Проблема с передачей акта с водоканала в ЕРЦ Североморска - требуют новый акт, но старый действителен полгода. Как быть в ситуации, когда невозможно передать показания счетчиков воды?

• г. Североморск

У меня возникла ситуация: Опломбировали счетчики горячей и холодной воды в ноябре, а акт с водоканала не смогли передать в ЕРЦ Североморска из-за огромных очередей и их графика работы. Теперь они требуют новый акт, а водоканал говорит, что старый действителен полгода. Показания передавать не можем, как быть?

Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в жилищную инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Подошло время поверки счетчика холодной воды, но моя тетя решила заменить счетчик на новый, установила новый и позвонила в водоканал чтобы пришли и опломбировали. В водоканале сказали что она не имела права сама производить замену счетчика и наложили штраф 5000 р. старый счетчик есть, пломба цела. Законно ли наложение штрафа?

Просрочили поверку счетчика холодной воды на полгода, поставили новый, старый поверили оказался исправным, водоканал отказывает в перерасчете. Стоит ли подавать в суд. Директор водоканала ссылается на постановление 354 в отказе перерасчета.

Скажите, пожалуйста! У нас такая ситуация с счетчиками воды. Где то полгода назад у нас вышли из строя оба счетчика на воду. Естественно показания перестали передавать. Нам стали начислять квитанции, как и раньше без счетчиков. Мы исправно платили деньги за воду. Мы поменяли счетчики: сняли показания старых счетчиков и новых (работник водоканала) на новых счетчиках все было по 0000 и начислили нам сумму 3659 руб. за показания старых неисправных счетчиков Имеет ли право местный водоканал начислять нам эту сумму за неисправные счетчики? И плюсом еще добавили на общедомовые нужды 5 куб. м.

В марте 2019 года сдавала счётчик холодной воды на проверку. Теперь водоканал требует принести акт принятия на учёт счётчика воды. Акт мной утерян. Но пломбы проверки и установки счётчика стоят. Как мне поступить? Водоканал грозится выставить счёт на воду по норме.

Живу в квартире, санузел раздельный, счётчики на воду стоят в ванной, пришло время поверки, счётчик горячей воды снял, поверили, поставил, опломбировали, без проблем, а счётчик холодной воды контролёр водоканала сказала нужно переставить в туалет, что делать?

Как написать письмо водоканалу о перерасчете денежных средств за потребление воды. У меня закончился срок поверки счетчика на воду три месяца назад. Показания счетчиков я сдавала председателю кооператива. О том, что срок закончился ни меня, ни председателя кооператива водоканал не предупредил. Я сняла счетчики, отнесла на поверку. Поверка показала, что счетчики исправны. Представитель водоканала их опломбировал. Бухгалтер кооператива насчитывала за воду согласно моим показаниям. А председатель сообщила, что водоканал выставил на меня счета за три месяцев просрочки по норме. Моя семья в месяц потребляет 7-10 кубов воды, а в счетах почти 30 кубов. Перерасчет водоканал делать не хочет (ведь им не выгодно), на кооператив долг лег за меня и за нескольких таких же (которые забыли поверить вовремя счетчики. Как правомерно поступить, чтоб водоканал сделал перерасчет? Спасибо заранее. Татьяна.

При ремонте квартиры рабочие сняли старый водомерный счетчик и установили новый, представитель водоканала был вызван для опечатывания через неделю, ему были предъявлены показания старого счетчика и сам счетчик. Теперь водоканал выставляет сумму для оплаты, рассчитанную по среднему показатель, так как будто счетчика не было, объясняя тем что счетчик был снять без предварительного разрешения водоканала. Правомерны ли действия водоканала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Водоканал требует установки счетчика на воду в колодце. Мною преобретен и установлен счетчик холодной воды на входе системы в доме. Законны ли требования водоканала и должен ли я установить еще один счетчик в колодце?

Размер штрафа за установку квартирного счетчика холодной воды без вызова представителя водоканала? Т.е. самостоятельно поменяли счетчик у которого закончился срок поверки и установили новый, на следующий день принесли в водоканал старый счетчик и паспорт на новый, нам выписали штраф более 18 тыс. руб?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение