Ответственность врача - Что делать, когда пациентка требует возмещение морального ущерба и оспаривает лечение

• г. Дмитриевка

Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Кто мне возместит мои переживания?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А Ваши переживания в чем заключаются?

Спросить

Объяснили бы ей, что такие манипуляции делаются врачом-челюстно-лицевым хирургом и Лор-врачом. Никто Вам Ваши переживания не возместит. Оснований нет. Ну, пришел пациент с требованием. Ну, не понимает. Вы хотите из-за каждого пациента, который Вас не понял в суд обращаться? Она Вас что, при всех оскорбляла, жалобы писала? Может,еще и била? Вот она и пойдет в суд, если захочет. И еще экспертизу будет требовать, почему не послали в стационар сразу... Вот это точно может быть..И придется больнице отбиваться. Не Вам, а больнице. Вы в трудовых отношениях с больницей. Это я Вам как юрист и как коллега говорю. Не будите в ней зверя..Иначе в процессах погрязнете...

Спросить