Как объяснить отсутствие платежа в банке Тинькофф после просьбы сотрудника и как правильно общаться в такой ситуации?

• г. Рубцовск

Сложилась такая ситуация, что просрочила платёж в банке Тинькофф на три месяца, звонил сотрудник банка, просил до 11 февраля положить на счёт 1900 рублей, я объяснила, что у меня это мало вероятно получится, но он сказал что будет ждать оплаты. Денег до этого числа я не нашла, подскажите как с ним общаться когда он завтра спросит почему я не внесла платёж?

Ответы на вопрос (2):

Не платите, эти деньги пошли бы на погашение пени, а долг не изменился бы. Дождитесь когда Банк подаст иск в суд о взыскании долга, а Вы попросите суд снизить пени и штрафы на основани ст. 333 ГК РФ и так снизите сумму долга.

Спросить
Пожаловаться

Объяснять что-либо сотруднику банка смысла нет, не общайтесь и всё. Появятся деньги - оплатите.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация. В сентябре этого года Связной банк отдал часть своих кредитных карт Тинькофф банку, мне сказали что ничего страшного, просто изменится банк и номер счета, а процент и минимальный платеж останутся прежними. Но сегодня звонили из Тинькофф банка и сказали что теперь мой минимальный платеж 4700 в месяц, а был 3000, подскажите как вести себя с ними.

Вышла на меня юридическая компания " РОСПРАВО" .А именно Елена Москвина. Компания Новосибирская. Нашли в Banque de Luxembourg . Ячейку на моё имя. Банк мне ответил что вывести наличность можно через банк Тинькофф. Тинькофф банк предложим мне свои услуги. Но для того что бы вывести наличность мне надо положить на счет в банке Тинькофф 3098$. Это требование банка Banque de Luxembourg. Звонил в банк Тинькофф. Они мне сказали что мы акредитивом не занимаются. А звонит мне с банка Тинькофф некий Алексей и номер банковский +7499 605-11-10. Подскажите как мне поступить?

У меня долг в банке Тинькофф 1900 рублей. Звонит представитель этого банка, просит оплатить, денег у меня нет, прошу отсрочить до конца февраля, представитель предлагает занять у подруг, родственников, а в конце разговора говорит, что их банк может инициировать проверку моего предприятия и подключить надзорные органы, говорит что это отразится на моей карьере. Подскажите правомерны ли заявления этого представителя? Запись разговора у меня есть.

Я брала кредит в банке ВТБ 24. День оплаты по договору 13-15 число месяца, я оплачиваю в основном 30 числа. Т.е. задерживаю оплату на 15 дней. Сегодня поступил звонок от сотрудника этого банка, сказав, что они расторгают со мной договор, что они не могут ждать меня пока я оплачу кредит и просили погасить оставшуюся сумму до конца этого месяца (сумма более 100 тыс). По договору такого пункта нет, что было бы схожее по данной ситуации. Так как оплата за кредит поступает банку ежемесячно. Правомерно ли действует банк?

Так сложились обстоятельства взял кредит в тинькоффе в 2012 г 140.000 всё время платил банку 24 числа каждого месяца 8.740 кредит не уменьшался, с кризисом задержали з\п просрочил платёж на 6 дней, оплатил со штрафом 30 го. из банка позвонили сказали ещё столькоже должен и перенесли оплату на 5 е число я ответил, что денег нет, и почему перенесли оплату ответили, что банк в праве перенести день оплаты. И ещё подняли повышенный процент хотя там и так 43% куда ещё выше. Договор утерян попросил выслать копию отказали. Сказал платить сейчас нечем подайте на меня в суд. Ответили, что у банка есть другие законные пути отьёма денег помимо суда. Подскажите, что делать. Заранее благодарен.

У меня просрочка 1 день по кредиту в альфа банке сотрудник банка сказал заплатить просрочку до 5 числа.. у меня нес средств на данный момент... сказалала что смогу 15 числа они сказали что банк это не устраивает сказали заплатить... что делать не знаю, что будет если я не смогу положить просрочку как требует банк.

Я брала кредит в банке ВТБ 24. День оплаты по договору 13-15 число месяца, я оплачиваю в основном 30 числа. Т.е. задерживаю оплату на 15 дней. Сегодня поступил звонок от сотрудника этого банка, сказав, что они расторгают со мной договор, что они не могут ждать меня пока я оплачу кредит и просили погасить оставшуюся сумму до конца этого месяца (сумма более 100 тыс). По договору такого пункта нет, что было бы схожее по данной ситуации. Так как оплата за кредит поступает банку ежемесячно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация, просрочил 42 дня платёж в банк, сотрудник банка хамски объяснил, что продаёт меня коллектору. Вопрос следующий, может ли банк обратиться к коллекторскому агентству, если таковое решение не значится в договоре? И чего вообще ждать?

У меня имеется кредитная карта альфа банка, просрочила 20 дней заплатила 1000, им показалось мало они позвонили и сказали что необходимо 1800 вчера внесла платеж в размере 1900, представитель банка сказал что этого будет достаточно даже если деньги не поступят на счет в течении 2 дней, сегодня другой специалист заявляет что я должна еще 2600 так как это неустойка и штраф, вопрос почему вчера достаточно было 1800 а сегодня уже 2600?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение