Как восстановить утерянные документы о заработной плате для оформления пенсии?

• г. Мурманск

В данный момент я не работаю самостоятельно оформляю пенсию За один год утеряны документы о заработной плате Если я их не предоставлю мне этот год обнулюют Он для меня решающий Что мне делать? Заранее Вам благодарна!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что значит утеряны документы именно за этот год? Для оформления пенсии необходимо, помимо прочих документов, предоставить трудовую книжку, в которой отражается ваш трудовой стаж.

Если запись отсутствует или плохо читаема, то вы можете оформить запрос в организацию где вы работали, с требованием подтвердить время работы в данной организации, если организация не сущестует, то оформить запрос в архив, по месту нахождения данной организации, с требованием предоставить копии документов, которые подтверждают стаж работы в данной организации.

Если совсем все плохо, нет организации, нет документов в архиве, обращайтесь в суд и приводите двух свидетелей, которые работали с вами в данной организации, а там как решит суд.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов