Проблемы с новым смартфоном из салона МТС - разряжается быстро, возможно возврат денег?

• г. Вичуга

Купил смартфон в салоне мтс 4 дня назат начал пользоваться он у меня сел через 2 часа зарядил и оставил врежиме ожидания прошло 4 часа он опять сел возможно вернуть денги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если это неисправность, то можете вернуть. подавайте претензию продавцу, но в любом случае сначала направят на экспертизу. На время экспертизы вам должны предоставить телефон на замену.

Спросить
Геннадий Валерьевич
05.03.2015, 08:19

Возможно ли вернуть смартфон и получить деньги обратно, если у него быстро разряжается батарея?

Купил смартфон в салоне мтс прошло 2 дня у него быстросадится ботарея меня он не устраевает могули я вернуть его и получить деньги.
Читать ответы (1)
Михаил
10.11.2015, 21:13

Проблемы с сетью на новом смартфоне МТС - возможные решения и возврат денег

Купил в салоне МТС их смартфон, приехал на дачу сеть вообще не ловит, хотя другие телефоны, айпад с тем же оператором прекрасно ловят даже 3G! Я обратился в салон через неделю с тем что бы вернуть деньги! Но сотрудники в салоне мтс посмотрели и у них в салоне смартфон ловит хорошо и отправили его на СЦ для проверки на 25-40 дн. Что делать если смартфон признают рабочим, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
16.03.2016, 13:48

Смартфон куплен в связном - зарядил до 100%, ночью 70% заряда и обмен возможен?

Вчера купил смартфон в связном, зарядил его до 100 процентов, всю ночь он лежал на столе в режиме ожидания, с утра на смартфоне осталось 30 процентов. Могу ли я вернуть или обменять телефон с таким дефектом?
Читать ответы (2)
Владимир
06.08.2019, 19:41

Проблемы с новым смартфоном - есть ли возможность вернуть деньги?

Купил смартфон в апреле этого года, через три месяца он сломался отдали в ремонт по гарантии через 10 дней уделали. Начал пользоватся и он опять завис отнесли второй раз, могу ли я вернуть деньги за смартфон.
Читать ответы (3)
Александр
23.06.2019, 18:49

Буду благодарен что по оплате?

МТС СМАРТ ПРО смартфон не работает фронтальная камера купил три дня назад хотел бы вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Лариса
19.08.2015, 07:23

Проблемы со смартфоном после покупки - постоянное отключение и включение, быстрая разрядка батареи. Как получить возврат денег?

Купила смартфон 3 дня назад, а он сам отключается и включается, батарея разряжается через 5 часов в режиме ожидания. Как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
09.09.2019, 09:55

Проблемы с новым смартфоном Билайн - требую возврата денег

02.08.19 купил смартфон через интернет магазин "Билайн" (оплатил и получил его в салоне сотовой связи "Билайн"). Через 2 дня пользования смартфон стал "зависать" и перезагружаться самопроизвольно. На третий день, то есть 05.08 я обратился в салон и сказал, что хочу либо вернуть телефон, либо поменять его на аналогичную модель. Однако, сотрудник салона направил меня в сервисный центр, где мне сделали перепрошивку програмного обеспечения телефона. Через 2 дня пользования дефект снова повторился (смартфон не функционирует). Зависает и отключается. Я написал претензию в салон сотовой связи с требованием вернуть деньги. В ответ на претензию мне пришло официальное письмо с отказом, мотивированное тем, что смартфон соответствует техническим характеристикам и деньги возвращены не будут. Прав ли "Билайн " и как мне вернуть деньги. Такой смартфон мне не нужен.
Читать ответы (3)
Ольга
21.09.2016, 22:01

Проблемы с новым смартфоном - куда обратиться за заменой или подменным фондом?

Купила смартфон стоимостью 3 300 руб. 12 дней назад в салоне МТС. 2 дня назад обновился и отключился полностью, не включается. Принесла в салон на проверку качества. Подскажите, должны ли работники салона на время проверки (21 день) дать подменный фонд или мне приобретать еще один смартфон, для того чтобы быть на связи и иметь доступ к интернету?
Читать ответы (1)
Павел Исаакович СПЕКТОР
05.03.2017, 19:42

Проблемы с аккумулятором - Что делать после покупки смартфона?

Прошло 4 дня после покупки смартфона. Позавчера вставили сим-карту, зарядили аккумулятор, а через 2-3 часа аккумулятор сел. Вчера заряжали целый день, а зарядки 18%.Хочу сдать обратно т.к.уже негатив полный. Будут-ли проблемы в магазине? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Александр
14.07.2017, 15:57

Проблема с батареей в купленном смартфоне в салоне МТС - отсутствие возврата денег и телефона даже после 21 дня

Я в салон связи МТС. купил смартфон 22.06.2017 г.. Обнаружил дефект в смартфоне что батарея быстро разрежается. На следующий день отнес 23.06.2017 г. в салон МТС. Уже прошло 21 день не возврата денег и не телефона. Как быть?
Читать ответы (2)