ООО возможно требует возврат денег и возврат автомобиля с дефектами продавцу, несмотря на предложение об обслуживании в гарантийном автосервисе

• г. Москва

ООО приобрело у другого ООО новый автомобиль российского производства. После получения автомобиля и постановки его на учёт в ГИБДД выявлено, что он имеет недостатки по качеству: неисправны радиатор и стеклоподъёмник, что не позволяет начать его эксплуатацию. Можно ли возвратить а/м продавцу и требовать возврат денег, если продавец возражает и отправляет покупателя в гарантийный автосервис?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сначала письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на устранение брака в указанный срок, не сделают тогда можно применить другие санкции.

Спросить

Здравствуйте, Евгений. Вам следует провести автотехническую экспертизу, заключением которой должно быть установлено, что выявленные дефекты были получены автомобилем до его продажи. После чего, сформировать письменную претензию и направить ее обществу-продавцу, с установленным для ответа сроком.

В случае неудовлетворения Вашей претензии, или же в случае если она будет оставлена без рассмотрения, формируйте исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате переданных по нему денежных средств. Данный иск направляется в арбитражный суд по месту нахождения ответчика, если иное не оговорено Вашим договором.

В случае, если Вам понадобится юридическая помощь, Вы можете обратиться в личные сообщения любому понравившемуся Вам юристу сайта. Удачи!

Спросить

Если данные дефекты не оговорены в договоре, то можете - вам следует направлять претензию продавцу

Спросить