Как восстановить утерянные документы о заработной плате для оформления пенсии?
В данный момент я не работаю самостоятельно оформляю пенсию За один год утеряны документы о заработной плате Если я их не предоставлю мне этот год обнулюют Он для меня решающий Что мне делать? Заранее Вам благодарна!
Что значит утеряны документы именно за этот год? Для оформления пенсии необходимо, помимо прочих документов, предоставить трудовую книжку, в которой отражается ваш трудовой стаж.
Если запись отсутствует или плохо читаема, то вы можете оформить запрос в организацию где вы работали, с требованием подтвердить время работы в данной организации, если организация не сущестует, то оформить запрос в архив, по месту нахождения данной организации, с требованием предоставить копии документов, которые подтверждают стаж работы в данной организации.
Если совсем все плохо, нет организации, нет документов в архиве, обращайтесь в суд и приводите двух свидетелей, которые работали с вами в данной организации, а там как решит суд.
Спросить