Возврат денег после неудачного гарантийного ремонта - сроки и условия

• г. Ульяновск

Телефон был на гарантийном ремонте дважды, при этом неисправность не удалена. Магазин согласился на возврат денежных средств. У меня забрали телефон, чек, коробку и комплектующие. В течении какого времени магазин обязан вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В течение 10 дней, если сейчас такой телефон стоит дороже то вернуть должны новую стоимость.

Спросить
Пожаловаться

У меня был наложен арест на социальную карту и были списаны поступавшие на этот счет детские пособия. В течение какого времени банк обязан рассмотреть заявление на возврат незаконно списанных денежных средств и в течение какого времени вернуть эти денежные средства?

Судился с евросетью по возврату денежных средств за телефон. В итоге суд постановил выплатить ответчика денежные средства, а после выплаты по требованию ответчика вернуть телефон. Так вот в чем вопрос: денежные средства были выплачены ответчиком, а требования по возврату телефона не поступало. В течении какого срока ответчик должен потребовать телефон на возврат?

Приобрела в интернет-магазине телефон, на 13 день гарантийного срока была обнаружена неисправность, в результате чего мною было отправлено заказное письмо с претензией на возврат денежных средств, на юридический адрес магазина. На 15 день телефон передала курьеру. Подскажите, в течение какого периода интернет-магазин должен мне вернуть денежные средства? Если учитывать то, что мое заказное письмо уже 6 й день лежит на почте и магазин его не забирает. Заранее спасибо.

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.

Купили контрактную акпп, ас выписали чек, с указанием о возможном возврате в течение 14 дней, коробку установили, но она начала пинаться, вернули коробку в магазин, на чеке расписка, что после экспертизы, будет произведён возврат денежных средств. Коробку вернули 20 декабря. Звонили им в течении этого времени раз 5–10, постоянно находят причины и не производят возврат денежных средств. Как мне быть?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Купила телефон чепез интернет магазин. В течении семи дней обнаружила брак, телефон не держит батарею, не синхронизируется с предыдущим. В течении этого времени отвезла телефон в магазин, забрали на диагностику. Рассматривали заявление в течение 10 дней. Сегодня сообщили что в возврате денежных средств отказано. Как мне вернуть деньги, телефон из этого магазина мне не нужен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, купили сот телефон, в течении срока годности он сломался, отдали в магазин а они в сервисный центр, оказалось - телефон ремонту не подлежит. Магазин предложил вернуть деньги, но при этом требуют коробку от телефона и все комплектующие, коробку мы выбросили через полгода пользования телефоном? Вправе ли они требовать коробку и на какую статью можно сослаться? Спасибо..

4.08.14 в магазине был произведен возврат денежных средств на банковскую карту, в течении какого времени по закону денежные средства должны вернуться на карту.

Магазине ООО «М.видео Менеджмент»» ,мной был приобретен смартфон “ HTC RADAR WHITE ” чека имеется. В процессе эксплуатации устройства было произведено 2 ремонта, на 3 поломку сдала в сам магазин, с претензией и требование вернуть денежные средства.

В итоге, с этой претензией у меня приняли телефон на экспертизу, что подтверждается моим заявлением, в котором так же указанно, я требую возврат денежных средств.

Был произведен гарантийный ремонт,. Хотя в заявление четко указанно, что я требую вернуть денежные средства за некачественный товар. А в Акте сотрудник магазина направил на ремонт.

Так же из актов о ремонте видно, что между второй поломкой и третьей прошло 23 календарных дня. как мне известно, если телефон после ремонта ломается в течение месяца, то они просто обязанны мне вернуть деньги.

Но сотрудники магазина, отказали мне в выплате, объяснив, что все 3 поломки, произошли по разным причинам.

Подскажите, могу ли я вернуть все-таки деньги, ведь телефон находится на гарантии и с покупки прошло всего 4 месяца (з раза ремонт)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение