проверили! Что нам делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Юлия
10.06.2017, 12:58

Проблемы с экраном - магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги – что делать?

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?
Читать ответы (4)
НОВИКОВ АНАТОЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ
07.12.2015, 16:55

Недовольство сроком проведения экспертизы при возврате некачественного мобильного телефона

Я купил мобильный телефон и обнаружил недостатки--на следующий день решил его обменять на другую модель или вернуть деньги! Мне сказали что надо провести экспертизу и если это брак то вернут деньги! Экспертиза длится 45 дней! Меня это не устраивает!
Читать ответы (3)
Cергей
07.03.2013, 00:43

Невозможность вернуть или поменять сотовый телефон в магазине Эльдорадо - что делать?

5 03 2013 купил сотовый телефон в магазине Эльдорадо дома разобравшись с ним я понял что эта модель мне не подходит и я решил его вернуть обратно или поменять на другой в этой ценовой категории но в магазине мне отказали ссылаясь на то что сотовые телефоны и ноутбуки возврату и замене не подлежат в магазин я обратился 6 03 2013 подскажите что мне делать если я хочу вернуть или поменять телефон на другую модель Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
09.08.2021, 12:04

Как вернуть деньги за неисправный телефон, который был отправлен на экспертизу дважды?

Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Олег
22.02.2016, 14:56

Проблема с новым телефоном - цветная полоса на экране и отказ магазина от возврата. Как решить ситуацию?

Купил телефон вечером дома обноружил на экране цветная полоса полоса, утром пришёл в магазин хотел вернуть но не взяли сказали нужно делать экспертизу, но мне такой телефон уже не нужен. Что делать?
Читать ответы (4)
Берёзкин Михаил Петрович
26.09.2014, 18:13

Проблемы с телефоном - магазин требует возвращения комплектующих и отказывается вернуть деньги

Я купил 2 сентября телефон, через 10 дней вернул его обратно в магазин в связи с не исправностью сенсора на телефоне. Телефон отправили на экспертизу ждал 2 недели и только сегодня сообщили что экспертизу не делали и попросили принести коробку от телефона и все его комплектующие. Просят еще подождать 21 день. На время экспертизы дали мне на пользование телефон на много раз меньшей стоимости и деньги за телефон возвращать отказались. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Армен
03.11.2014, 11:43

Отказались поменять купленный телефон в Евросети, требуется экспертиза в течение 20 дней

Купил телефон в евросети через день пользования он мне не понравился, я отнес его в магазин поменять на другую модель мне отказали сказали после экспертизы в течении 20 дней.
Читать ответы (2)
Андрей
02.04.2015, 16:51

Права потребителя - Имеет ли покупатель право на обмен или возврат денег при покупке телефона с недостатками?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)