Купили планшет с функцией сотовой связи, оказалось, что звонить по нему нельзя. Ребенок повредил планшет, продавец отказывается вернуть или заменить. Что делать?

• г. Ярцево

Купили планшет ребёнку, нас уверили, что он с функцией сотовой связи, уже дома мы разобрались и поняли, что звонить по нём нельзя. За это время ребёнок успел сделать царапину на задней крышке планшета, поменять его нам отказались. Что можно предпринять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

песли готовы судиться, то пишите претензию, что Вас ввели в заблуждение

Спросить

только если докажите нарушение продавцом ст. 10 ЗОПП

Спросить
Татьяна
09.02.2016, 15:06

Купили планшет с обещанной функцией сотовой связи, но оказалось, что невозможно звонить.

Купили планшет ребёнку, нас уверяли что он с функцией сотовой связи. Уже дома, разобравшись, мы поняли, что звонить по нему нельзя. За это время ребёнок успел сделать не большую царапину на задней крышке планшета. Поменять его нам отказались. Что мы можем предпринять?
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Анис
02.01.2016, 20:20

Отказ от возврата неисправного планшета из-за поцарапанной крышки батарейки - правовая основа для требования на возврат

Купили планшет, во время эксплуатации выяснилось, что планшет отключается произвольно. Успели еще поцарапать крышку батарейки планшета. Хотели вернуть, но в магазине отказываются принять, ссылаясь, что крышка поцарапана. Могут ли они отказать или все таки я имею право вернуть неисправный планшет?
Читать ответы (1)
Михаил
19.09.2015, 17:24

Возможно ли требовать обмен планшета без доплаты после гарантийного ремонта?

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?
Читать ответы (2)
Александр
21.04.2017, 10:43

Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Читать ответы (3)
Гость_
08.03.2017, 21:49

Проблема с царапинами после гарантийного ремонта - в какой суд подать иск и нужна ли экспертиза?

После гарантийного ремонта, на моем планшете появились царапины. При сдаче планшета в ремонт, сотрудник магазина описал его состояние,, БУ, примечания 4 точки на задней крышке,, . Про царапины ничего не написано. Когда я заметил царапины, сотрудник сказал, что царапины,, должны быть видны невооруженным глазом,, . Проверял я планшет с лупой и фонариком. Царапины было заметно и без лупы, хотя они мелкие, но со своим хорошим зрением я их разглядел. Собираюсь подавать иск в суд на магазин по непонятной причине появления царапин на устройстве. В какой суд нужно подавать заявления такого типа? Нужны ли результаты независимой экспертизы? Кто должен доставить планшет на экспертизу, если я не имею права забрать планшет из магазина, не расписались в графе,, претензий к качеству выполненых работ не имею, механические повреждения отсутствуют,, ? Если можно, то ответьте по подробнее. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Юлия
21.11.2015, 14:09

Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)
Дина
03.09.2014, 00:47

Несоответствие сотового салона обещанным характеристикам - как решить проблему и вернуть деньги

Что можно сделать в нашей ситуации... 06.04.14, в результате не корректного обслуживания продавцом-консультантом в салоне сотовой связи, мой муж приобрел в кредит товар (планшет) не соответствующий желаемым характеристикам. Планшет приобретался с целью использования, как полноценного ПК, что предполагало возможность подключения планшета к внешним устройствам (карты памяти, МП 3 плееру, винчестеру) - об этих требованиях сразу было сказано продавцу консультанту. При покупке, продавец консультант ввел моего мужа в заблуждение, сказав что такая возможность подключения существует и необходимо лишь установить на планшет определенное приложение. После детального ознакомления с планшетом дома, оказалось, что такая возможность на планшете отсутствует (вне зависимости от установки каких-либо приложений). 10.04.14, после безуспешных попыток синхронизировать планшет с иными устройствами, мы пришли в тот же салон сотовой связи, за помощью к продавцу-консультанту по настройке планшета, которую он оказать не смог, пояснив, что данная функция в купленном планшете отсутствует. После этого, моим мужем была написана претензия, в которой он требовал салон сотовой связи обменять планшет на другую модель, т.к. покупка была совершена из-за предоставленных продавцом-консультантом недостоверных сведений о возможностях подключения планшета к другим устройствам. Естественно салон связи отказал нам, сославшись на то, что планшет является технически сложной техникой. Получается, что продавец-консультант рассказал несуществующие возможности планшета, лишь бы только мой муж совершил покупку. Как наказать салон за предоставленные ложные сведения? Как вернуть деньги или обменять планшет?
Читать ответы (1)
Екатерина Анатольевна
16.07.2014, 08:48

Отказываются принять планшет в неродной коробке, имеют ли они на это право?

7 месяцев назад купили 2 планшета. Один в подарок, один себе. При осмотре дома перепутали коробки со всем содержимым (планшеты оказались не в родных коробках). В данное время наш планшет немного глючит. В магазине, в котором была сделана покупка отказываются брать планшет в неродной коробке, хотя есть чек и там указаны оба планшета. Имеют ли они право нам отказывать? Гарантия 2 года.
Читать ответы (1)